НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2019 » Апрель » 29 » «ROAD TO THE NORTH» - ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ!
14:49
«ROAD TO THE NORTH» - ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ!

«ROAD TO THE NORTH» - ОБНОВЛЕНИЕ В РАЗРАБОТКЕ!

Стали известны некоторые подробности разработки новой версии модификации «Road To The North». Проект предлагает игроку глобально переработанный S.T.A.L.K.E.R. с использованием наработок «Call of Misery», включающий в себя абсолютно новый сюжет. Несмотря на то, что модификация является разработкой западных модмейкеров, главный разработчик обещает и дальше развивать поддержку русского языка, который выбирается в настройках игры. По утверждению создателя, сюжетная линия будет расти, основываясь на выборе, который делает игрок в диалогах, и на людях, которых он встречает. Внутриигровые события, такие как, к примеру - смерть НПС могут сильно изменить сюжет и диалоги. Даже несюжетные персонажи уже получили более живое поведение. Они активно переживают и заботятся о других, оплакивают смерть друга и могут произносить ваше имя в диалогах.

 

 

 

 

 

Автор подчеркнул, что в самих диалогах идет упор на модель реального разговора с реальным человеком, что способствует полному раскрытию персонажа. Примечательно, что при наличии сюжета в моде также и присутствует полная свобода действий. Если же говорить о наполнении игрового мира, то тут все стандартно - все локации перекочевали из оригинального «Call of Chernobyl». Кроме всего вышесказанного, в особенности мода обязательно стоит отнести новых мутантов, новые предметы, а также введение системы раскопки тайников лопатой, системы использования фильтров для противогаза, как это было в серии игр «Metro», а также систему маскировки с помощью надетых на игрока костюмов других группировок. Автор также указал, что в моде присутствует уникальная система дневника с заданиями. Дневник можно открыть и прочитать в случае, если вы вдруг затерялись во время выполнения квестов. Главный разработчик также обещает несколько концовок и качественные катсцены.

 

 

 

 

На данный момент мод уже вышел в релиз, а разработчик готовит новый патч под номером 14. В нем планируется исправить имеющиеся баги, а также добавить некоторый новый контент - новые квесты, новых мутантов и новые журналы заметок, которые смогут оставлять НПС. О дате его выхода пока ничего не известно.

АВТОР «ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ» ГОТОВИТ НОВЫЙ МОД

В недавнем выпуске «Stalker News» мы сообщали о том, что в разработке находится новая модификация от создателя проектов «Волей Случая» и «Зимний Снайпер». Накануне, была получена новая информация из стана разработчика.

- Я решил не использовать Припять из «LWO» ввиду ее неоптимизированности и невозможности оптимизации в принципе из-за технических причин. Вместо этого была создана локация "Окрестности ЧАЭС", что включает в себя самые интересные части геометрии из Тень Чернобыля и Чистого Неба, плюс содержит множество авторской геометрии, аномальных зон, новые территории и лес рядом. Была проведена работа по оптимизации, что дало стабильный FPS. Локация беcшовная, то есть единая, без переходов.

 

Сюжет модификации поведает о судьбе группировки "Монолит" после событий Зова Припяти. Были использованы наработки погоды из «Dead Autumn 2». Дата релиза не известна, но планируется уложится в ближайшие 2 месяца - сообщает модмейкер.

«SIGEROUS 3.0» - НЕБОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ

Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» ответил на несколько наших вопросов касательно текущего состояния проекта и насчет запланированной сюжетной линии.

- Как известно, за все время разработки несколько раз менялся сюжет и главный сценарист. Какая история готовится сейчас? Квестовая линия все так же расскажет о первом походе группы Стрелка к центру Зоны?

- Новая сюжетная линия планируется достаточно насыщенной на различные ключевые события, в том числе в ней будет отражен и первый поход Стрелка. Сюжет будут затрагивать несколько временных отрезков. Планируется включение в повествование флешбэков, а также использование нескольких главных героев для большего погружения в происходящие действия. В сценарий изначально закладываются несколько крупных задач. Необходимо осуществить полноценную связь между всеми частями вышедшей оригинальной трилогии, заполнить существующие пробелы. А также дополнить основную повествовательную канву своими собственными идеями.

 

 

Повествование будет делиться на главы. Какие-то из них будут отыгрываться от лица главных антагонистов мода. Так что не следует ожидать пресной истории, как хороший Стрелок собрал друзей и пошел искать Монолит, попутно убивая всех плохих сталкеров. Игрокам предстоит увидеть и обратную сторону, где придется играть от лица проработанных конченных злодеев, со своими четкими целями и задачами. И никаких моральных принципов в их действиях вы не увидите.

- В настоящий момент главным сценаристом указан «Geonezis» - автор серии модов «Смерти Вопреки». На Ваш взгляд, унаследовал ли «SGM 3.0» что-то с этих модификаций?

- Безусловно, авторский почерк будет в каких-то вещах узнаваем. Но, так или иначе, «SGM» это «SGM». А «Смерти Вопреки» это «Смерти Вопреки». Серия «Смерти Вопреки», точнее уже вышедшие главы - это по большей части шпионская история, в которой практически не было сталкерства. Плюс она выстраивается на своих собственных героях, и скажем так - далеко не канон. «SGM» же выстраивается на каноничной истории, на своей уникальной геймплейной базе, пусть теперь и с добавлением каких-то сюжетных моментов, в чем-то схожих с приемами из СВ. А про достоинства - уже некоторые назвали выше. Повествование не будет однобоким, не будет зацикленным на одной цели и задаче, будет много героев и неоднократная смена персонажей, от лица которых ведется повествование.

 

 

- На каком этапе сейчас находится реализация сюжета? Дописан ли сценарий и ведется ли работа над квестами уже непосредственно в игре?

- В данное время производится заселение и подготовка новых локаций к употреблению в игровых реалиях. Сюжет пока только на бумаге, зато дописан и теперь обрастает фактурой.

 

 

- Какие главные достоинства нового сюжета для себя выделяете?

- Мы не будем играть постоянно за положительных геров - повествование будет идти и от лица антагонистов. Плюс сохраниться баланс между сталкерством и детективно-шпионской составляющей.

  

- Многих интересует вопрос, а скоро ли релиз? Понятное дело, что назвать даже приблизительную дату выхода не представляется возможным. Но, что еще конкретно осталось сделать команде разработчиков, чтобы мод достиг готовности? Над чем идет работа прямо сейчас? Есть ли трудности в разработке?

- Новый сюжет затрагивает изрядное количество локаций, по этой причине сроки отодвигаются. Каждую из локаций требуется наводнить местами возможного пребывания НПС, наполнить тайниками и всячески аранжировать. Должно заметить, что заселение локаций происходит по собственным методикам и законам боевой кулинарии, чтобы это не значило. Остается навести глянец с локациями, а это дело времени, и наконец приступить к экранизации сюжета и окучиванию квестов, что сейчас видится куда как проще и омолаживающее, нежели колонизация локаций через час по чайной ложке.

 

 

 

 

Сейчас только завершена работа по заселению новой Припяти, которая представляет собой спайку «ЗПшной» с «ТЧшной» версии и содержит необходимую долю правок геометрии в согласии с новым сюжетом. Работа заняла приблизительно месяц каждодневного пыхтения по несколько часов. Трудностей не наблюдается, разве только испытываем нуждаемость в новых анимациях для персонажей, чтобы не использовать рядовые, но это уже каприз.

«LEGACY OF TIMES» - РАЗРАБОТКА КОСМИЧЕСКИМИ ТЕМПАМИ!

Число подписчиков официального ресурса «Stalker: Legacy of Times» на днях достигло отметки в 4 000. Разработчики проекта поблагодарили игроков за поддержку и в честь этого события представили новую порцию рабочих материалов. Сейчас основной упор идет на моделировании и проработке новых мест игрового уровня. Особое внимание уделяется территории группировки Свобода.

 

 

Авторы стараются максимально продумывать расположение всех объектов, чтобы все соответствовало логике и ничего не выбивалось из контекста. Как показывают новые скриншоты и небольшой тизер, работа проделана серьезная, но многое еще только предстоит сделать. Параллельно с работой над дизайном локации, началась замена моделей «сталкерской» брошенной техники на более качественные аналоги. Новые модели стараются максимально оптимизировать.

 

 

 

 

 

Модмейкеры радостно заявляют, что в последнее время разработка кипит просто какими-то космическими темпами. Времени на разработку теперь уделяется гораздо больше, чем ранее, а результат работы трудно не заметить на новых демонстрационных материалах.

>>>ВИДЕО>>>

«OBLIVION LOST REMAKE 3.0» - РАБОТА НАД СИМУЛЯЦИЕЙ!

Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» сообщили о последних новостях с процесса разработки модификации.

- Итак, пришло время поделиться новостями. Основным вектором разработки последних трех месяцев был «А-Life». Точнее, написание его последнего компонента, а именно - оффлайн модуля заданий для НПС. В него входят как глобальные задания, так и второстепенные, что в целом даёт НПС свободу действий, похожую на действия главного героя в игре. Естественно, сюжетные НПС в системе участвовать не будут (до определенного момента, пока по сюжету они будут "не нужны"). То есть вполне можно будет встретить какого-нибудь Диггера (аналог Петрухи из ТЧ) на Янтаре, после того как будут выполнены все квесты с ним.

Работа ещё продолжается, но (не считая тестов) в целом работа по А-лайфу в 3.0 уже близка к завершению - сообщают модмейкеры.

«1984» - РАСКРЫТЫ ДЕТАЛИ РАЗРАБОТКИ!

В начале апреля разработчики загадочного проекта «1984» запустили отсчет до некого события, которое должно было произойти 12 апреля в День Космонавтики. Часть сообщества игроков даже всерьез понадеялась на релиз мода в намеченный день, или хотя бы на публикацию трейлера или геймплейных кадров. По окончании таймера ни то ни другое так и не состоялось. На страничке мода выложили еще один небольшой тизер, показывающий 20 секунд из игровой локации с космодромом и несколько новых скриншотов. Но гораздо больший интерес представляет объемный текст от разработчиков, в котором были раскрыты некоторые подробности мода и нюансов разработки.

Работа над «1984» ведется небольшой командой модмейкеров на протяжении более двух лет. Главной целью разработчиков является расширить и приумножить вселенную старого доброго Сталкера. По их словам, им еще есть что рассказать во вселенной игры. Сами авторы позиционируют «1984» как огромный и очень амбициозный проект, где уровень внимания к деталям уже больше, чем был в оригинальной игре. Новый мир создается в духе «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», но со своей историей и контентом. 90% всех моделей и уровней были сделаны командой с нуля. Для достижения желаемого результата используются сотни новых текстур. Упоминается и написание собственной музыки.

 

 

Несмотря на возраст движка «X-Ray» и возникающие сложности при работе, авторы стараются выжать из него все соки, ведь они глубоко убеждены, что старичок еще может посоперничать с самыми современными движками. Главная особенность графического рендера мода состоит в том, что «1984» основывается на статическом освещении. Для достижения максимального эффекта погружения, при разработке используется модель с отложенным освещением, а на игровые локации добавляются карты теней и света везде, где это нужно. Это тяжелая работа, требующая экспериментов, которую, при создании модификаций, зачастую никто не делает. Модмейкеры также изменяют и модифицируют движок, дабы сделать изображение более живым и атмосферным. Возможно, в будущем будет добавлен и улучшенный динамический рендер со всеми его преимуществами.

 

 

Как отмечают создатели, работа над модом ведется на старом железе. По этой причине, им еще ни разу не удалось собрать локации на максимальном качестве. Разработчики создали страницу на «Patreon», где надеются получить финансовую поддержку от сообщества. Для начала, модмейкеры планируют собрать 200-300$, которые пойдут непосредственно на апгрейд железа создателей и поддержку дальнейшей разработки. Советуем почитать перевод оригинальной статьи, где модмейкеры, помимо рассказа об особенностях своего проекта, затронули множество других тем, в том числе относительно «S.T.A.L.K.E.R. 2» и «Metro: Exodus».

Перевод

ВИДЕО

 

«ГРУППА КРОВАВОЙ ДОРОГИ» - РАЗРАБОТКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Стали известны некоторые подробности разработки новой версии модификации, носящей название «Группа Кровавой Дороги». Напомним, что мод разрабатывается на платформе Зов Припяти. Несмотря на занятость автора, создание мода продолжается. Идет редактирование диалогов, разработка и дальнейшее тестирование некого нового квеста. Разработчик отметил, что процесс работы над модом несколько замедлен из-за сложной проблемы, которую пока что не удается решить. Что именно за проблема - неизвестно.

 

 

Планируется бросить все силы именно на создание интересной истории и ее раскрытия, а не на разработку геймплейных особенностей. Тем не менее, автор не отрицает возможного появления чего-то нового в игровом процессе. Сюжет модификации можно будет пройти по разным веткам развития сценария. В проект внедрен оружейный пак «ARSENAL OVERHAUL», плюсом графический пак «SWTC».

 

 

 

 

Примечательно, что автор работает над своим модом в одиночку. При этом обязательно стоит отметить, что помощь в разработке ему бы не помешала. Примерных сроков выхода модификации пока нет. Готовность оценивается автором в 30-40%. Напомним, что в настоящий момент для скачивания доступна бета-версия.

Скачать\Подробнее

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ АВТОРА «ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ»

Разработчик модификаций «Волей Случая» и «Зимний Снайпер» вновь поведал нам о процессе разработки своего нового проекта. 

- Было решено перевести проект на базу движка «Open X-Ray». Это позволило значительно оптимизировать нагрузку на ПК, а так же привнести множество графических и геймплейных фич, таких как улучшенные карты теней, более качественные эффекты намокания поверхностей, плавные приседания, выбор языка и стиля интерфейса игры прямо в опциях, частичная многопоточность, новый графический рендер OpenGL и многое другое.

 

 

Игра будет поставляться самостоятельно, то есть не потребует оригинального «Зова Припяти». Игроку будет доступна 32 и 64-разрядные версии игры на выбор. Также был переработан «Escape From Tarkov Weapon Pack». Общее количество образцов оружия небольшое, но сами модели и эффекты ставят новую планку качества моддинга. По мере разработки «EFT-пака» от создателей, оружейная составляющая проекта будет дополняться. Отдельная благодарность «Mortan» за альтернативную систему апгрейдов из «STCoP» и «Shoker Weapon Mod» - благодаря этому стала возможной нормальная установка всевозможных апгрейдов вроде коллиматорных прицелов и прочих обвесов – Сообщает модмейкер.

Напомним, что сюжет нового мода должен будет рассказать историю монолитовца и показать весь быт группировки. Действия игры затронут окрестности ЧАЭС.

«SFZ PROJECT» - СВЕЖИЕ ПОДРОБНОСТИ!

Появились новые подробности с полей разработки модификации «SFZ PROJECT», которая создается на платформе «OGSR». Сюжет модификации поведает нам историю бывалого сталкера, который ушел из ЧЗО, но после пережитого уже на Большой Земле ужаса решил вернуться назад. Заказ профессора Сахарова побудил его возобновить свою деятельность сталкера. В Зоне произошел третий большой выброс, который был гораздо сильнее предшествующих. Его масштабы были настолько велики, что Чернобыльская Зона расширила свои границы. Ученые, посланные к Саркофагу, так и не вернулись. Профессор за крупную плату попросил главного героя провести расследование. Но его мотивы гораздо больше, чем простая жажда наживы.

 

 

На данный момент разработчиками сделан упор на сюжет. Планируется в первую очередь закончить именно реализацию сценария. Уже почти готова первая часть повествования с четырьмя эпизодами. Всего же в игре будет 4 условных главы, которые будут поделены на эпизоды. Второстепенные квесты тоже не были забыты и дорабатываются наряду с основным сюжетом. Геймплей продолжает расширяться силой разработчиков наравне с историей. В игру уже вводятся элементы взаимодействия с GUI-интерфейсами, как например - ноутбук, записки или ПДА.

Кроме этого, автор подчеркивает, что на одной из локаций игроку будет предоставлен интересный и уникальный геймплей, которого еще не было в других сталкерских модах. Главный герой будет волен сам себе. Никаких квестов, или квестовых персонажей не будет – игрок сам будет исследовать уровень на наличие заметок, которые он будет записывать к себе в личный дневник. Сюжетная цель будет одна, но ее достижение лежит путем подробного исследования уровня. Упор также делается и на атмосферу. Активно добавляются новые эмбиенты. Примечательно, что в игре появятся и собственные авторские композиции.

 

 

 

 

При разработке модмейкер оглядывается на любимую игру «Resident Evil», поэтому в модификации появится несколько похожих элементов. Готовность проекта оценивается в 30%. Никаких предварительных сроков или дат релиза автором не названо.

«ЗАРОЖДЕНИЕ: НАЧАЛО» - ПОДРОБНОСТИ РАЗРАБОТКИ

Появились некоторые подробности разработки модификации под названием «Зарождение: Начало». Мод разрабатывается на платформе «X-Ray 1.6». Сюжет проекта погрузит игрока в детективную историю военного сталкера, прибывшего в ЧЗО с целью расследования пропажи военного вертолета. В процессе исследования главный герой находит документы, намекающие на разработку проекта биологического оружия при прямом финансировании СССР. Командование запрещает ему продолжать расследование, но главный герой игры с этим категорически не согласен.

 

 

Глава разработки сейчас активно занимается заселением уровней и проработкой сюжета. Планируется детальное раскрытие многих мест на локациях. Автор отметил, что основное внимание сейчас уделено именно на детальную проработку сюжета модификации:

- «Хочу сделать не просто локацию с симуляцией и каким-то там сюжетом, а чтобы у каждого места была своя история, не просто напихать кучу аномалий в одно место, а побольше рассказать про это место».

Планируются нововведения по части геймплея, но пока все наработки и движковые изменения находятся лишь в планах разработчиков. Речь об этом можно будет вести только ближе к релизу. Планируется введение новых мутантов, некоторые из которых будут играть роль боссов на локациях. Сюжет и его реализация обещают быть интересной за счет детальной проработки персонажей и их мотивации. Будет введена вариативность прохождения второстепенных квестов. Насколько часов игры будет рассчитан сюжет пока не сообщается.

 

 

 

 

Ожидаются изменения по части оружейного и графического паков. Если говорить подробнее, то тут команда собирается совмещать наработки других авторов, поскольку в составе разработчиков некому заниматься созданием собственных моделей и анимаций.

Проект готов чуть больше, чем наполовину. Примечательно, что подобный прогресс неоднозначен, ведь в процессе разработки создателем проекта замечаются разного рода ошибки, которые попутно исправляются. Про задержки в создании даже простых элементов тоже необходимо сказать, ведь это второй камень преткновения, мешающий моду превысить порог готовности в 50%.

«LEGEND RETURNS 1.0» – ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР!

В день 33 годовщины аварии на Чернобыльской АЭС разработчики модификации «Legend Returns 1.0» выкатили геймплейный трейлер! Ролик демонстрирует окрестности билдовских локаций, которые появились в новой версии. В частности нам предстоит прогуляться по старому «Кордону» и озеру «Янтарь», а также ощутить на себе все прелести билдовской «Свалки» и «Агропрома». Ролик, что сопровождает ностальгическая музыка из первого трейлера S.T.A.L.K.E.R., помимо всего прочего показывает проделанную работу с погодой и освещением, перестрелки и небольшой сюжетный отрывок.

 

 

 

 

 

Авторы мода позиционируют новую часть как полноценный перезапуск проекта, причем уже не на платформе «Call of Chernobyl». Недавно модмейкеры заявили, что отныне мод базируется на модифицированной версии X-Ray 1.6. Задачей создателей является не только восстановление старых уровней, но и реализация сюжета сразу у нескольких группировок.

 

 

 

 

Ввиду больших объемов работы, релиз «Legend Returns 1.0» состоится не раньше следующего года.

ВИДЕО

«TRUE STALKER» - ПЕРВЫЕ 10 ЧАСОВ ИГРЫ ГОТОВЫ!

Команда разработчиков модификации «True Stalker» выступила с небольшим отчетом о проделанной работе, который включает в себя новую информацию о готовности сюжета, относительно продолжительности истории и немного об игровых локациях.

- 26 апреля 2019 года исполняется 33 года со дня аварии на Чернобыльской АЭС... Именно здесь разворачиваются действия нашей модификации «True Stalker». На игровых уровнях мы стараемся передать истинный дух Зоны отчуждения и восстановить некоторые значимые объекты, не получившие своего места на локациях оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Задачей сценариста было показать игроку историю самого обычного сталкера, но со своими примечательными и увлекательными моментами! На днях мы, наконец, закончили реализацию шестой главы сюжета! Это была долгая и трудная работа, но зато это определенно стало пока что лучшим отрезком сюжетной линии модификации! После окончания работы с сюжетом шестой главы был протестирован текущий билд, в результате чего отловлено и поправлено множество багов, предложено немало идей для улучшений, а прохождение заняло 10 часов.

Продолжительность первой половины игры может быть и гораздо больше при детальном исследовании локаций и выполнении побочных заданий. Дальше мы постараемся набирать обороты. В настоящий момент ведется работа над движком и готовится игровая локация для седьмой главы. Напоследок хотим проанонсировать появление еще одного уровня в «True Stalker», который, как мы думаем, не нуждается в представлении – сообщается в отчете.

Просмотров: 2241 | Добавил: dimonus | Теги: Oblivion Lost Remake 3.0, LEGEND RETURNS 1.0, TRUE STALKER, LEGACY OF TIMES, ROAD TO THE NORTH, «ЗАРОЖДЕНИЕ: НАЧАЛО», новости сталкер, SFZ PROJECT, «ГРУППА КРОВАВОЙ ДОРОГИ», Модификации, Sigerous 3.0, Волей случая, «1984»
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Пользуетесь ли Вы социальными закладками?
Всего ответов: 37
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz