НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2019 » Сентябрь » 28 » «STALKER: LEGACY OF TIMES» - НОВЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ
14:29
«STALKER: LEGACY OF TIMES» - НОВЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ

«STALKER: LEGACY OF TIMES» - НОВЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ

Продолжается работа над дизайном игровой локации в проекте «Stalker: Legacy of Times», который разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место - участок леса вокруг карьера.


 

 

 

 


Второе место - озеро возле очистных сооружений. Здесь авторы планируют сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Также решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Отмечается, что вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь различными поисками


 

 


Помимо дизайна локации были также реализованы некоторые новые игровые особенности. В частности, активация артефактов. Некоторые артефакты помогут игроку попасть в недоступные зоны.

Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более экзотические экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль», к примеру, позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.

Видео 1   

Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако.

Видео 2 

Напоследок разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.

THE STALKER'S ORIGINS - СВЕЖИЙ ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ

Разработка проекта «The Stalker's Origins», которая ведется на «Cry Engine 2» в околосталкерском сеттинге, стартовала уже давно. Однако именно в эти дни создатели проявляют пик активности, рассказывая игрокам об особенностях игры и регулярно радуя актуальными новостями. Недавно нашему вниманию был представлен геймплейный ролик с показом одного из квестов. Спустя несколько дней авторы решили перезаписать видео, исправив недочеты и заметно улучшив некоторые компоненты.

ВИДЕО

Помимо этого, ведется работа над другими вещами. Реализована возможность переключаться в боевое и спокойное состояние. Переключение сопровождается соответствующими анимациями. Спокойное состояние дает возможность вступать в диалог с НПС, а также увеличивает скорость передвижения персонажа. Реализовано звуковое сопровождение при нахождении в аномалии и при использовании противогаза. Начата разработка и внедрение системы расчленения. Как раз в новом ролике показан промежуточный результат такой работы. Идет работа над озвучкой диалогов. На данный момент готова реализация озвучки с синхронизацией лицевой анимации.


 

 

 


Еще одно значимое нововведение - полноценная динамическая погода, которая была полностью реализована в коде, без использования каких-либо скриптов. На небольшом видео можно оценить новый визуал дождя, который учитывает освещение, плотность капли, рефракцию и поверхность, на которую падают капли.

ВИДЕО

Было реализовано полностью динамическое небо без использования скайбоксов.

 

 

 


В будущем планируется сделать полноценный погодный менеджер, с помощью которого можно реализовать динамическую погоду с разнообразными атмосферными эффектами. Продвигается работа над интерьерами домов.

 

 

 


Отдельно авторы решили показать модель оружия «АК 74Н». Приклад, цевье и ствольная коробка присутствуют здесь в качестве улучшений в меню. Как раз это часть планов авторов по введению верстака, предназначенного для модернизации оружия. Через стандартное для «Crysis» меню улучшения оружия можно будет устанавливать, например, прицелы и фонарики. Верстак предназначен для установки таких элементов как приклады, рукоятки, ствольные коробки с планками крепления, а также замены запчастей оружия на более качественные аналоги (например, замена стандартной возвратной пружины на АК на усиленную). Роль техников в таком случае будет сводиться к обучению использования верстака и продаже базовых компонентов для улучшения распространенного оружия. Лучшие компоненты для улучшения возможно будет либо найти в игровом мире, либо поднять с сильных противников.

 

 

  


На этом разработчики останавливаться не собираются. В ближайших планах демонстрация рабочего инвентаря. Не исключена и смена названия проекта, дабы было меньше ассоциаций со вселенной S.T.A.L.K.E.R..

 


Просмотров: 657 | Добавил: dimonus | Теги: THE STALKER'S ORIGINS., Stalker: Legacy of Times
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Ради чего вы заходите на сайт?
Всего ответов: 21
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz