НОВОЕ НА САЙТЕ
ИНТЕРЕСНОЕ

СТАТИСТИКА
________________________

В лагере 1
Странников 1
Сталкеров 0

________________________
Заходили сегодня:

Главная » 2018 » Ноябрь » 2 » «TRUE STALKER» - пятая глава готова
21:17
«TRUE STALKER» - пятая глава готова

«ПОСЛЕДНИЕ ДНИ» - НЕБОЛЬШАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ

На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из себя будет представлять уровень модмейкер не уточнил, но по увиденным кадрам можно сделать вывод относительно детальной проработки внутренних помещений и общую гнетущую атмосферу. Впрочем, как сообщается в описании, качество и левел-дизайн пока еще не достигли финального вида.

Видео

«TRUE STALKER» - ПЯТАЯ ГЛАВА СЮЖЕТА ЗАКОНЧЕНА!

На официальной странице разрабатываемой модификации «True Stalker» появилась новая информация о темпах работ над сюжетной линией:

- Недавно была закончена пятая глава сюжета! На представленном скриншоте как раз запечатлен фрагмент из финального квеста.

Впереди предстоит работа над шестой главой, которая затронет окрестности абсолютно новой игровой локации! В основной сюжетной линии эта глава будет очень важной и поворотной - мы готовим несколько сюрпризов в области подачи квестов и сценарных приемов! - Сообщают разработчики.


 

 


Напомним, что мод разрабатывается на движке X-Ray 1.6.

 

В «LOST ALPHA DC» ИЗМЕНЯТСЯ КОНЦОВКИ ИГРЫ

Дабы слегка скрасить ожидание нового патча для «Lost Alpha DC», разработчики представили сообществу порцию новой информации:

- Как говорилось ранее, в 1.4007 переработаны полностью все концовки (кроме классической с призраком), включая секретные.

Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых) второстепенных квестов.

 

 

 

 

 

Достижение этой концовки может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое. По дате выхода по-прежнему ничего, но проверьте, нам самим не нравится затягивать релиз - Сообщают модмейкеры.

 

«INVERSION» - СВЕЖИЕ НОВОСТИ!

Появилась новая информация и порция новых скриншотов с процесса разработки модификации «Инверсия», которая создается на платформе X-Ray 1.6. Еще в начале октября была закончена сборка локационного пака, и сейчас активно продвигается работа над сюжетом на первых двух уровнях. Квестовая линия на одной локации уже закончена.

 

 

Также продолжается работа над графикой. В частности, разработчик пытается поднять четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" оригинального ЗП и немного приблизиться к фотореализму, и отчасти к рендеру ТЧ. Предстоит и основательная работа с бампами текстур, которые сейчас не устраивают создателя.

 

Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.

 

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» - ОТКЛЮЧЕНИЕ ПСИ-АНТЕННЫ!

В сети опубликован очередной геймплейный отрывок с разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2». На сей раз, создатели продемонстрировали атаку на укрепленную заставу с целью отключения пси-антенны. Действия квеста разворачиваются на локации «Лес», которая, напомним, перебралась в мод из локационного пака «Lost Alpha»

Дата выхода проекта по-прежнему остается неизвестной.

Видео

«КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ» - ХИМКОМБИНАТ

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» презентовал игровую локацию Химкомбинат. Это седьмой из восьми запланированных в моде уровней.

- Белозёрский химический комбинат, которому не повезло оказаться поблизости от эпицентра Территории… Одиннадцать лет, как работавших здесь людей постигла ужасная участь во внезапно образовавшихся аномальных полях. С тех пор сюда не ступала нога человека. Впрочем, это не означает, что в тени переплетающихся труб и брошенных цехов не теплится жизнь – странная, причудливая – плоть от плоти самой Территории. Пусть и не все согласятся, что местных обитателей можно назвать живыми в полной мере… - гласит официальное описание локации.


 

 

 

 


В настоящий момент уровень готов на 75%. Через пару недель можно будет говорить об окончании работы. Как признается модмейкер, работа над локацией продвигалась очень долго, но результат оправдал ожидания. Далее в планах автора заняться реализацией сюжета и к концу года собрать в том или ином виде два играбельных уровня.

«LEGEND RETURNS 1.0» - НОЯБРЬСКИЙ ОТЧЕТ

Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl»и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.


 


Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.


 


Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.

Просмотров: 546 | Добавил: dimonus | Теги: «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ» - НЕБОЛЬШАЯ ДЕМОНСТ, «INVERSION» - СВЕЖИЕ НОВОСТИ!, В «LOST ALPHA DC» ИЗМЕНЯТСЯ КОНЦОВК, «ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2, TRUE STALKER
ПОИСК
ПОЛЕЗНОЕ

Как убрать рекламу на сайте:

Расширения для браузеров: Firefox, Chrome, Opera. Абсолютно бесплатно. 

Скачать uBlock Origin

для Chrome 

для Firefox

для Opera 

Скачать Adguard Adblocker

для Chrome

для Firefox

для Opera 

для Android 

 

ВХОД

ОПРОС
Пользуетесь ли Вы социальными закладками?
Всего ответов: 37
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Все права защищены.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или Chrome.
Powered by stalker-ok.my1.ru © (2009- 2024)
Используются технологии uCoz