15.06.2025, 18:24
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вырезанное из Stalker Shadow of Chernobyl
ОтецДиодорДата: Пт, 18.09.2009, 12:37 | Сообщение # 1
Авторитет

Сообщений: 61
:-(



Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
streloчекДата: Пт, 18.09.2009, 14:40 | Сообщение # 2
Опытный

Сообщений: 115
:-(
Дааа... никогда бы не подумал, круто...

streloчек











 
Brooklin07Дата: Пт, 18.09.2009, 16:43 | Сообщение # 3
Новичок

Сообщений: 229
:-(
Мда. Жалко этого нет в Сталкере Тч ! Былоб кул. Но и весело и глючело тоже кул.




 
FusiON583Дата: Пт, 18.09.2009, 17:35 | Сообщение # 4
s

Сообщений: 317
:-(
Вполне умно))) Мну нра
 
ТОХАДата: Пт, 18.09.2009, 18:52 | Сообщение # 5
Ветеран

Сообщений: 58
:-(
Кстати некоторые фрагменты описания встречаются в книгах СТАЛКЕР

Случается в жизни говно



 
ОтецДиодорДата: Пт, 18.09.2009, 19:53 | Сообщение # 6
Авторитет

Сообщений: 61
:-(



Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
FusiON583Дата: Пт, 18.09.2009, 20:01 | Сообщение # 7
s

Сообщений: 317
:-(
хахахахахаха, прикольный скринчеГ!!!!!!!!
 
Brooklin07Дата: Вт, 17.11.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Новичок

Сообщений: 229
:-(
Это откудова??*




 
Морпех89Дата: Вт, 16.03.2010, 16:36 | Сообщение # 9
Зам. Ветерана

Сообщений: 156
:-(
очень жааааль((( что не так все(((

Не правоцируй ,и останешся жив...
Предводитель свободы


 
MitriLДата: Ср, 17.03.2010, 00:59 | Сообщение # 10
Ветеран

:-(
обесщяют что вернут нмного из этого в lost alfa
воссозданы локатции в том числе мертвый город типа это и есть- лиманск вроде как.
и говорили модэры альфы что сюжэт они не придумывали новый, а восстановили и доделали оригинал, тоесть многое из того что написано выше, можэт попасть в lost alfa

 
Морпех89Дата: Ср, 17.03.2010, 01:16 | Сообщение # 11
Зам. Ветерана

Сообщений: 156
:-(
сссупер если хоть что то новенькое будет)))

Не правоцируй ,и останешся жив...
Предводитель свободы


 
ХаскиДата: Чт, 20.01.2011, 17:44 | Сообщение # 12
Тертый

Сообщений: 57
:-(
Кошаки воде бы в каком-то моде были вставлены...не помню, хоть убей wacko И были какого-то странного цвета. То ли оражневые, то ли зеленые biggrin

И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...

 
MitriLДата: Вт, 25.01.2011, 15:11 | Сообщение # 13
Ветеран

:-(
Quote (Хаски)
Кошаки воде бы в каком-то моде были вставлены...не помню, хоть убей

Мутанты которых разработчики вырезали еще на стадии разработки
(большинство из этих мутантов можно встретить восстановленными в многих глобальных модах к сталкер например АМК и прочих модах)
Крыса

Крысы это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие".

Бюрер

1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.
В ранних дизайн-документах, Бюрер представлялся карликом-хозяином - типа лидером всех остальных карликов

Крысиные волки

Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Кошка (кот баюн)

Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб.

Зомби

Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.

Карлик (превращён в вырезанного из игры бюрера)

Карлики в подземелье пытаются создать «святилища», стаскивая туда все найденное на поверхности (в институте). Причем после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. Поклоняются Бюреру (карлику-хозяину). Карлики изобрели несколько видов аномального оружия – гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором…

В 2002 году данный мутант был разработан Русланом Коновальчуком. В последствии от карликов отказались. После доработки концепции на свет появился Бюрер (прим. ред.).

..сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...

Излом

1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. Хитер. Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.

Атаки:
Сильный удар гипертрофированной рукой, Телекинетический удар.

Особые умения и особенности:
Ест трупы

Химера

1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?. Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Атаки:
Сильные удары когтистыми лапами.

Особые умения и особенности:
Ест трупы, Регенерация

Мимикрия

Данный вид мутанто-монстра дальше нескольких концептуальных версий не разрабатывался (прим. ред.).

Помимо скетчей, существует официальная легенда О твари в ангаре

Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось...

Псевдо-человек

Изображение отсутствует

Люди мутанты, населяющие катакомбы и подземелья ближе к центру Зоны. Немые с отсутствием разума.

 
ХаскиДата: Вт, 01.02.2011, 19:28 | Сообщение # 14
Тертый

Сообщений: 57
:-(
Опачки.... а хто на скрине засветился..иил у меня глюки, ил над головой ближнего чела явный силуэт кота... Чуть выше и правее, на фоне решетки )))


И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...

 
MitriLДата: Ср, 02.02.2011, 00:45 | Сообщение # 15
Ветеран

:-(
Хаски, это просто чучало кота баюна мутанта которого вырезали из оригинальной игры читай статью выше
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: