НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2019 » Сентябрь » 28 » «ПРИЕМ» - РАЗРАБОТКА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!
14:47
«ПРИЕМ» - РАЗРАБОТКА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!

«ПРИЕМ» - РАЗРАБОТКА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!

Появились первые скриншоты модификации «Прием» после переезда проекта на платформу Зов Припяти! Вместе с этим, разработчики выступили с большим отчетом о проделанной работе. В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать. Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.


 

 


Для удобного и быстрого передвижения по уровням реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне. Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.


 

 


Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней. Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.


 

 

 

 

«EFT WEAPONS PACK» - ДЕМОНСТРАЦИЯ «SA-58»

На канале разрабатываемого оружейного аддона «Escape From Tarkov Weapons Pack» появилось видео с демонстрацией автоматической винтовки SA-58. В игре будет доступно несколько ее вариаций: классическая (aka FAL), марксманская и штурмовая.

- Ввиду сложностей работы над упрощённой кастомизацией, обусловленных движком сталкера, нам пришлось жёстко разграничить возможность модификации каждого варианта оружия: штатный FAL не будет иметь какие-либо возможности кастомизации, марксманский вариант обзаведётся всей имеющейся в моде оптикой, а также глушителем, а штурмовой вариант ограничится всеми доступными коллиматорными/голографическими прицелами. Кроме того, марксманский вариант будет иметь магазин маленькой ёмкостью (10 патронов), а штурмовой, напротив, большой (30 патронов). Мы посчитали такой подход наиболее сбалансированным в отношении геймплея. Напомним, что текущая сборка мода всё ещё в доработке, и увидит свет в скором времени, соответственно на видео не финальный вид оружия - cообщили модмейкеры в описании ролика.

ВИДЕО

АВТОРЫ «SINS OF THE PAST» ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТУ!

Двухмесячное отсутствие новостей от разработчиков модификации «Sins Of The Past» наверняка встревожило поклонников мода. Но модмейкеры не останавливали разработку, и накануне решили поделиться небольшими известиями. Работа на данном этапе двигается в двух направлениях. Дорабатывается переиздание «Sins Of The Past: Prologue». Прошлая версия этого мода вышла в начале года, но обновление обязано переделать все, что не понравилось игрокам и самим разработчикам.


 

 

 

 


Параллельно с этим, ведется разработка основного проекта «Sins Of The Past». Ранее он был известен под именем «Another Story». В обоих случаях, сейчас двигается работа в реализации сюжетной линии. Авторы делают новые квесты, а также вносят дополнения и поправки тем заданиям, которые требуют доработки. Вместе с этим, реализуются небольшие геймплейные фичи.


 

 

 

 


Когда моды отправятся на релиз пока, разумеется, прогнозировать трудно. Авторы посетовали на малое количество свободного времени и на отсутствии дополнительных помощников, но, тем не менее, проект пусть и медленно, но движется вперед!

В «NEW PROJECT» БУДУТ 3D ПРИЦЕЛЫ

Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» опубликовали видео с первого альфа-теста 3D прицелов на оружии. Разработчикам еще предстоит провести большую работу для полноценного функционирования подобного типа прицеливания. Вероятнее всего, механика 3D прицеливания будет в игре опциональной.

ВИДЕО

«DEAD AIR 1.0» - ДЕМОНСТРАЦИЯ АНИМАЦИЙ

Недавно разработчики «Dead Air» объявили о переносе релиза свежего обновления в связи с расширением фронта работы над нововведениями. Сегодня, в качестве утешительного презента, было опубликовано новое видео, показывающее некоторые фичи, что будут ожидать нас в релизе. Практически всё, что есть на видео, не планировалось авторами до предположения о летнем релизе. На ролике можно увидеть демонстрацию новых анимаций атаки ножом и топором, анимированное надевание шлема, новые анимации включения и выключения фонаря, свежевание мутантов и многое другое.

ВИДЕО

Просмотров: 681 | Добавил: dimonus | Теги: SINS OF THE PAST, New Project, «ПРИЕМ», DEAD AIR 1.0, EFT WEAPONS PACK
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
СТАЛКЕР как ты попал к нам?
Всего ответов: 218
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz