Разные новости:
«S.T.A.L.K.E.R. 2», «NLC 7: Build 3.0», «Legend Returns 1.0», «True Stalker», «Последний Сталкер», «Ray of Hope»
Подробности о «S.T.A.L.K.E.R. 2» появятся не раньше, чем за 4 месяца до релиза. Об этом сообщил основатель «GSC Game World» на своей странице Facebook.
- Когда стоит ожидать подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Возможно за 4 месяца до релиза. Проект не нуждается в рекламе или пиаре. Лишь в презентации непосредственно перед продажами.
- То есть и на сайте тоже на протяжении двух с лишним лет будет висеть только надпись "С2" и дата релиза? Или планируете что-то?
- Пока не знаю.
■ Состоялся релиз «NLC 7: Build 3.0». Новая версия призвана дополнить основную и побочные сюжетные линии, исправить недочеты и отладить игровой процесс.
Полный список изменений и ссылки на скачивание
■ Разработчики «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» опубликовали большую порцию новых скриншотов.
■ Создатели «Legend Returns 1.0» рассказали о текущем состоянии разработки:
- Мы всё лето упорно трудимся над обновлением 1.0 и достигли больших успехов. В ходе добавления нового и улучшения старого контента у нас постоянно рождаются новые идеи и поправки, оттого разработка сильно затянулась. Мы внесли много изменений в движок и улучшили визуальную составляющую игры, но в планах и дальше продолжать работу в этих направлениях. Самое трудное испытание для нас - делать сюжеты для всех фракций, ведь объем работ в итоге получается куда больше, чем в обычных сюжетных модах. Мы работаем в привычном темпе и ускоряться не планируем, дабы не выпускать в народ сырой продукт. Вопреки нашим прогнозам и ожиданиям понимающих игроков, мод не выйдет этим летом ввиду описанных выше причин. Выйдет мод тогда, когда команда признает его полностью готовым - Сообщили модмейкеры.
■ Разработчики «True Stalker» опубликовали тройку панорамных скриншотов с локации Темная Долина.
■ Появилось несколько новых скриншотов и артов от тестеров модификации «Последний Сталкер». По новой информации релиз мода ожидается не раньше осени.
■ Опубликовано несколько новых скриншотов и демонстрационный ролик из модификации «Call of Chernobyl Ether of Abandonment».
Демонстрационные материалы
■ Создатели «Another Story» сообщили о реализации запланированной сюжетной линии на локации «Автовокзал» на 15%. Также было опубликовано несколько новых скриншотов.
■ Разработчики «Echo Zones» представили публике новую подземную локацию, которая будет расположена под заводом «Росток» и станет самой масштабной подземкой в моде. Авторы обещают наполнить уровень пауками, паразитами (новый мутант), лабораторными крысами и снорками.
■ Разработчик «The Last Hope» поделился с игроками свежими новостями с процесса разработки. В частности стало известно, что в настоящий момент дорабатывается геометрия первой локации и ее сюжетная линия. Также ведется работа над графической, оружейной и геймплейной составляющими.
■ После долгого затишья разработчик «StalCry» опубликовал несколько новых кадров.
■ На официальном ресурсе «Call of Chernobyl: Demosfen» появилась подборка скриншотов с новой подземной локации.
■ На официальном информационном ресурсе по разрабатываемой модификации «Проект Отступник» появилось два новых скриншота и небольшой видео. Главным предметом демонстрации стала модель вилочного погрузчика.
Видео
■ Разработчики «Ray of Hope» поделились с публикой новой порцией концептов персонажей. Модмейкеры отмечают, что это лишь часть работы, которая включает в себя создание многогранных образов от бывалых сталкеров до новичков. В настоящий момент идёт активная работа в данном направлении параллельно основной разработке проекта.
Посмотреть материалы
■ Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился с сообществом свежим отчетом о разработке:
- Около месяца я работал над новой локацией, сделанной с нуля. Пока освоил, как себя вести в блендере, пока перенёс концепты в реальный вид - то на то и вышло. Рабочее название - окрестности комбината. Включают они в себя небольшую деревеньку Солоницыно, железную дорогу, автотрассу, речку и прочие интересные и не очень места, часть которых покажу когда-нибудь потом, а часть вы обнаружите сами. Сам комбинат будет представлен отдельной локой, которую сделать ещё предстоит.
На скриншотах представлен промежуточный вариант локации, который я собрал с целью посмотреть, как оно в игре-то будет смотреться. Предстоит ещё большая работа по заполнению мелкими деталями, интересными местами, доработке напильником террейна и прочая.
Ну, а в целом, если не считать "окрестностей", останется сделать ещё 2 новые локации, доработать уже имеющиеся для сохранения определённого единства стиля и можно будет приступать к реализации сюжета. Правда, этим летом ещё было бы неплохо хоть немного отдохнуть - Сообщает модмейкер.
|