06.05.2024, 00:48
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » . » Прочие проекты » Metro: 2033, Last Light, Exodus
Metro: 2033, Last Light, Exodus
MitriLДата: Чт, 16.06.2011, 20:28 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(


4A Games - украинская компания-разработчик компьютерных игр. В 2010 году компанией была выпущена Metro 2033. История Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Компания разработала Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года. В данный момент студия выпустила еще 2 части игры Metro: Last Light и Metro EXODUS . 4A Games была организована в начале 2006 года. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над проектом, официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Еще несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 человека. Цель "4A Games" — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии.


>>> Скачать все игры серии МЕТРО можно у нас на сайте торрентом >>>


 
MitriLДата: Чт, 16.06.2011, 20:29 | Сообщение # 2
Ветеран

:-(
Как уже ранее сообщалось, сиквел Metro 2033: Last Light уже разрабатывается полным ходом. Общий сюжет игры уже продуман. Дмитрий Глуховский тесно сотрудничает с компанией 4A Games в разработке сиквела. Стали также официально известны целевые платформы для которых разрабатывается сиквел Метро 2034. Продолжение увидят такие платформы как PC, Xbox 360 и на этот раз PS3. Как мы помним, Метро 2033 посетило только две платформы PC, Xbox 360, разработка версии игры для PS3 была остановлена. Увидит ли платформа PS3 когда нибудь игру Метро 2033 пока неизвестно. У ребят из 4А ушло на портирование версии игры для Xbox 360 всего 19 дней, портирование же для платформы PS3 могло занять и до 6 месяцев. Но на этот раз сиквел посетит все три платформы.

Напомним, что автором известного романа Метро 2033, по которому создавалась игра, является известный в России писатель - фантаст, Дмитрий Глуховский, который создал целый новый мир и вселенную метро 2033 в стиле постъядера. Сразу вспоминается известный всему миру великий писатель, Толкиен, автор таких знаменитых произведений как «Хоббит, или Туда и обратно» и трилогия «Властелин колец», которые запоминаются своими, созданными мирами в стиле фэнтези. Созданные миры Толкиена, также можно увидеть на экранах и в компьютерных играх.

Ну а издателем на западе сиквела Метро 2034 выступает опять же компания THQ, издатель же в России и странах СНГ пока не известен. Ждём с нетерпением сиквела и наблюдаем за новостями.

 
MitriLДата: Чт, 16.06.2011, 20:29 | Сообщение # 3
Ветеран

:-(


Журналисты и геймеры любят, когда издательства подводят итоги деятельности за отчетные периоды. Ибо вместе со скучными итоговыми цифрами частенько всплывают и куда более интересные факты. Например, THQ только что отчиталась за последние три месяца своего финансового года. Молодец.

Теперь мы знаем, что с января по март 2011-го компания продала добра на 248.6 млн $ и получила прибыль в размере 10.5 млн $. Не очень занятно. Зато поклонники Homefront выяснили, что розничным торговцам было отгружено 2.6 млн экземпляров игры. И именно она (игра) является главным резоном приличной квартальной прибыли THQ. А значит, можно начинать ждать продолжения.

Дальше больше. Комментируя показанные результаты, генеральный директор издательства Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил инвесторам, что сиквел андеграундного шутера Metro 2033 будет называться Metro 2033: Last Light. Ждем «последнего лучика света в темном царстве» в 2012-м году.

 
MitriLДата: Чт, 16.06.2011, 20:30 | Сообщение # 4
Ветеран

:-(
THQ формально анонсировала Metro: Last Light

Постапокалиптические блуждания по разрушенной Москве официально продолжатся в следующем году. Вчера издательство THQ и украинская студия 4A Games совместно анонсировали Metro: Last Light (PC, PS3, Xbox 360) – продолжение прошлогоднего шутера от первого лица, неплохо продававшегося и удостоившегося высоких оценок от прессы. Первый коротенький трейлер игры можно найти в нашем видеоразделе. На откровения – не надейтесь, минутное видео состоит из обрывочных кусков с демонстрацией стрельбы и мерцающих концепт-артов.

Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия – темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6. Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества.

Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится – мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.

Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских баталий. Других подробностей пока нет.

Ранее издатель Metro: Last Light – THQ, обещал опубликовать первый геймплейный трейлер 14-го Июля.

Здесь вы можете посмотреть как сам геймплей ьак и фрагмент пролога к демо версии с E3 2011. Все видео можно также найти и на официальном YouTube-канале игры, в нем нам покажут некоторые основные особенности недавно анонсированного сиквела.

Metro: Last Light выходит в 2013-м году на всех платформах, и на PC естественно с гораздо более лучшей графикой и поддержкой DirectX 11.

Смотрите видео с игровым процессом>>>

Metro: Last Light- E3 Gameplay Demo - Часть 1



И еще одинкусок геймплейного демо с E3 часть 2 ая.



Metro: Last Light - Gameplay Demo E3 2011 [HD]. Часть 3


 
Морпех89Дата: Пт, 12.08.2011, 20:45 | Сообщение # 5
Зам. Ветерана

Сообщений: 156
:-(
ждем)

Не правоцируй ,и останешся жив...
Предводитель свободы


 
MitriLДата: Вт, 13.09.2011, 15:57 | Сообщение # 6
Ветеран

:-(
Издателем на территории России и стран СНГ выступить компания БУКА.



Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Поиски ключа к выживанию человечества продолжатся в 2012 году.

Коротко об игре:

Год 2034. Глубоко
под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях
метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют
последние убежища выживших людей.

Но
вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на
враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над
метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая
может стереть человечество с лица земли.

Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…

Некоторые главные особенности игры:

  • Захватывающий
    шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение
    Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
  • Используйте
    в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или
    незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
  • Погрузитесь
    с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых
    захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
  • Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
  • Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
  • Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.

 
MitriLДата: Вт, 13.09.2011, 15:57 | Сообщение # 7
Ветеран

:-(
Канобу-конференция. Metro: Last Light. Ответы на вопросы

Некоторое время назад на сайте http://kanobu.ru/ был объявлен о сбор вопросов для креативного директора 4A Games Андрея Прохорова относительно игры Metro: Last Light. Вопросов было собрано немало, мы передали их Андрею, а теперь передаем ему и право прямой речи на Канобу.

Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:


Презентация Metro: Last Light для журналистов на GamesCom 2011

- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания. :(

Шутка.

Итак, пойдем по порядку.

Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.

Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?

Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.

Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??

- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют :) Все станет понятней и информативней. Улучшенное поведение врагов, улучшенный звук в целом и озвучка NPC в частности, которые позволяют игроку лучше ориентироваться в стелсе. Делаем специальные музыкальные треки, также подчеркивающие различные аспекты стелса. Помните, у нас нет интерфейса как такового и всю информацию игроку необходимо выводить картинкой и звуком.

Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.

- Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?

- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.

- Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон? :D

- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше" :) Бурбона, к огромному нашему сожалению, "вернуть" не удалось. Хотя мысли про то, что "может он был просто тяжело ранен?" проскакивали.

- Наделят ли главного героя даром речи?

- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.



Стенд Metro: Last Light на GamesCom 2011

Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?

- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.

- Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?

- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.

- Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?

- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет.

При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".

Выбор в концовке "Метро 2033" повлияет на Last Light? А то чёрных жалко.

- Нет. Ибо нам пришлось бы делать две игры или делать некую условность в начале игры, мгновенно сводящую обе концовки первого проекта к одной, что не совсем честно. Поэтому за основу была взята оригинальная концовка книги. Но... Черных нам с Глуховским тоже жалко...

- Появятся новые монстры, которых раньше не видели, и будут ли боссы?

- Да. Будет много новых, кардинально отличающихся (от тварей первого проекта) монстров. И, кстати, монстры-боссы будут!... Но. Не стоит расстраиваться тем, кто их недолюбливает - мы постарались сделать их такими, чтобы они не нарушали целостность мира. Образно говоря... Геометрию же мира эти как раз будут активно разрушать.

Сколько видов оружия будет в Metro: Last Light и останется ли автомат "Ублюдок"?

