НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2018 » Октябрь » 7 » «SFZ PROJECT» - свежий отсчет о разработке
20:08
«SFZ PROJECT» - свежий отсчет о разработке

«ОП 2.1» - АНОНС ОСНОВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ

Пока вокруг даты релиза «Объединенного Пака 2.1» сохраняется категорическая неясность, создатели модификации представили список основных достоинств проекта, которых удалось добиться за минувшие четыре года разработки.

Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году. Среди новых квестов появится сюжетная линия за женскую группировку, а ее действия развернутся на новой территории. Авторы пообещали интересную историю и мощные задания. Реализован новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам. Подробнее про это рассказывали в одном из выпусков дневников разработки. Появятся в игре новые персонажи и торговцы, а также некоторые легендарные личности, о которых ранее ходили только слухи. Знакомые же ранее персонажи стали больше задействованы в игре. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки и участвуют в обменах. Небольшой переработке подверглись квесты оригинальной игры. Например, был сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Приятным дополнением стало то, что в сюжетных квестах появится много новой, авторской озвучки.

Рассказали разработчики про изменения в игровом мире. Было реализовано «умное» заселение локаций и Зова Припяти, учитывающее особенности квестов на этих территориях. Уровни Янов и Скадовск будут заселятся, к примеру, по ходу прохождения сюжета. На всей территории Зоны были сделаны новые зоны вырождения артефактов, пасхалки и бонусные тайники, а также проведена правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.

Касательно технической основы игры авторы сообщили о полностью переделанном скрипте выдачи содержимого в трупах и о глобальной оптимизации всех скриптов и конфигов. Полностью закончена работа над оружейным паком и погодой. Кроме всего упомянутого, в игру была внесена тонна других нововведений и исправлений, но оценить это мы сможем, уже поиграв самостоятельно. Когда? Вопрос пока открыт.

«RAY OF HOPE» - АНИМАЦИИ ДЛЯ ПРОДУКТОВ

На канале разрабатываемой модификации «Ray of Hope» появилось долгожданное новое видео. Новая демонстрация посвящена обзору провианта в игре. Как сообщили создатели, рацион Сталкеров не ограничится только консервами и колбасой. К этому списку добавились еще и различные сухпайки, батончики и ассортимент напитков. Каждому новому продукту была прописана персональная анимация использования и соответствующая озвучка. Употребление еды игроком теперь занимает некоторое время, а процесс использования предмета можно отследить с помощью индикаторов. Кстати на этом же видео можно оценить внешний вид инвентаря. Сказать насчет всего уведенного можно только одно: «неужели колбасу и батоны хорошими стали делать»!

Видео

«SFZ PROJECT» - СВЕЖИЙ ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ

Опубликован объемный отчет с процесса разработки модификации «SFZ Project», которая создается на графической базе «OGSE». Основной упор при работе идёт на сюжет. Квестовая линия пусть и будет по своей сути линейна, но квесты в ней создатель старается сделать максимально разнообразными. К примеру с использованием разнообразных интерактивных вещей. В сюжете, к примеру, реализован квест с использованием ноутбука, и несколько заданий, где игроку предстоит немного подумать. Что касается готовности сюжетной линии, то в настоящий момент он реализован примерно на 35%.

 

 

Впрочем, в модификации будет полно и других занятий кроме прохождения сюжета. Любители основательно исследовать игровые уровни всегда смогут поискать всякие полезные вещицы. Если собрать их все, то обещается специальная ачивка. Найти запрятанные вещи будет не так уж и сложно, и зачастую они будут находиться в ключевых местах локации. К примеру, на Фабрике игроки смогут отыскать ПДА погибших сталкеров, в которых хранится кусочек истории и тайны этой локации.

 

 

Найдено применение в игре одной старой фиче из модификации «DMX» - написание своих сообщений в сталкерскую сеть. Там она была не так уж и полезна, и фигурировали лишь в одном квесте. В «SFZ Project» было реализовано сразу несколько заданий с использованием данной фичи. В планах создателя сделать с помощью мессенджера небольшую систему дополнительных квестов. Работать это будет следующим образом: главный герой спрашивает, есть ли какая-нибудь работа или задание у торговцев? А там уже от некоторых зависимостей вам будут выдавать дополнительное задание.

 

 

 

Наконец несколько слов было сказано про визуальную составляющую. Хоть мод и базируется на графической основе «OGSE», внешний вид игры заметно преобразится. Были реализованы дополнительные графические эффекты. Например, динамические капли от дождя, опциональные полоски по краям экрана и Filmgrain (киношный шумовой фильтр). В дополнение к отчету была опубликована большая порция новых скриншотов и геймплейный ролик с локации Агропром.

Видео

«LEGEND RETURNS 1.0» - СЕНТЯБРЬСКИЙ ОТЧЕТ

Под убегающие от сентября стрелки часов разработчики модификации «Legend Returns 1.0» опубликовали отчет о проделанной работе. В основном он был посвящен рассказу об успехах в области сюжетной составляющей. Недавние поиски новых кадров в команду помогли ускорить создание побочных квестов и двух сюжетных линий. Полностью с нуля перарабатывается история за группировку Чистое Небо, которая на сегодня уже на подходах к завершению. Генерируемые квесты оригинального «Call of Chernobyl» подлежит полному вырезанию. Вместо них создаются уникальные побочные квесты, которые идут как отдельно, так и один за другим. Некоторые - совсем новые, некоторые - по старым дизайн-документам и билдам Сталкера. В планах разработчиков и дальше развивать уникальную фичу со случайными ивентами, чтобы уж точно надолго задержать игрока на локациях и придать моду реиграбельности.

 

 

Параллельно с сюжетом завершается работа над локацией Темная Лощина, которую модмейкеры показывали несколько недель назад. На очереди переработка других уровней. Когда планируется отправить мод на золото, модмейкеры еще не задумываются.

«ANOTHER STORY» - ПРОГРЕСС РАЗРАБОТКИ

Создатели глобальной модификации «Another Story» выпустили небольшой отчет о проделанной работе за последние несколько недель.

- Локации «Мёртвый Город», «Лаборатория Х-9» и «Рыжий Лес» успешно заселены. К сожалению, при перезаселении были некоторые проблемы, но они были так же успешно устранены! Касательно локации «Янтарь», то работа по заселению идёт полным ходом, на данный момент уже полностью заселен лагерь "Учёных", стоянка "Сталкеров" и блокпост ведущий с территорий "Озера Янтарь". Также имеются хорошие новости касательно локационного пака, ибо в состав уже имеющихся локаций были добавлены следующие уровни: «Колхоз Червоне Дышло», «Бар» от Grez и лаборатория от того же Grez'a. Все локации подвергнутся редизайну, где-то больше, где-то меньше. Все будет зависеть от уже имеющегося наполнения.

 

 

Также было решено добавить несколько побочных сюжетных линий, на которые игрок сможет попасть совершенно случайно. То есть вы сможете получить квест у самого обычного НПС, который заведёт вас на новый путь. Было решено сделать сюжетные ветки рандомными, но не исключено, что игроки смогут испытать их все!

Думаю, что не всем будет это по вкусу, но решение добавления женского контингента в сталкерский лор, не обойдёт стороной. Уже на данный момент наша коллега пишет начальные квесты для женского персонажа. Касательно графических нововведений. Нами было принято решение об отказе от рендеров известного графического мода «Atmosfear 3», поскольку были найдены грубейшие ошибки в освещении. И мы вернули стандартные рендеры от оригинала.

 

 

Также хочется сообщить не самые приятные новости. Не так давно из команды выбыло три человека. От себя лично добавлю: под прошлой сводкой новостей видел комментарии касательно растительности и объектов, которые стоят слишком ровно. Ребят, объекты которые стоят слишком ровно есть лишь на базах группировок, ибо там все должно быть сделано должным образом. Касательно растительности, честно сказать, особой проблемы лично я в этом не вижу, возможно, кому-то это не нравится, но исправлять данное мы будем лишь в случае, если хотя бы 100 человек нам об этом сообщат. На этой ноте прошу простить, но более ничего сообщить не можем – Сообщил один из создателей модификации.

Источник: официальная группа модификации ВКонтакте

 

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» - СПОЙЛЕРНОЕ ВИДЕО

Разработчики модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовали новое геймплейное видео, на котором показали один из сюжетных фрагментов. Сразу оговоримся, что в ролике была раскрыта одна интересная сцена, поэтому не советуем смотреть во избежание спойлеров всем тем, кто планирует проходить мод после релиза. Показанный квест имеет авторскую озвучку и задействует некоторых знакомых нам персонажей. По новому видео также можно судить о переделанных локациях оригинальной игры, где появилось больше растительности.

Видео

Еще один геймплейный ролик, который модмейкеры опубликовали спустя несколько дней, показал отрывок геймплея на локации Лес. Напомним, что она переехала в проект из Lost Alpha. В этом видео можно увидеть перестрелку, покатушки на транспорте, внешний вид инвентаря и список квестов в КПК главного героя. 

Видео

 

Просмотров: 609 | Добавил: dimonus | Теги: «SFZ PROJECT» - СВЕЖИЙ ОТЧЕТ О РАЗР, «RAY OF HOPE» - АНИМАЦИИ ДЛЯ ПРОДУК, «ОП 2.1» - АНОНС ОСНОВНЫХ НОВОВВЕДЕ, «ANOTHER STORY» - ПРОГРЕСС
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Вы сами пробовали делать свой мод или просто что-нибудь по-мелочи править в игре?
Всего ответов: 134
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz