Платформа: Call of Chernobyl (базируется на Тени Чернобыля)
Актуальная версия: 0.98a от 21.06.2018
Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
ТОРРЕНТ(пак с озеленением лок. включен) В ШАПКЕ МАТЕРИАЛА- КНОПКА СКАЧАТЬ, архивы по частям- ссылки внизу.
Установка и запуск:
- Скачать все архивы игры
- Распаковать только первый - остальные подхватятся автоматически
- При проблемах с распаковкой - установить 7-Zip
- Запустить через xrEngine.exe
Вес всего мода 5,03 гиг. Вес пака с озеленением локаций 157 мб.
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Дополнение на озеленение локаций: (если качаете торрент то пак включен вместе с ним отдельной папкой)
Скачать
Страница на Moddb:
moddb.com/mods/dead-air
Группа проекта ВКонтакте:
vk.com/callofmisery
Видео по проэкту
видеодемонстрации
Скриншоты:
осень по умолчанию пак текстур
Летний пак текстур
FAQ:
В: Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
О: Необходим рюкзак.
В: Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
О: Если играете на DX10 - перейти на DX9.
В: Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
О: Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.
В: Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
О: Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.
В: Главный герой медленно бегает, это нормально?
О: Без оружия в руках бегает быстрее.
В: Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
О: Они нейтральны к игроку.
Дополнительно информация о разработчиках и использованных наработках других проектов:
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air:
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом
• Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование
• Михаил Мартыненко — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта:
• Appuruu
• bi0nicman
• DarekDeo
• Radioactive_Toilet
• v1ld
• Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы:
• Call of Chernobyl — основная платформа проекта
• Misery — источник идей, ресурсов.
• NLC7 — источник вдохновения и идей.
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн.
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций.
• OGSE — разработки в области графики.
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены:
• Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac
• Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах:
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество
• Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры.
• Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Доп.ссылки на скачивание несколькими архивами:
торрент с летним паком в комплекте в шапке материала
Google Drive
Я.Диск
|