- Где-то в два раза больше чем в первой части. Много новых оригинальных самоделок. "Ублюдок" будет. Плюс будет пару забавных его модификаций.

- Не так давно проводился конкурс по оружию в "Метро 2033" (требовалось придумать что-то новое). Будет ли задействовано оружие победителя данного конкурса в готовящейся части игры?

- Было несколько интересных идей... возможно, с некими вариациями что-то сделаем. В любом случае, ребят, чьи идеи нам больше всего понравились, наградим.

- Будут ли добавлены ролевые элементы в виде прокачки персонажа?

- Нет.

- Будет ли кастомизация оружия?

- Да.

- Действительно ли отказались от патронов в качестве денежной валюты?

- Да нет... Не понимаю откуда столько вопросов про это... ну если будете настаивать... :)

- И маленький каприз: дадут ли возможность увидеть звёзды Кремля?



- Да, но их батарейки подсели... :)

- Возможен ли кооператив и мультиплеер в будущем?

- Ну если речь идет о том что Metro: Last Light - это будущее, - то ДА :)

- Будет ли графика на консоли такая же красивая, как на PC? Ну или хотя бы близко к этому?

- Стараемся изо всех сил... изо всех консольных сил... :) Т.е. "выжимаем по каплям" из консолей все, что из них можно выжать. Хотя конечно время и PC идут вперед очень быстро :) Правда, большие телеки и удобный диван хорошо выручают консоли.

- Ожидается ли поддержка стереоскопического 3D?

- По мнению NVidia "Метро 2033" имело лучшую 3D-картинку среди всех игровых проектов. Поверьте, мы постараемся эту ситуацию в сиквеле сохранить.

- Игра создаётся на новом движке?

- Движок становится "новым" каждый день. Стоять на месте, значит, идти назад. А у нас путь только только вперед и вверх. Недавно загрузил первое "Метро" и порадовался. За год мы успели сделать многое.

Как многим известно, лицевая анимация в "Метро 2033" оставляла желать лучшего. Изменилась ли она в Last Light?

- Согласны с проблемой. Работаем очень активно над улучшением.

- Читали ли разработчики книги из серии "Вселенная Метро 2033"?

- Да.

- Изменился ли состав команды, начиная с первой игры? Каким образом происходит набор сотрудников в 4А Games? набираете уже рекомендованных специалистов по определенным источникам или же объявляете о наличии вакансии в интернете?

- Нет, не изменился. И... Да - изменился... Теперь нас просто стало в два раза больше :) Набираем любым возможным способом. К сожалению в СНГ не так много людей, имеющих опыт работы над большими проектами. А жаль.

- Выйдет ли Metro: Last Light на PS3?

- Да.

- Пацаны из 4A Games, крутые вы, респект, норм чё...

Да!... т.е. нет!... :) ... Спасибо, ребята... стараемся... всем удачи... до новых встреч! :)

PROF

 
MitriLДата: Пт, 23.03.2012, 03:54 | Сообщение # 8
Ветеран

:-(


В сети были опубликованы системные требования для Metro: Last Light.


Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP, Vista or Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+
Оперативная память: 1 GB
Место на жестком диске: 8 GB
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 (512 MB)

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP, Vista or Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz
Оперативная память: 2 GB
Место на жестком диске: 8 GB
Видео карта: nVidia GeForce GTX 275 / ATI Radeon HD 5870 (1 GB)

 
MitriLДата: Пт, 23.03.2012, 03:55 | Сообщение # 9
Ветеран

:-(


THQ теряет деньги, релиз Metro: Last Light перенесен на 2013-й год

Тучи над THQ сгущаются. Вчера компания обнародовала свой финансовый отчет за период с первого октября по 31-е декабря прошлого года. Цифры довольно печальные. THQ закрыла квартал с убытками в размере 55,9 миллионов американских долларов (в 2010-м убытки составили 14,9 миллионов). Ни о какой прибыли речи не идет.

Столь плачевную ситуацию наглядно иллюстрирует вступительная фраза главы Брайана Фаррелла, произнесенная им во время телефонной конференции, организованной в рамках финансового отчета: «Изначально мы рассчитывали, что третий квартал этого финансового года станет самым успешным в нашей истории. К несчастью, мы заблуждались».

Самое интересное, что две игры THQ даже смогли перевыполнить норму. Saints Row: The Third добралась до отметки в 3,8 миллиона проданных копий, став одним из самых успешных проектов за всю историю компании. WWE 12 взяла планку в два миллиона копий и, если смотреть на североамериканские чарты, сейчас продается на целых 29% бойче своей предшественницы. Продажи дополнительного контента тоже подросли по сравнению с 2010-м годом – обманчивая статистика демонстрирует рост на 81 процент. Ежели все так хорошо, то откуда убытки?

Виновник один – планшет uDraw, первоначально облюбовавший Wii и впоследствии посетивший PS3 и Xbox 360 в ноябре этого года. Склады THQ буквально разрываются на части от не проданных коробок с PS3/Xbox 360-версиями uDraw. Если верить финансовому директору Полу Пачино, около 1,4 миллионов экземпляров uDraw до сих пор пылятся в подсобке. Компании удалось продать в магазины лишь один миллион копий.

В итоге uDraw-фиаско больно ударило по статье доходов, слопав порядка ста миллионов долларов. Поэтому вслед за уходом с рынка детских игр THQ объявила о том, что у нее теперь нет никаких планов по производству новых устройств, ассоциирующихся с uDraw. Хардкорные серии игр и активное расширение цифрового портфолио – вот два направления, которых THQ будет придерживаться в будущем.

Компания опубликовала линейку проектов на ближайшие полтора года. Выглядит она следующим образом:

UFC: Undisputed 3 (PS3, Xbox 360) – 14-е февраля 2012-го года;
Darksiders 2 (PC, PS3, Xbox 360) – июнь 2012-го года;
South Park: The Game (PC, PS3, Xbox 360) – период с октября по декабрь 2012-го года;
Ежегодная итерация в бойцовской серии WWE – период с октября по декабрь 2012-го года;
Metro: Last Light (PC, PS3, Xbox 360) – период с января по март 2013-го года;
Devil’s Third (PC, PS3, Xbox 360) – период с января по март 2013-го года;

Как вы могли заметить, релиз Metro: Last Light был перенесен на первый квартал 2013-го года. Причина? Банальная – дополнительное время для полировки, напрямую связанное с желанием THQ потратить в два раза больше денег (по сравнению с «Метро 2033») на рекламную кампанию игры. «В два раза» относительно чего? Коммерческая тайна, увы.

Предстоящий финансовый год THQ намеревается завершить без долга и с 25-ю миллионами долларов в банке, чему должны помочь пресловутые сокращения – они сэкономят компании около 160 миллионов долларов. Однако если что-то пойдет не так, то THQ будет вынуждена либо продавать свои подразделения и франчайзы, либо… отправляться прямиком на дно. Третьего не дано.

 
MitriLДата: Ср, 30.05.2012, 02:42 | Сообщение # 10
Ветеран

:-(


В THQ сообщили, что работа над Wii U-версией Metro: Last Light пока не ведется. «Мы решили сфокусироваться на знакомых нам платформах: PC, Xbox 360 и PS3, — рассказал бренд-менеджер издателя Марк Мэдсен. — Окончательное решение по поводу Wii U мы примем только после того, как попытаемся адаптировать для нее код игры и посмотрим, что из этого получится».

Новые скриншоты:


 
MitriLДата: Пн, 27.08.2012, 22:44 | Сообщение # 11
Ветеран

:-(
Большое интервью о «Metro: Last Light»!








Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers:
Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о
короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта
короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы
хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды
Метро?

Хью Бейнон: Это было
чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO
2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем
требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный
драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не
получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы
качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра
не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект
стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы
преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел
называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На
сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре
достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии
великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться
значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая
ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это
своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам –
яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный
трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все
вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть
эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот
трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в
общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные
отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план
рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском
игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным
проектом. Я верю в это!

