НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2019 » Март » 16 » «STALKER: LEGACY OF TIMES» - подробности разработки
01:34
«STALKER: LEGACY OF TIMES» - подробности разработки

«STALKER: LEGACY OF TIMES» - ОТЧЕТ О РАЗРАБОТКЕ!

Разработчики проекта «Stalker: Legacy of Times», который создается на движке «Cry Engine 2», поделились с сообществом отчетом с полей разработки. В настоящий момент создатели сконцентрировались на дизайне локации. Пять отдельных зон на игровом уровне вызывали у модмейкеров вопросы, поэтому их было решено доработать и наполнить. Первой на очереди была территории группировки Свобода. Сперва был разработан концепт и продумано расположение всех нужных объектов.

Территория представляет собой военную базу на берегу озера. Рядом с озером будут располагаться причал и заброшенный лодочный сарай. Также, на холме, недалеко от пляжа, стоит старая церковь с прилегающим к ней кладбищем. Планируется много подземных ходов и пещер, а также логические задачки, которые игроку необходимо будет решить, чтобы попасть в те или иные места.

 

 

 

 

 

На пути к территории «Cвободы» располагается «магнитный лес», центральную аномалию которого игроки могли ранее видеть на скриншотах. Сейчас этот лес перерабатывается с нуля. Пока что, работа над ним завершена примерно на 50%.

 

 

Особое внимание при дизайне локации уделяется оптимизации. Для этого создано огромное количество лодов для объектов. Также во многих местах используются специальная технология «Occlusion proxy», которая позволяет выгружать объекты, находящиеся вне зоны видимости.

Оптимизированы некоторые «сложные» участки карты со множеством эффектов и источников света. Не смотря на это, детализация локации остается на прежнем уровне. Авторы отмечают, что все показанное в отчете лишь промежуточный результат. Многие места, показанные на скриншотах, еще будут дополняться и дорабатываться.

«LOST WORLD COP» - НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ!

В честь пятой годовщины со дня релиза «Lost World Origin» создатели модификации решили порадовать игроков порцией свежих материалов с разработки нового мода, который теперь базируется на платформе Зов Припяти. Помимо скриншотов, отснятых с разных игровых локаций, продемонстрировано двухминутное видео с уровня «Темная Долина».  Модмейкеры отметили, что представленные кадры не отражают финального вида. 

 

 

 

 

Специальным бонусом приложены кадры локации Янтарь, которую разработчики будут кардинально перерабатывать. Как раз сейчас над этим ведется активная работа. Параллельно с этим, моделируется локация «Бар» и «Лаборатория X-18». Дата выхода «Lost World CoP» пока остается неизвестной.

 

 

 

 

СОЗДАТЕЛЬ «В ЗАПАДНЕ» НАЧАЛ РАБОТУ НАД НОВЫМ МОДОМ

Создатель модификаций «В Западне» и трилогии «Время Альянса» начал работу над новой модификацией!Об этом модмейкер поведал редактору ap-pro.ru в личной беседе.

- В настоящее время я обдумываю о чем и о ком сделать новый мод. Есть три варианта развития событий: 1. Сделать продолжение мода «В Западне» с главным героем майором Шевченко. 2. Сделать продолжение мода «В Западне» с другим главным героем. Сами понимаете, что раз коды от дверей всех лабораторий оказались в руках Сталкеров, то это будет герой из группировки Вольные Сталкеры. 3. Сделать спин-офф мод с главным героем монолитовцем Бродягой, который тихо, по-английски, ушел из Прачечной в игре Зов Припяти и дальнейшая его судьба возможно будет интересна игрокам. Главный критерий мода - это игра на пару вечеров общей продолжительностью 5-6 часов. Обусловлено это нехваткой свободного времени, которое можно уделить моддингу. А небольшой мод может быть сделан за 3-4 месяца и без больших затрат личного времени. В настоящее время, в свободное время, помогаю разработчику мода S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough довести проект до релиза.

Так же разработчик рассказал об оружейной составляющей будущего мода:

- Об этом так глубоко пока даже не думал. Окончательное решение будет принято после написания досконального сюжета игры и сборки под этот сюжет локационного пака. Можете не сомневаться только в том, что будет установлен новый оружейный пак, меняющий левозатворное оружие на правозатворное - Сообщил модмейкер.

 

«ПРОЕКТ НООСФЕРА» - РАБОТА С ЧАЭС

На ресурсе недавно анонсированной модификации «Проект Ноосфера» появились свежие новости с процесса разработки. В настоящий момент создатель занят работой с локацией «ЧАЭС». В модификации это будет один большой уровень, а не разделенный на две части, как в Тень Чернобыля. Как и ранее данная локация будет подконтрольна группировке «Монолит», но не полностью. Игроку ещё предстоит познакомиться со всем её окружением. Автор подметил, что внешний вид уровня пока не финальный. В будущем возможны дополнительные поправки под сюжет.

 

 

В дальнейшем модмейкер планирует внести дизайнерские правки на локации Агропром, Бар, Радар, Лиманск и возможно других территорий. Возможно появление новых подземных уровней. Уже после работы с локационным паком предстоит работа над сюжетом, который разработчик постарается реализовать на всех оставшихся локациях. Продолжительность обещается не маленькая. О предположительной дате релиза пока ничего не известно.

РАЗРАБОТЧИК МОДА «НА РАСПУТЬЕ» РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Разработчик мода «На Распутье» разрабатывает продолжение. Об этом модмейкер рассказал редактору ap-pro.ru в проведенной беседе.

- Это будет полноценный проект (не короткометражка). Постарался учесть все замечания по предыдущему моду. Собираюсь уделить максимальное внимание проработке открытого мира. Наполнить его историями, происходящими вне зависимости от игрока, но с возможностью вмешаться в них. Так же продолжаю изучать теорию драматургии, что бы основная история была как минимум на голову выше предыдущей. События будут происходить через два года после сюжета «На Распутье». Скорее всего проект будет называться «Падение Вверх». Пока планирую пять полноценных локаций. Насчёт фич - буду реализовывать систему грабежей сталкеров при разных обстоятельствах. Оружейный пак определённо будет. Графику тоже правлю, но о погоде пока не думал. Релиз, скорее всего, будет летом. Также в течение месяца планирую сделать анонс мода - Сообщил модмейкер.

«SIGEROUS 3.0» - НОВОЕ ВИДЕО С РАЗРАБОТКИ

Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал демонстрационный ролик о работе с заселением на локации "Юпитер". На данный момент, идет также работа с заселением уровня "Припять", который является гибридом версии из Тень Чернобыля и Зов Припяти. Что касается судьбы модификации, то не смотря на то, что проект уже четыре раза кардинально переделывался, создатели мотивированы довести разработку до финала. Весь тот труд, вложенный за годы работы, определенно был произведен не ради того, чтобы все забросить. К тому же, теперь в проекте все наладилось. Сценарий полностью написан и проанализирован, а система скриптов и перечень правок движка были доведены до качественного уровня.

Видео

СОЗДАТЕЛИ «РЕНТГЕН-ЛУЧ» УЛУЧШИЛИ ОПТИМИЗАЦИЮ

Разработчики движка «Рентген-Луч», который создается выходцами из команды «Lost Alpha DC», сообщили об успехах в области оптимизации.

- Хотели бы поделится некоторым прогрессом по многопоточной оптимизации рендера в движке «Рентген-Луч», который мы используем для разработки нового проекта. Начиная с февраля месяца активно перепиливался код рендера, для поддержки в нем хоть какой-то многопоточности. В итоге, результаты превзошли ожидания и получилось добиться двукратного прироста FPS, за счет использования, при рендеринге, еще трех дополнительных потоков, которые выполняют просчет видимой геометрии, а так же расчет положения костей у игровых мешей. В итоге, в одной из сложных локаций, а именно г. Припять, из средних 60-70 FPS получилось добиться 110-130 фпс, а утилизация 8 поточного процессора выросла с 15-22% до 25-40%. При тесте использовались низкие настройки теней и прочих GPU-зависимых настроек, чтобы избежать полной загрузки графического процессора и дать возможность полноценно оценить скорость работы рендера. Тестируется рендер на базе DirectX11. - Сообщили модмейкеры.

Напомним, что «Рентген-Луч» является следующей версией движка, на котором базировалась «Lost Alpha DC». Именно на нем создатели разрабатывают свой новый проект.

Видео

АВТОРЫ «CALL OF CHERNOBYL 1.5» РАССКАЗАЛИ О СУДЬБЕ МОДА

Со дня релиза «Call of Chernobyl 1.4.22» прошло уже более двух лет, а релиз-кандидатследующей версии не обновляется вот уже полтора года. Исходя из этого, игрокам наверняка было тревожно за дальнейшую судьбу мода. Один из разработчиков проекта решил раскрыть детали текущего состояния разработки. По его словам, активная фаза работы была приостановлена в июле 2018 года. До октября команда модмейкеров еще работала над небольшими правками, но затем все-таки впала в кому. Причиной стало то, что команда испытывает серьезные кадровые трудности. Для работы над новой версией требуются программисты и другие ценные специалисты, без которых довести новую версию мода до релиза будет невозможно. Заинтересованные модмейкеры могут обращаться на официальный ресурс «Call of Chernobyl».

Просмотров: 1840 | Добавил: dimonus | Теги: CALL OF CHERNOBYL 1.5, LOST WORLD COP, РЕНТГЕН-ЛУЧ, на распутье, ПРОЕКТ НООСФЕРА, Sigerous 3.0, В Западне, Stalker: Legacy of Times
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Какое у вас настроение?
Всего ответов: 196
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz