15.06.2025, 17:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вырезанное из Clear Sky
ОтецДиодорДата: Вс, 15.11.2009, 17:02 | Сообщение # 1
Авторитет

Сообщений: 61
:-(
Что вырезали из Чистого неба

1. Вначале мы просыпались, говорили с Лебедевым и шли зачищать болота. Однако над болотами летал вертолет военных. Прячась в камышах, нужно было сбить его. Сбивали и шли бить бандитов. По пути на отряд Чистого неба нападала Болотная тварь.

(Раньше вместо регенатов, на болоте были бандиты)

2. Мост в Лиманск раньше выглядел немного по-другому. Река была больше завалена машинами, а вдалеке был мост.

3. В госпитале вместа монолита раньше былы групировка «Грех».
4. Также вырезали группировку «Последний день».

5. Подземелья Припяти. В игре нет, но по сюжету мы по ним проходим к ЧАЭС. В подземельях должны были быть бюреры. От подземелий остался лишь концепт:

6. Привыкание к оружию
7. Намокание ствола на dx 10
8. М-134 «миниган», хотя он есть в нижней части главного меню.
9. Еще вырезали арену. Только в игре она называлась ПОЛИГОН.

2 сталкера должны были быть против отряда бандитов, 1 сталкер против 2 сталкеров, 4 сталкера против отряда военных, 3 сталкера против отряда военных, 5 сталкеров против монолитовцев. Был свободный выбор оружия, происходило все на открытой месности. Полигон находился в Темной долине.

xrussian/sounds/characters_voice/scenario/

Не проверено

1. Призрачный город
2. Из Чистого Неба вырезали не только Подземелья Припяти, но Шахтерское подземелье(под Рыжим Лесом, спуск на лифте, в здании, где Лесник живет, он должен был соответствующий квест давать), а также Крыс и Крысиных Волков, они должны были именно там обитать. Частичку этого подземелья можно найти на базе регенатов в Рыжем лесу.
3. Вторая концовка. Стрелок убивал Шрама.



Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
Brooklin07Дата: Вт, 17.11.2009, 17:08 | Сообщение # 2
Новичок

Сообщений: 229
:-(
тхе еперть они самое интересное вырезают!




 
MitriLДата: Вт, 17.11.2009, 22:35 | Сообщение # 3
Ветеран

:-(
да интерестно ктото додумается хоть половину из этого в какомто моде восстановить
Сообщение отредактировал DimonusF - Вт, 17.11.2009, 22:36
 
Brooklin07Дата: Ср, 18.11.2009, 17:23 | Сообщение # 4
Новичок

Сообщений: 229
:-(
Особенно полигон, уж очень хотелось бы.




 
streloчекДата: Ср, 18.11.2009, 21:03 | Сообщение # 5
Опытный

Сообщений: 115
:-(
дааааа...... тут всё бы восстановить.....

streloчек











 
bart3Дата: Ср, 18.11.2009, 22:00 | Сообщение # 6
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Самое галимое это вырезаное подземелье Припяти я бы по ниму побегал.
 
Brooklin07Дата: Ср, 18.11.2009, 22:03 | Сообщение # 7
Новичок

Сообщений: 229
:-(
О да, это тоже. Особенно, если там бюреры....




 
MitriLДата: Вс, 06.03.2011, 01:28 | Сообщение # 8
Ветеран

:-(
Quote (СНАЙПЕР)
Я кстати бюрера в чн неразу невстретил я всё обошол нигде даже не пахнет(((
к сожелению в чн бюрер и химера как и многие другие мутанты были тупо вырезаны и встречается вроде только головы химеры на стенках то у Лебедева то у Важака бандитов на свалке и так далее увы спасают только большие моды где мутантов кое как возвращяют типа мода ogse сам играл то ниче так там и бюрер и химера вроде есть и излом и може еще что ну от так от

 
MitriLДата: Ср, 16.03.2011, 13:26 | Сообщение # 9
Ветеран

:-(
Локация "Жилище Картографа"
Автор: Pihan13
Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.

Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пиксметр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784

Скачать:

Версия под ТЧ 1.0004.

http://u.to/vn_g ifolder

http://u.to/vX_g народ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: