«Lost Alpha DC» – Актуальная сводка новостей
Продолжается разработка расширенного издания модификации «Lost Alpha». Накануне разработчики проекта опубликовали небольшой отчет о проделанной работе за последний месяц. В списке нововведений значатся движковые правки, которые призваны улучшить и доработать геймплейную составляющую. Авторы поставили цель объединить на своей платформе лучшие функции и особенности из движков оригинальной трилогии. Например в модификации реализованы детекторы артефактов. Они работают по аналогичной схеме, как в аддоне Зов Припяти. Их можно применять не только с болтом, но и с любым пистолетом. Вдобавок авторы решили слегка расширить их функционал. В частности каждый из детекторов теперь можно будет усовершенствовать, увеличивая радиус их действия и список распознаваемых артефактов. Специально под детекторы и другие приборы, были добавлены отдельные слоты в инвентаре.

Также из Зова Припяти в модификацию перекочевала система ремонта и апгрейда снаряжения. Список движковых правок дополнили небольшие, но очень полезные особенности. Игроки теперь не смогут брать предметы сквозь препятствия, на высоких уровнях сложности убрали счетчик контактов и оповещения о ближайших сталкерах. Артефактам добавили параметры переносимый вес, возможность бега и восстановление пси здоровья, что поможет расширить их свойства.

Для оптимизации игры добавлена экспериментальная функция, которая будет сохранять в оперативной памяти многие игровые данные. Это должно будет увеличить скорость загрузки игры, при условии, что у вас есть более 4 гигабайт ОЗУ. Разумеется, продвигается работа по исправлению недочетов и в реализации новых квестов. «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали.
«Объединенный Пак 2.1» - Разработка продвигается!
Появились свежие новости с полей разработки модификации «Объединенный Пак 2.1». Как сообщают разработчики, улучшению и доработке подвергается чуть ли не каждая игровая составляющая. В частности недавно была закончена работа по озвучке сюжетных СМС главного героя, которых здесь набралось около четырех сотен. В ближайшее время авторы планируют озвучить еще несколько персонажей, и тогда работа в этом направлении будет полностью завершена.

Стало известно еще и то, что в модификации были восстановлены вырезанные из оригинальной игры группировки «Грех» и «Военные Сталкеры». Обе эти группировки получили в игровом мире свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты. Игроки получат возможность познакомиться с лидерами новых фракций и взять у них какие-то задания. Разработчики отмечают, что специфика каждой восстановленной группировки основывается на старых дизайн-документах. При этом допускается, что «Военные Сталкеры» в модификации станут интернациональной фракцией. В её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил.
Как сообщают разработчики, продолжается заселение новых локаций. Авторы поставили задачу не только наполнить уровни мутантами и сталкерами, но и реализовать динамическое окружение. Например, игроки смогут интерактивно использовать окружающие его предметы. Некоторые объекты, такие как приемники, магнитофоны и рации получили расширенный функционал. Игроки смогут их включать и отключать, а при определенных действиях даже сломать. О дате появления новой версии по-прежнему ничего не сообщается.
Разные новости:
«Oblivion Lost Remake 3.0», «Смерти Вопреки 3», «Call Of Chernobyl», «Lost Alpha DC», «Sector 11»
■ Галерея скриншотов разрабатываемой модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» пополнилась новыми кадрами. Разработчики решили показать игрокам глобальное освещение в помещениях на локации «Светлый луч» и новую траву на «Янтаре».


■ Сюжетная модификация «Альтернатива» обновилась до версии 1.3.1. Разработчик доработал ошибки и реализовал новые квесты, которые могут привести к трем дополнительным концовкам игры.
Подробнее
■ Разработчики «Dream Reader: Dangerous Area 2.0» успокоили игроков сообщив, что разработка мода продолжается. Недавно авторы переделали Мертвый Город, и возможно в ближайшее время появится его обзор.
■ На ресурсе разрабатываемой модификации «Путь в никуда» опубликовано несколько новых скриншотов из локации Радон, которую авторы моделировали самостоятельно. Также стало известно, что разработчики работают над квестами и геймплеем на данном уровне. Заданиям мода постараются реализовать больше вариативности, которая может даже повлиять на дальнейший ход истории.

■ Появился новый скриншот с оружейного проекта «Shoker Weapon Mod 3.0». На нем запечатлен процесс снаряжения магазина патронами.

■ «Call of Misery» получил свежее обновление до версии 1.0d. В новой версии появился ряд исправлений и новых особенностей. Например, были добавлены новые персонажи в игровом мире и расширенные настройки графических параметров.
Подробнее
■ Авторы «GUNSLINGER Mod» представили видео с демонстрацией рендера модели и анимаций «СВУ». В ближайшее время планируется перенос наработок непосредственно в игру.
Видео
■ Завершена работа над очередной локацией в модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», которая будет предназначаться для финала сюжета. Дабы не допускать спойлеров окружения уровня, авторы основательно замылили предоставленный скриншот. Также стало известно, что разработчики в настоящий момент заняты заселением локаций «Свалка» и «Окрестности Чернобыля».

■ Опубликован новый скриншот из разрабатываемого мода «Last Hope». На нем запечатлен момент, когда сталкеры пережидают выброс.

■ Разрабатывается свежее обновление для популярной фриплейной модификации «Call Of Chernobyl». В новой версии будут восстановлены рандомные клички для сталкеров из всех игр трилогии. Также на официальном ресурсе проекта появился изображение рендера новых моделей костров. Когда они появятся уже в игре пока неизвестно.

■ В сети появилась большая подборка новых скриншотов из разрабатываемого мода «Sector 11».


■ Состоялся анонс новой версии сюжетной модификации «Путь Бандита». В новой части планируется расширение игрового мира и, разумеется, новая квестовая линия, которая станет продолжением оригинального Зов Припяти. В настоящий момент проект готов на 30% и дата его появления в сети пока неизвестна.
Подробнее
■ Появились новые скриншоты и видео с демонстрацией работы детектора артефактов из разрабатываемого «Lost Alpha DC».

Видео
■ Разработчики «SGM 3.0» сообщили, что приложат все усилия, чтобы проект появился на свет в этом году.
■ На форуме выложены новые скриншоты из модификации «Волей Случая». Разработчик проекта обещает опубликовать мод уже в ближайшее время.


■ Разработка продолжения модификации «We are Not Alone» зашла в тупик ввиду отсутствия моделлера. Однако разработчик в настоящий момент трудится над другим модом, который, судя по его словам, будет также на «околосталкерскую» тематику.
■ Разработчик модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» продемонстрировал намокание поверхностей под дождем. Код в игровом движке был написан самостоятельно, а шейдеры использовались из мода «OGSE 0.6.9.3».

|