06.05.2024, 01:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » . » Прочие проекты » Новый Союз (ролевая игра)
Новый Союз
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:26 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Сайт игры: http://novysoyuz.ru/

Проект "Новый Союз" закрыт со стороны издателя.
Компания Best Way продолжает работу над другим проектом по мотивам данной вселенной. Под кодовым названием "Проект №5.
"Проект №5" - это новая игра, разрабатываемая студией BestWay, которая является духовным наследником идей, вложенных в "[Новый Союз]". На данный момент игра носит лишь проектное название "Проект №5".


Группа в контакте (Best Way | Под кодовым названием "Проект №5")

 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2
Ветеран

:-(
«Новый Союз»: ролевая игра от Best Way



Компании «1С-СофтКлаб» и Best Way сообщают о разработке компьютерной ролевой игры «Новый Союз». Премьера масштабной RPG от знаменитой студии Best Way, создавшей популярную серию стратегий в реальном времени «В тылу врага», запланирована на 2013 год.

Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.

Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:30 | Сообщение # 3
Ветеран

:-(
Окно в Европу




Состоялся западный анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз» от компании Best Way. За рубежом игра о подземном Победограде, пережившем ядерный конец света, выйдет под названием Nuclear Union.

Анонс RPG «Новый Союз» сопровождался специальной, расширенной, версией трейлера на английском языке, которую мы предлагаем вашему вниманию ниже.

Зарубежные игровые СМИ с энтузиазмом восприняли новость о разработке масштабной ролевой игры от создателей знаменитой серии стратегий «В тылу врага».

«Nuclear Union выглядит многообещающе». IGN

«Капитализм потерпел полный крах в масштабной ролевой игре Nuclear Union». Gamespot.com

«Вы попадете в радиоактивную пустыню, полную аномалий и мутантов». Eurogamer.net

«Вы сможете обзавестись компаньонами, и у вас будет достаточно свободы в выборе способа достижения главной цели». Shacknews.com

Также информируем вас, что в разделе «Галерея» появились новые скриншоты и скетчи. На них вы можете полюбоваться впечатляющими ландшафтами мира, пережившего ядерную катастрофу, и даже увидеть некоторых его обитателей


 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:37 | Сообщение # 4
Ветеран

:-(
Скришншоты игровых локаций:











 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:40 | Сообщение # 5
Ветеран

:-(
Мы свой, мы новый мир построим!



Опубликован новый трейлер амбициозного ролевого проекта «Новый Союз» от студии Best Way.

Видеоролик, созданный специально для крупнейшей игровой выставки «ИгроМир 2012», демонстрирует восхитительные концепт-иллюстрации «Нового Союза» – плоды кропотливой работы художников Best Way. Не упустите возможность проникнуться завораживающей атмосферой постапокалиптического мира.



Кроме того, все посетители выставки «ИгроМир» смогут собрать комплект из четырех редких коллекционных открыток с живописными иллюстрациями. Открытки выпущены ограниченным тиражом, и после выставки найти их будет очень непросто – торопитесь собрать их все!


 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:44 | Сообщение # 6
Ветеран

:-(
"Новый Союз" - новая информация





Достоянием широкой общественности стали важные материалы, до сих пор
находившиеся под грифом «Засекречено».

Опубликована информация о научно-исследовательской и экспериментальной
структуре ТАФР, название которой расшифровывается как «Тайны физики –
Родине!» и говорит само за себя. Все это находиться на официальном сайте
игры в разделе «СССР XXI»

Существенно пополнился раздел «Игра».
Во-первых, здесь появилась новая рубрика, в которой не только подробно
рассказано об огнестрельном арсенале пережившего ядерный апокалипсис
мира, но и изложены ТТХ, а также представлены изображения .Все эти
подробности вы найдете в разделе «Оружие»:



Прибор-3Б

(принят на вооружение как АТК)
Разработан: 1961 год
Производитель: Тульское Конструкторское Бюро (ТКБ)
Масса: 4,3 кг (3,5 кг)
Патрон: 7,62х39 мм
Прицел: открытый
Принципы работы: отвод пороховых газов
Скорострельность: 1400-1800 выстрелов/мин (1000-1300 выстрелов/ мин)
Вид боепитания: коробчатый строенный магазин на 90 патронов (2 магазина на 30 патронов).

В скобках указаны характеристики автомата АТКМ.







В 1961 году на государственные испытания был представлен трехствольный автомат конструктора Г.А. Коробова (ТКБ-059),
разработанный по схеме «булл-пап» в Тульском Конструкторском Бюро. При
его разработке ставка делалась на сверхбыструю кучную стрельбу, при
которой отдача не успевает отклонить ствол оружия, а также на
использование лафетной схемы (все три ствола были собраны в одном лафете
и имели единую систему автоматики), что позволяло вести огонь не только
очередями, но и залпами по три выстрела. В целях унификации некоторые
детали и узлы прибор-3Б были заимствованы у автомата Калашникова.

Проведенные испытания показали не только высокую кучность, но и
рекордную скорострельность – до 1800 выстрелов в минуту. Это заметно
увеличивало огневую мощь стрелкового отделения, в том числе потому, что
результативная стрельба достигалась даже при слабой подготовке стрелков –
благодаря удачной конструкции прибора-3Б. Однако сложность и
своеобразие конструкции, а главное – отсутствие необходимости в замене
АК и даже невозможности этого в условиях назревающего военного конфликта
со странами НАТО определили отказ в его принятии на вооружение.

Однако спустя десятилетия после окончания Великой Войны стала очевидна
потребность в новых типах стрелкового оружия, полностью отвечающих новым
угрозам, возникшим перед Советским государством. И Г.А. Коробову было
предложено вернуться к работам над проектом ТКБ-059. Новый образец
оружия был в кратчайшие сроки предоставлен заказчику. От первоначального
образца он отличался лишь доработанной технологией производства и был
принят на вооружение под названием АТК.

В войсках новинку восприняли с воодушевлением, поскольку ее огневая
мощь, скорострельность и точность не оставляли врагу никаких шансов,
особенно при внезапном контакте. Но вместе с тем вскрылись и недостатки
автомата: сложность в обслуживании (особенно для слабо подготовленных
солдат) и снаряжении строенных магазинов и большой расход боеприпасов
(что, впрочем, являлось вполне ожидаемой ценой высокой
скорострельности).

По результатам использования в войсках создана модификация этого
автомата, АТКМ: один ствол был убран, что позволило упростить оружие и
перейти к боепитанию от стандартных магазинов автомата Калашникова, а
снижение веса позволило устанавливать подствольный гранатомет. Кроме
того, на обе модификации автомата стали серийно устанавливаться
крепления под оптический прицел и боевой фонарь.





ТКБ-408

Разработан: 1946 (конец 1980-х)
Производитель: Конструкторское бюро Г.А.Коробова (производитель неизвестен)
Масса: 4,3 кг (4,1 кг)
Патрон: 7.62х39 образца 1943г
Прицел: открытый с регулируемой мушкой в намушнике и регулируемый целиком
Принципы работы: газоотводный с запиранием перекосом затвораv (газоотводный с коротким рабочим ходом газового поршня)
Скорострельность: 600 выстрелов/мин (500 выстрелов/мин)
Вид боепитания: коробчатый двурядный магазин на 30 патронов
(двурядный магазин на 20 патронов или магазины от автомата АК и диски на
75 патронов от ручного пулемета РПК)


В скобках приведены ТТХ изделия «Объект 93».







Автомат ТКБ-408 был разработан в 1946 г. конструктором Г.А. Коробовымдля
участия в конкурсе на новое автоматическое оружие под патрон 7,62х39
обр. 1943 г. В отличие от других образцов оружия, представленных на
конкурс, ТКБ-408 был построен по схеме «булл-пап» (ударный механизм и
магазин расположены в прикладе позади спускового крючка), что позволяло
сократить длину оружия примерно на 200 мм при сохранении баллистических
характеристик оружия.

Но поскольку в сравнении с конкурентами автомат Коробова других
преимуществ не имел, он довольно быстро выбыл из участия в конкурсе. На
этом, казалось бы, и должна была закончиться история этого автомата,
запомнившегося в основном своей оригинальностью.

Но в начале 1990-х годов в Рязанской и Тамбовской областях СССР на
вооружении контрреволюционных банд появился автомат, поразительно
напоминавший ТКБ-408, но имевший ряд изменений в конструкции,
нивелировавших недостатки ТКБ-408 (теперь у специалистов нет сомнений,
что при конструировании этого автомата использовалась документация на
ТКБ-408, но в официальных документах он проходит под наименованием
«объект 93», по году его обнаружения).

Так, в автомате используется хорошо проверенная и более надежная схема с
коротким рабочим ходом газового поршня, аналогичная принятым в
винтовках СВТ-40 и FN-FAL. Помимо этого на автомате установлены
компенсатор-пламегаситель, снижающий подброс оружия при стрельбе, а
также уровень загазованности в области лица стрелка и шумового
воздействия на него. В целях повышения управляемости оружия в передней
части цевья установлена съемная штурмовая рукоятка.

Боепитание автомата осуществляется от прямых двухрядных магазинов из
штампованной стали емкостью в 20 патронов (как известно, в ТКБ-408
использовались изогнутые магазины на 30 патронов, что способствовало
увеличению профиля стрелка и, следовательно, его уязвимости в бою), а
также убраны выступы-зацепы, явно снижавшие удобство при использовании
автомата. Однако конструкция приемника магазинов рассчитана также на
использование магазинов от автомата АК и 75-патронных дисков от ручного
пулемета РПК.

В целом же данный автомат сохранил облик и особенности ТКБ-408 и
является одним из самых совершенных образцов автоматического оружия,
производимых на нелегальных предприятиях.

К сожалению, ряд мероприятий, проведенных сотрудниками МГБ, не привел к
прекращению производства этого автомата и к выявлению лица (лиц),
причастных к его разработке. Поэтому он по-прежнему находится на
вооружении контрреволюционных групп и организаций.





ТКБ-22

(принят на вооружение как ТКС)
Калибр: 7,62х39 (9х21)
Тип автоматики: газоотводный, запирание вертикально скользящим затвором
Длина: 535 мм
Длина ствола: 430 мм
Вес: 2,6 (2,4) кг
Темп стрельбы: 560 (580) выстрелов в минуту
Магазин: 30 патронов (20 патронов)

В скобках указаны характеристики пистолета-пулемета ППК.








Автомат А.Г. Коробова ТКБ-22
также участвовал в конкурсе, организованном МО СССР, на котором
предпочтение было отдано автомату системы Ткачева. Однако ввиду лучших
баллистических характеристик конструктору было предложено продолжить
работу над ним, но с учетом высказанных замечаний. Работы по улучшению
образца были выполнены в срок, и автомат ТКБ-22 предстал перед
заказчиком в новом виде.

Пластиковый корпус автомата был заменен на штампованный из прочного
алюминиевого сплава. Длина ствола была несколько увеличена, что
позволило сделать на нем нарезку под крепление глушителя, а рукоятка
отнесена несколько назад, что дало возможность устанавливать
перспективный бесшумный гранатомет БС-1. В таком виде автомат Коробова
был принят на вооружение под названием ТКС и поступил в
спецподразделения армии и МГБ.

Хорошая управляемость оружия при стрельбе очередями и его надежность
привлекли к себе внимание армейского руководства еще раз, и конструктору
было предложено создать на его базе пистолет-пулемет под перспективный
патрон 9х21 (СП-10/11/12) обладающий повышенной эффективностью против
трудноуязвимых целей (в том числе и мутировавших животных).
Пистолет-пулемет Коробова (ППК) в целом сильно напоминал
предшественника. Различие заключалось в том, что в нем использовались
прямые магазины на 20 патронов.





АО-46

(принят на вооружение как АТ-82)
Калибр: 7,62 мм (9 мм)
Боеприпас: 7.62?39 мм (9х39)
Вес без магазина, кг: 1,95
Вид боепитания: коробчатый магазин на 15 патронов
Длина в положении для стрельбы с плечевым упором, мм: 655
Длина в походном положении, мм: 458
Длина ствола, мм: 245
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700
Начальная скорость пули, м/с: 715 (280)
Дальность (прицельная), м: 200

В скобках указаны характеристики автомата АТС-85.








Экспериментальный образец малогабаритного автомата калибра 5,45 мм (под индексом АО-46) был представлен на испытания конструктором ЦНИИ Точмаш А.П.
Ткачевым в 1966 г. Он предусматривался для использования в качестве
личного оружия тех подразделений и частей, военнослужащие которых
непосредственно в огневом контакте с противником не задействованы. Но
поскольку заказчик на тот момент не нуждался в новых образцах
стрелкового оружия, рассмотрение проекта было отложено на неопределенный
срок.

Однако вскоре оказалось, что вооружение указанных выше категорий
военнослужащих, а также гражданских лиц, вынужденных работать в условиях
угрозы со стороны антисоциальных элементов и агрессивной фауны,
состоящее из пистолетов и АПС, а также пистолетов-пулеметов времен ВОВ,
явно не соответствует требованиям, предъявляемым новыми условиями.

В результате МО СССР провело конкурс на малогабаритный автомат калибра
7,62 мм, главными требованиями к которым было: незамедлительное начало
огневого контакта при нахождении целей на расстоянии до 200 метров;
соответствующие портативные размеры и облегченный вес; простота в
обслуживании и технологичность.

Конкурс выиграл автомат Ткачева, переделанный под боеприпас 7,62х39,
который и был принят на вооружение под названием АТ-82.

Особенностями автомата системы Ткачева являются:
– расположение магазина в рукоятке пистолетного типа,
– уникальная ствольная насадка с объемной камерой расширения для вывода
пороховых газов, игравшая роль пламегасителя, а также заметно
уменьшающая давление на стенки ствола, избыточность которого травмирует
слух стрелка.

Автомат был передан в войска, а также ряду гражданских служб. Он быстро
завоевал популярность в спецподразделениях армии и МГБ, где
использовался в качестве дублирующего оружия.

Последнее обстоятельство привело к созданию модификации АТС-85 с
интегрированным глушителем под перспективный патрон 9х39 (СП-5 и СП-6),
предназначенной для проведения спецопераций, требующих малошумной
стрельбы





Также можно почерпать полезные сведения о монстрах. Их вы можете найти в рубрике «Враги»:

Ревун








Народная молва считает ревуна гибридом
кабана и собаки, точные данные отсутствуют.
Отличается сплошным защитным роговым наростом на большой голове,
благодаря чему практически неуязвим для атак спереди. Передвигается
быстро. Представляет серьезную опасность для плохо вооруженного
человека.








Если ревун охотится в одиночку, стоит
держаться от него в стороне. Животное не склонно нападать на человека
первым, будет стараться отпугнуть его громким низким ревом (за это ревун
и получил свое название). Атака последует только в том случае, если
человек не удалится на достаточное расстояние.
Тем не менее ревун крайне опасен в составе стаи собак, в этом случае
поведение его меняется на крайне агрессивное. В стае ревун исполняет
функцию тарана, стремится сбить человека с ног, чтобы дать возможность
собакам разорвать лежачего.








Принимая во внимание лобовое
бронирование ревуна, наиболее эффективным против него представляется
оружие с большой пробивной способностью (винтовки, снайперские винтовки,
тяжелое вооружение). В то же время ревуна можно расстрелять и из
легкого стрелкового оружия, целясь не в голову, а в незащищенное тело.








Болотный волк








В народе это страшное создание называют
болотным волком, что, конечно же, совершенно не научно. Во-первых, с
волком у него нет никакого внешнего сходства, скорее существо напоминает
мутировавшего червя из довоенных зарубежных комиксов. Во-вторых,
обитает монстр не только в болотах и встречается, помимо прочего, и в
засушливых местностях. Тем не менее, люди прозвали его болотным волком, и
именно это прозвище прижилось.

Болотный волк – один из самых опасных представителей фауны бывшей
Московской области. Обитает в глубоких водоемах и в подземных грунтовых
водах, поэтому появиться может практически повсюду – на реке, на болоте и
даже на суше (если подземные воды находятся на небольшом расстоянии от
поверхности). Тем не менее, наиболее часто встречается в заболоченных
районах или в поймах рек.

Болотные волки представляет серьезную угрозу для человека. В большинстве
случаев волки охотятся в одиночку, однако известны и отдельные случаи
групповых нападений.

В случае если в водоеме были замечены болотные волки, надлежит наложить
категорический запрет на купание и использование легких плавсредств.
Жители населенных пунктов, расположенных рядом с водоемом, должны быть
незамедлительно оповещены.





Горбун








Агрессивный антропоморфный мутант.
Происхождение горбуна недостаточно изучено, но уже сейчас специалисты
сходятся во мнении, что одними случайными мутациями его не объяснить.
Горбуна чаще всего можно встретить в брошенных городах (как на
поверхности, так и в различных подземных коммуникациях), реже в сельской
местности (почти всегда возле опустевших жилых домов или других
построек). Вне бывших человеческих поселений, на открытых пространствах
дикой природы горбуны практически не встречаются.
Обычно горбун не агрессивен, если не приближаться к нему слишком близко
(безопасная дистанция примерно 10-15 метров). Но, почуяв опасность,
горбун будет защищать свою территорию. Поэтому не рекомендуется стрелять
или издавать громкие звуки (например, кричать), повстречав горбуна.
Атакующий горбун быстро сокращает расстояние и наносит удары огромными
кулаками – за это мутант заработал прозвище Боксер.
Горбуны представляют серьезную опасность для человека. Ни при каких
обстоятельствах не приближайтесь к ним, а в случае нечаянной встречи –
немедленно ретируйтесь.





Флорозоид








Флорозоид-гигант, получивший также
название «гигантская росянка», встречается на открытой местности
практически в любых районах бывшей Московской области.
Эти мутировавшие растения неспособны к передвижению, однако они могут
чуять другие органические объекты на расстоянии до 40м. При обнаружении
постороннего организма флорозоид начинает «выплевывать» в него свои
споры.
Флорозоиды не агрессивны, метание спор – лишь их метод размножения.
Выпущенная со скоростью пули спора поражает организм, обустраивается в
теле носителя и в дальнейшем питается за его счет. Погибла цель в
результате попадания или нет – для размножения неважно, однако при
благоприятном исходе ареал обитания флорозоида потенциально расширяется.
Флорозоиды могут встречаться как поодиночке, так и группами, однако в
любом случае действуют индивидуально: флорозоид не знает о противнике,
пока сам не «увидит» его – даже если рядом находится другой биоморф,
который уже атакует цель спорами.
Флорозоиды-гиганты представляют серьезную угрозу для человека. Будьте
осторожны, заслышав в зарослях тихое постукивание – скорее всего, это
флорозоид готовится к размножению. Будьте начеку, старайтесь не стать
целью для его спор.









На днях в сети появилась новая подборка скринов из игры «Новый Союз». На них мы видим несколько локаций и пару мутантов. Графический движок выдаёт довольно неплохую картинку.





















 
MitriLДата: Чт, 28.03.2013, 01:52 | Сообщение # 7
Ветеран

:-(
Разработчики политически грамотной и морально устойчивой ролевой игры «Новый Союз»
рассекретили новый (очень, надо признать, небольшой) кусочек проекта — в
части, касающейся некоторых его героев. Например, главным из них будет
капитан ВВС и стрелок-радист бомбардировщика по совместительству Александр Авдеевич Лаврин.>>>

Несколько
смущает 1936-й год рождения товарища Лаврина — на пятьдесят с лишним
лет раньше, чем у еще двух раскрытых персонажей, Алисы Дронниковой и
комсомольца Корчагина. На скриншотах протагонист такой разнице в
возрасте явно не соответствует. Значит, нас ждет какая-то хитрость со
временем. Тем лучше — мы очень любим хитрости со временем.

 
MitriLДата: Вс, 25.08.2013, 12:21 | Сообщение # 8
Ветеран

:-(
Секретные материалы




Рассекречено досье генерал-полковника МГБ Богдана Богдановича Кречета – с ним вы можете ознакомиться на официальном сайте в соответствующем разделе

Там же вы можете найти описание двух районов ПобедоградаЧеремушек, где находится крупнейший городской блокпост, и вокзала имени Дзержинского, являющегося важнейшим транспортным узлом.

Архивы раздела СССР XXI пополнились статьей
о Сарагосской наступательной операции советских войск, которая в 1962
году стала важным шагом в войне за освобождение Европы от империализма.




Обнародован еще один архив с фотоматериалами постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз», разработку которой ведет компания Best Way.

Мрачные, но по-своему живописные пейзажи Победограда и его окрестностей; несколько ключевых персонажей; редкий кадр, на котором удалось вблизи запечатлеть опасного мутанта, – все это вы можете увидеть на свежих скриншотах.







 
dimonusДата: Ср, 27.11.2013, 01:30 | Сообщение # 9
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
«Новый Союз»   Обзор недавней статьи с авторами проекта




«Новый Союз» - детище разработчиков легендарной
серии «В тылу врага» некоторое время назад в сети
появилось интересное интервью с продюсером проекта, которое пролило свет
на многие вопросы.


Так выяснилось, что концепция игры была сформирована под давлением
издателя: после эскалации Карибского кризиса две мировые сверхдержавы
моментально опустошают свои ядерные арсеналы и фактически уничтожают
привычный мир – классический сценарий.





Однако, вместо атмосферы уныния и безысходности, мир «Нового Союза»
блещет красками. Советский народ не оказался сломленным, и, даже будучи в
культурной изоляции на обломках рухнувшего мира, продолжает следовать
делу партии и верить в светлое будущее. Такой подход резко контрастирует
с привычными нам сценариями «Метро», «S.T.A.L.K.E.R.» и «Fallout».





Разработчики объясняют это тем, что на тот момент человечество просто
не обладало достаточным количеством смертоносного оружия чтобы
превратить всю территорию Земли в лунный ландшафт. Это позволило
сохранить государственность и дать новый толчок к развитию общества. На
первый план выходят «трудовики коммунистического труда»: усердные,
честные и смелые. Таким суждено стать и главному герою, который, однако,
не будет стоять в центре всех событий: основное внимание будет
приковано к государству.

«СССР 2.0» раскинулся на большой территории, которая разделена на крупные тематические локации.



Перед нами предстанет альтернативный мир после глобального конфликта, пусть и не такой, как в других играх.

«Best Way» использовали весь свой опыт, накопленный во время работы над
более ранними проектами дабы не допустить старых ошибок и избежать
новых. Релиз игры намечен на лето-осень следующего года. Мы продолжим
следить за развитием событий.


Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Вс, 30.03.2014, 01:45 | Сообщение # 10
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(

Проект "Новый Союз" заморожен со стороны издателя.

Компания Best Way продолжает работу над проектом и сейчас занята поиском новых партнеров.



На днях основатель компании Best Way и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" Дмитрий Морозов принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" от Сергея Галенкина.







На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:

1. Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".

Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая.







На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен.

2. Игровой движок позволяют начать работу над онлайновым pvp проектом на основе игровой механики Men of War. Так как бренд принадлежит 1С, то название проекта будет изменено.



 



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Пн, 02.03.2015, 02:55 | Сообщение # 11
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Best Way | Под кодовым названием "Проект №5"



Группа в контакте (Best Way | Под кодовым названием "Проект №5")

"Проект №5" - это новая игра, разрабатываемая студией BestWay, которая является духовным наследником идей, вложенных в "[Новый Союз]". На данный момент игра носит лишь проектное название "Проект №5".

"Новый союз" был закрыт по инициативе издателя игры (компании 1С), который в следствии внутренних перестановок решил отказаться от дальнейшего финансирования разработки игры. Поскольку у компании Best Way не получилось получить лицензию на использование сценария и игрового контента, чтобы завершить проект своими силами, "Новый Союз" был заморожен.

"Проект №5" - это игра с чистого листа. Вдохновлённые идеей "Нового Союза", BestWay взялись за самостоятельную разработку своей игры, которая схожа по духу и атмосфере с "Новым Союзом". Команде пришлось взяться за работу с самого начала, разрабатывая весь контент с нуля.

Со времени заморозки проекта прошло достаточно времени, накопилось много вопросов, поэтому мы собрали наиболее частые вопросы и ответили на них в нашем ЧАВО :)

ЧАВО
"Проект №5" - это Новый союз, только с другим названием?
Нет, для "Проекта №5" разрабатывается новый сюжет и контент, а также история мира. Это полностью новая игра.

Когда выйдет "Проект №5"?
На данный момент игра находится на раннем этапе разработки, поэтому о датах говорить рано.

Почему работы над Новым Союзом не были закончены?
Работа над проектом была почти завершена. Расчётной датой выхода должена была стать вторая половина 2014 года, однако издатель, внезапно для нас самих отказался от дальнейшего финансирования разработки игры.

Почему бы не закончить НС самим?
Права на название, мир, сюжет и персонажей принадлежат 1С. Договориться о взаимовыгодных условиях лицензирования сделанного контента не получилось, поэтому мы не можем использовать ни созданный контент, ни бренд "Новый Союз" для выпуска игры своими силами.

Почему вы не пойдете на Кикстартер?
Кикстартер - это площадка для сбора средств для разработки инди-проектов. Проект P5 к таким не относится. Мы рассматриваем регистрацию на Кикстартере, но не для сбора средств, а для целей широкого пиара игры. Разрабатывать проект подобного класса в короткие сроки на пожертвования не представляется возможным.

Можете хоть что-то рассказать о "Проекте №5"?
"Проект №5", хоть и новая игра, но сохраняет шарм сеттинга "Нового Союза". Это тот же мир, в котором победил коммунизм, но дорогой ценой разрушения в результате войны с США и её союзниками. Ключевым отличием от Нового Союза будет то, что герой не будет ограничен моральными принципами правильного офицера ВС СССР. В нашей игре есть репутация, есть влияние действий игрока на мир, поэтому каждый игрок сможет найти в нем свое место, вне своего отношения к принципам советского коммунизма. Однако мы хотим сохранить в своей игре роль государства в духе утопии: государство служит обществу, а не общество государству - это как раз то, чего многие хотят видеть в реальной жизни. В нашей игре мы попытаемся объединить атмосферу Fallout-а, а также то, что понравилось многим игрокам в отечественном Сталкере. Будут и заброшенные населённые пункты, и аномалии, и мутанты.

Каковы будут временные рамки игры?
Временные рамки будут охватывать период позднего СССР 80-90-е годы.

Какой планируется мир, дадут уже побродить на свое усмотрение?
Мир планируется сделать в виде больших локаций, как это было, например, в Сталкере, с локациями, между которыми можно свободно перемещаться.

Какие будут аномалии и будем ли мы видеть что-то новое, сравнительно с Новым союзом?
Аномалии будут. Они будут разного типа, вида и свойств, со своими фишками. Касательно новизны в отличии Нового Союза, то ещё раз подчёркивается - Игра делается заново, с нуля!

А можно будет вступать в группировки ?
Группировки будут формировать своё отношение к игроку по его действиям и, в конечном итоге, можно стать большим другом группировки со всеми вытекающими последствиями.

А будет ли возможность создавать моды к игре ?
Да, такая возможность будет.


Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
Форум » . » Прочие проекты » Новый Союз (ролевая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: