НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2019 » Апрель » 1 » Обновился официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2
15:59
Обновился официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ «S.T.A.L.K.E.R. 2» ОБНОВИЛСЯ!

 

Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook».

- Привет, друзья! Всех нас объединяет безграничная любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ожидание следующей легендарной части. Мы создали эту группу, чтобы быть ближе к нашему игровому сообществу - рассказывать последние новости, радовать вас крутыми конкурсами и, конечно же, говорить о наших играх. Присоединяйся, Сталкер! И без артефактов ты не останешься - сообщается на официальном ресурсе игры в группе ВКонтакте.

 


«GLOOM CITY» - СВЕЖИЕ ПОДРОБНОСТИ!

 

Стали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера.

 

 

Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект.

Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться.

 

 

Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%.

АВТОРЫ «DEAD CITY BREAKTHROUGH» РАБОТАЮТ НАД ПАТЧЕМ

 

Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге.

- Никаких планов, сейчас Дима (makdm) по возможности пытается доделать мои недоделки, чтобы выпустить обновление игры, патч убирающий все найденные баги и изменяющий геймплей. Я помогаю в меру своих возможностей. Потом если и буду заниматься, то только по спецификации, я не модмейкер, а был и остаюсь левел-дизайнером. Моя стихия «3ds MAX», «Level editor», «photoshop». До сих пор считаю ошибкой авантюру с попыткой сделать мод самому... Я честно искал соратников, ради этого и создавал тему, но не нашлись. Спасибо Дмитрию, что помог довести до кондиции то, что я нагородил. Есть в голове пара концептов на две подземные локации для мода «В Западне». Не загадавши если смогу скорее всего сяду в 3ds MAX...

Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:

- Хотел бы это оставить в тайне, так сказать сюрприз, мелочёвку исправили, адекватные пожелания игроков тоже учли. Стволы заменил самые корявые, спальник добавили в игру, перекомпилировал несколько локаций, добавил тайники, чтобы изменить слегка поиск, добавили квестовые линейки, переделали слегка уже существующие... Ну и разные мелочи... Сюжет остался тот же... Менять сюжет это переделывать весь мод, этого делать конечно не будем. Просто исправления, думаю кто прошёл уже тоже смогут перепройти и увидеть что-то новое. А так как стримов уже не будет, есть шанс прожить сюжету чуть дольше – Сообщил модмейкер.

Дата выхода апдейта пока неизвестна.

РАЗРАБОТКА «ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» ЗАМОРОЖЕНА!

 

В декабре прошлого года сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» была как никогда близка к релизу, но разработчик решил взять дополнительное время на работу с финальной частью сюжета и над геймплейной составляющей. Теперь же стало известно, что разработка проекта была заморожена! Причиной остановки работы стала нехватка помощников, что сказалось и на личном энтузиазме создателя. Посетовал он и на отсутствие отзывчивости на форумах по Сталкеру. Недоделанный мод модмейкер выкладывать не собирается, но и удалять его тоже не станет. Если в ближайшем будущем основной программист освободится и продолжит работу с обновлённым движком, то разработка будет возобновлена. Разработчик подчеркнул, что не желает видеть мод на устаревших движках. Добавим, что мод отправляется на заморозку уже не впервые, поэтому есть все шансы на благоприятный исход.

«GUNSLINGER MOD» - НОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ!

 

 

Разработчики «GUNSLINGER Mod» опубликовали почти шесть минут эстетического удовольствия для поклонников оружия. Новое обзорное видео показывает модели «MP5», «MP5SD» и «UMP45».

Модель «MP5» будет иметь возможность расширенного апгрейда. Игрок сможет поставить тактическую ручку, цевье с планками с последующей установкой ЛЦУ и фонаря. Планку под четыре разных прицела и пластиковый приклад на замену телескопическому, чтобы снизить вес оружия. Магазин увеличенной ёмкости на 40 патронов.

«MP5SD» имеет аналогичный апгрейд, но при этом еще и встроенный ПБС. Обе версии имеют три режима огня - одиночный, отсечка по три и автоматический.

Апгрейд «UMP45» немного скромнее, зато можно поставить ствол с резьбой под глушитель. Если вас интересует полный список оружия в моде, то недавно разработчики опубликовали финальный лист вооружения с прогрессом их готовности.

>>>ВИДЕО>>>

 

«КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ» - КАДРЫ НОВОГО УРОВНЯ

 

 

В сообществе разрабатываемого мода «Край изумрудной зари» презентована новая игровая локация, получившая название «Эпицентр».

В списке локаций мода «Эпицентр» фигурировал с самого начала, а представленный вариант является уже третьей версией. Первая была переделкой мультиплеерной карты, вторая - переделкой карты одиночной игры, но оба эти варианта не устраивали разработчика. Поэтому было решено взяться за это дело более серьёзно. Так был собран третий вариант с нуля, к чему автора подтолкнула реализация в игре плавания. Вид локации, само собой, ещё не финальный.

 

 

 

Местность представляет собой небольшое горное озеро вдали от дорог, окружённое сосновыми лесами. До падения болида вся человеческая деятельность ограничивалась лишь небольшой базой отдыха, после - прекратилась и она. Сам болид угодил аккурат в центр озера, образовав там небольшой островок, где и покоится ныне. Одиннадцать лет здесь жили лишь немногочисленные звери, поэтому одинокому старателю будет непросто разгадать все тайны этого места - а их тут хватает.

 

Просмотров: 837 | Добавил: dimonus | Теги: GUNSLINGER Mod, «GLOOM CITY», S.T.A.L.K.E.R. 2, «Dead City Breakthrough», Край изумрудной зари
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Какое у вас соотношение сторон на мониторе?
Всего ответов: 10
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz