Отрывок из сценария ( кордон побочные задания некоторые из которых были вырезаны из финальной версии игры) Побочные задания:
1. Забрать ящик с блокпоста
a. Незаметно проникнуть на территорию блокпоста и забрать металлический ящик. Оплата в зависимости от качества выполнения
i. Принес ящик +3000
ii. Убийство одного солдата -500
iii. Заметили игрока -1000
2. Наказать ретивого патрульного
a. Пристрелить определенного патрульного солдата и скрыться. Оплата в зависимости от качества выполнения
i. Убит солдат +2000
ii. Убит напарник -500
iii. Заметили игрока -1000
3. Помочь раненному сталкеру (временное задание)
a. Оплата от сталкера, за помощь 1 грави-артефакт
4. Спасти командира отделения (временное задание)
a. …Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, они вышли патрулировать территорию вдоль дороги. Никто не ожидал такого, вера в спец. оборудование была так сильна, что на поиски пропавших отправились только через четыре часа. Тем более удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ и выбросов Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала…
b. Минуя аномальные зоны вокруг завода, игрок пробирается внутрь и находит там командира отделения, расстреливает, неизвестно как появившегося там, телепатического мутанта «Контроллера». Игрок помогает командиру добраться до дороги на блокпост и расстается с ним. Он возвращается к торговцу, который уже получил подтверждение по рации, что с командиром все в порядке. Получает деньги, слегка экипируется, и отправляется на второй уровень, он хочет найти тело погибшего напарника и похоронить его, кроме того, продолжить поиски артефакта «Жабьего глаза»
c. Уничтожить «контроллера»
iv. Контроллер – мутант телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов.
Полезная информация и секреты:
1. В радиоактивном очаге уже давно лежит бочонок со странным содержимым и труп сталкера с разбросанной экипировкой
b. Очаг радиации все обходят стороной, слишком сильная радиация. В защитном скафандре можно проникнуть внутрь и достать оттуда бочонок и экипировку
2. На вышке лежит артефакт
c. Возле вагонов на мосту стоит одинокая вышка, внутри в сильной аномальной зоне лежит дневник первых экспедиций и странный баллон.
События:
1. Гибель блокпоста (Крысы)
a. Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море.
b. Сталкер пробирается к блокпосту, отстреливая остатки крыс. Задание уничтожить документы с информацией о торговцах и секретных местах. Кроме того, там есть, чем поживиться…
2. На уровень проник контроллер
3. Гибель блокпоста (Контроллер)
a. Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика.
b. Сталкер должен уничтожить контроллера до подхода войск.