AusGamers:
Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие
издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают
демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную
интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило
свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с
настоящими актерами?

Хью Бейнон:
Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на
игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с
Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное
производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего
креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы
выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о
нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может
оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было
отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в
процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по
улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers:
Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно
на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит
некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о
трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO»
станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы
создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному
фильму в будущем?

Хью Бейнон:
Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую
не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя
Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется,
вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил
свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во
всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в
серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий
поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени
Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким
образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые
решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на
то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers:
Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я
повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон:
В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы
автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была
книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то
заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация,
но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и
захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы
больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой
части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны
основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы
постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который
достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил
от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается
великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у
него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он
уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая,
которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для
которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против
– думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет
более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал
именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность
интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и
дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы
взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории
Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро
2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан
совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы
решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим
предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с
сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы
ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают
историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается
ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь
есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий
акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для
нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру,
позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры.
Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался
от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers:
Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и
комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась
команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь
людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон:
Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На
сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок
ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ,
благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что
позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас
прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это
практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в
развитии.

AusGamers: Вы, ребята,
сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от
первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период
(часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом
экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это
некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем
просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования,
чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает
вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты,
которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые
можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон:
Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно,
сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно
даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это
значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено
новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация
боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно
мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике
стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше
внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж
мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности.
Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели
предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers:
Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних
интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких
моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания
обстановки во второй?

Хью Бейнон:
Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс
такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу
игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во
второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы
постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг,
помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем
игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца
пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг,
больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И
поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только
снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной
среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно
взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку
окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по
своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать
что-то другое, что-то новое.

AusGamers:
С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в
работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества
ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон:
Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей
игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но
работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре,
увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие
погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы
сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по
сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры
был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем
внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В
момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной
картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы
добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что
за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что
за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно,
результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу
проекта.

AusGamers: Такое
ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли
какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC?
Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон:
Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC.
Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что
касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в
зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных
опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для
другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не
хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю,
что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых
не достичь на игровых консолях.

AusGamers:
Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я
знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя
бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон:
Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально
открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит
сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех
тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем
подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать
порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!

 
MitriLДата: Сб, 01.09.2012, 16:36 | Сообщение # 12
Ветеран

:-(
Metro: Last Light - Демо с E3 2012

Команда 4a Games поразила всех своим демо на игровой выставке E3 2012. Metro Last light получила более 20 наград от различных изданий. Предлагаю всем ознакомиться с данным видео, в котором потрясающе передана атмосфера будущей игры.


 
MitriLДата: Сб, 24.11.2012, 17:51 | Сообщение # 13
Ветеран

:-(
Metro: last light – Релиз 31 марта? 


Крупнейший интернет – магазин amazon
опубликовал дату выхода Metro: last light. По данным интернет ресурса
игра выйдет в свет 31 марта, что вообщем соответствует заявлению THQ
выпустить игру в I квартале. Однако стоит понимать, что это не
официальное заявление издателя и доверять этой информации на все 100%
нельзя.


 
MitriLДата: Вт, 11.12.2012, 22:16 | Сообщение # 14
Ветеран

:-(

 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:46 | Сообщение # 15
Ветеран

:-(
Metro: Last Light – 3D Demo-версия











4A Games на официальной странице в FB- совсем недавно обьявило о новой, 3D демо версии Metro: Last Light которая была доступна на стенде Nvidia в этом году на выставке CES. Демо версия Metro: Last Light была доступна с 8 января по 10 января,
и будем надеяться, что компания выпустит в скором времени демо версию
игры в интернет. Кроме того, рабочая группа также выпустила три новых
скриншота, которые можно увидеть ниже. Наслаждайтесь!





 
Форум » . » Прочие проекты » Metro: 2033, Last Light, Exodus
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: