КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl [79]
Тени Чернобыля большие модификации
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky [17]
Чистое Небо большие модификации
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat [64]
Зов Припяти большие модификации
НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » Файлы » Модификации для игры S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough мод, S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
13.03.2019, 18:25

Об игре:

Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02 Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.

Скриншоты:

 

Артефакты:

В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Скрипт от makdm


Тайники

Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm

Оружие

Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных
паков.

Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9

Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и
координаты.

Помимо оригинальных добавлены
Оружие:

dsr 1
xm8
mp7
m60
scar

Уникальные:

xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu

Обвесы:

Оптика

acog
aimpoint
Scope 4x34

Глушители

9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23

Гранатомёт

G36





Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников.
Скрипт от makdm

Локации:

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янатарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)


Благодарности:

Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!

F.A.Q:

FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'

Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ.
Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.

FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location

Не нужно ставить повелитель зоны в игру.

Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться.
Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо.
Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....

Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо
И валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил
и выявил нестыковку:

К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне,
а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу.
Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.

По поводу оружейной составляющей. Изначально не ставилась задача забивать мод кучей бесполезного хлама, который используется только как лут. Кому нужно ставьте и адаптируйте на свой страх и риск любой пак по желанию, только не пишите сюда про появившиеся баги и вылеты.

Угол обзора можно изменить в консоли, опять же не жалуясь сюда если вдруг появились баги...

То же самое касается и графической составляющей, если не нравится графика оригинального ЗП, ставьте и адаптируйте всё что душе угодно, но без жалоб в теме про нестабильность мода.

Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...

Рекомендации:

1. Мало того что мод теряет свой смысл при использовании спавнера, он и испортит настроение в конце прохождения, баг вылезет на финальной локе, когда пройдёт проверка посещения всех мест где лежат нужные части... не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное, например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и шло паралельно и выполнение сюжета и прокачка игрока...
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.

ФИКСЫ:

https://yadi.sk/d/v-6GguaFZ-x8TA убирает вылет на Армейских складах при выбросе

Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!

Категория: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat | Добавил: dimonus | Теги: без регистрации, сталкер, Dead City Breakthrough, Мод, торрент, Call of Pripyat, скачать модификации, S.T.A.L.K.E.R, Зов Припяти
Просмотров: 2617 | Загрузок: 489
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Всегда ли вы читаете новости на главной странице?
Всего ответов: 73
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz