15.06.2025, 07:54
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: dimonus  
Новости по проекту S.T.A.L.K.E.R 2
MitriLДата: Чт, 28.10.2010, 01:04 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(


Официальный сайт


15.05.2018 На своей странице в соцсети Facebook основатель украинской игровой студиии GSC Game World Сергей Григорович объявил, что разработка уже идет. _Снова_

"Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2", - написал руководитель студии. Аналогичное сообщение появилось в официальной группе игры "Казаки 3", последней игре студии.

 
MitriLДата: Ср, 16.05.2012, 13:29 | Сообщение # 31
Ветеран

:-(
Интервью Главного редактора Stalker-GSC.ru с Михаилом Разумовым, Генеральным директором компании "З.О.В. Хабара"

Михаил, едва разобравшись с текущими делами, сразу после приезда дал интервью нашему сайту. В результате интервью трансформировалось в дружескую беседу, которую и предлагаем вашему вниманию, уважаемые пользователи и гости сайта Stalker-GSC.ru.



Рубен "DokBert" Фирунц.
Приветствую, Михаил! С приездом! Обычно принято говорить "С корабля на бал", но у тебя кардинально противоположная ситуация: балом здесь не пахнет! Фанаты с нетерпением ждут ответов на многие вопросы, связанные со "Сталкером". И главный из них: "жив" ли проект? Дождемся ли все мы обещанного продолжения?

Михаил "Ведмедь" Разумов.
Рубен, приветствую тебя и в твоем лице всех фанатов Сталкера. По поводу кораблей - ты прав, а бал будет для нас всех. На твой вопрос, 'жив ли проект?', скажу только одно...
Да, проект жив! А по поводу продолжения, я думаю, ты получишь ответ, когда задашь все свои вопросы.

Р. Ф.
О как! Звучит обнадеживающе. Здесь, наверное, уместно было бы спросить о драгоценном для всех нас здоровье г. Григоровича, но ребята сейчас в таком состоянии, что не смогут адекватно оценить мою заботу об отце-основателе "Сталкера". Поэтому я подойду несколько издалека и спрошу тебя вот о чем: каково настроение Сергея и чем он занят в настоящее время? Я имею в виду планы на ближайшую перспективу.

М. Р.
Ты знаешь, вопрос очень актуальный! Сергей встречался со мною в не очень хорошем состоянии здоровья. Подхватил вирус в Европе и в +30 в Киеве уделил мне время, когда температура там за день до этого была под 40, а на момент нашей встречи 35.4.
Да, Сергей действительно выглядит уставшим. В настоящее время он посвятил себя своей семье и любимому виду спорта. В ближайших перспективах - только отдых, ему необходимо восстановиться после долгих лет работы.

Р. Ф.
В том, что Григоровичу нужен отдых, нет никакого сомнения: атмосферу напряженности, в которой Сергей находится последнее время, не каждый мог бы выдержать. Человек перманентно пребывал и продолжает пребывать под пристальным вниманием многомиллионного сообщества, которое ждет от него одного-единственного ответа на вопрос: "Когда?!" Это накладывает на него огромную ответственность перед теми, кто верит в него, и верит в положительный результат. Учитывая известные события вокруг брэнда "S.T.A.L.K.E.R.", вопрос о его будущем на сегодня остается самым актуальным в среде фанатов "Сталкера". Поэтому я был бы тысячу раз неправ, не задай его тебе - человеку, буквально позавчера встречавшемуся с тем, кто мог бы на него ответить. Возможно, тебе будет нелегко ответить, но - КОГДА?!

М. Р.
Ты знаешь, дружище, это будет зависеть только от нас. От тех, кто сделал это мир своим. Если мы говорим сейчас конкретно о том, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет на полки магазинов, то к этому вопросу нужно подойти наиболее серьезно. Что именно интересует вас? Когда будет S.T.A.L.K.E.R.? Кто его сделает? А вопрос, каким он будет, вас не затрагивает? Прости, дружище, но я сейчас говорю со всеми фанатами в твоем лице.

Р. Ф.
Я давно нахожусь и общаюсь в среде фанатов Сталка (и сам им являюсь, как ты знаешь). Поэтому и озвучил вопрос, который волнует всех в первую очередь. Я о тех сроках, как ты верно выразился, когда мы увидим его на полках. Что касается того, какими будут структура сюжетной линии, техническое исполнение, форма и так далее - это, безусловно, также важнейший для нас вопрос. Если ты можешь ответить на него, были бы рады тебя послушать, дружище. Тем более, что я отправлял тебе вопросы, которые пользователями нашего сайта были заданы Сергею Григоровичу. Среди них были и те, о которых ты говоришь: какой будет игра?

М. Р.
Раз в таком ракурсе задан вопрос, то давай по порядку.
20 декабря 2011 года у нас произошла встреча с командой разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. На этой встрече были озвучены вопросы дальнейшего финансирования проекта. На тот момент я и моя команда предполагали поиск инвесторов для создания S.T.A.L.K.E.R. 2, не понимая действий и решений Сергея. 21 января 2012 года мы устроили встречу для Олега (Яворского) и Руслана (Диденко) с брокером предполагаемого инвестора. Но на этой встрече стало ясно, что инвестиционный проект, предложенный ребятами, более чем не готов.
За два месяца мы смогли встретиться с инвестиционным консультантом, Иваном Богатовым, создать инвест-проект, по которому были получены деньги командой, но, как оказалось, не для S.T.A.L.K.E.R. 2. Лично для меня, это ситуация стала больше, чем неожиданной и непонятной. Но на встрече с Сергеем, я получил ответы на многие свои вопросы. Один из которых для меня - самый главный: Сергей ни за какие деньги не намерен продавать права на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.», и отдавать судьбу «Сталкера» в неизвестные и непонятные руки. Этот мир, который был создан, такой же наш, как и его. Он реально болеет всей душой и за то, что создано, и за будущее проекта. Сейчас, на данный момент, Сергей не видит ни команды, которая способна воплотить все идеи в жизнь и дать вам ожидаемое, ни компании разработчиков, способных продолжить работу по Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Но это не означает, что «S.T.A.L.K.E.R 2» не будет. Более того, друзья, спешу заверить вас в том - никуда не делся. Мы принимаем активное участие в реализации проекта и в поиске команды программистов или компании, способны создать то, что продолжит вселенную Сталкера. Прошу простить меня, что, возможно, мой ответ не содержит то, что вы хотели бы услышать. Но поверьте, лучше потратить время для того, чтобы создать то, что вы ждете, нежели выкинуть «ничто» под именем S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, тогда вы огорчились бы еще больше.

Р. Ф.
Спасибо, Михаил! Уверен, что теперь большинство фанатов вздохнет с облегчением. Ведь столько разных слухов и домыслов было озвучено за последние несколько месяцев!
Теперь же ситуация относительно прояснилась, и, резюмируя все вышесказанное, мы можем утверждать, что "Сталкеру 2" быть! А это уже немало!
В таком случае у меня к тебе предложение: может быть, те вопросы, которые были адресованы пользователями нашего сайта Сергею Григоровичу, можно озвучить и здесь? Что скажешь? Я бы задавал их по порядку, а ты мог бы их прокомментировать, ведь ответы на них ты у Сергея получил.

М. Р.
Я предлагаю более простой и легкий выход из положения. Дабы не нагромождать одно на другое, всем фанатам я буду готов ответить завтра в режиме онлайн с 14:00 до 16:00 по Москве. В это время все фанаты могут задать вопрос, наиболее важный для себя, и получить откровенный ответ от меня.

Р. Ф.
Неожиданное предложение! И довольно интересное, я только "за". Надеюсь, большинство наших пользователей также поддержат идею насчет блиц-онлайна. Что же, тогда мне остается поблагодарить тебя, дружище, за ту неоценимую услугу, которую ты нам оказал, привезя с собой надежду и уверенность о будущем "Сталкера" и попрощаться до завтра. Но только до завтра, поскольку в 14:00 мы ждем тебя на нашем сайте во всеоружии! Только учти, что тебе придется нелегко))

М. Р.
Рубен, спасибо большое за время, уделенное мне. Я искренне надеюсь, что своим интервью не разочаровал фанатов Сталкера. С огромным удовольствием и во всеоружии буду готов завтра к вашим вопросам, на которые вы обязательно получите ответы.
С искренним уважением,
Михаил Разумов.


 
MitriLДата: Пт, 15.06.2012, 13:02 | Сообщение # 32
Ветеран

:-(
Еще одна версия относительно событий вокруг закрытия GSC Game World

Данный матерьял не является новостным, просто нарыл на одном сайте статья довольно старая но для общего представления выложил.

Сергей Галёнкин, бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», знакомый с внутренней кухней и многими сотрудниками GSC Game World, подтвердил информацию о закрытии:



«GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.»

Так же он написал в своем блоге о возможных причинах закрытия компании:

«Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договориться с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю».

По поводу возможных проблем с силовыми структурами он пояснил:

«Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.»

Несколькими часами ранее, на официальной странице GSC Game World в твиттере появилось опровержение, которое было стерто сразу после публикации:

«Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.»

Что ждет дальше бренд S.T.A.L.K.E.R. и в частности игру S.T.A.L.K.E.R. 2:

«Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делалась же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет».

 
MitriLДата: Вт, 31.07.2012, 23:14 | Сообщение # 33
Ветеран

:-(

Сергей Галёнкин: STALKER 2 жив, издает Bethesda

Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных
источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией.
Учитывайте это, пожалуйста.Сергей Григорович действительно не
продавал бренд STALKER.Игру по STALKER издает Bethesda и все права на
игру у нее.Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на
технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией.


 

Возможно
Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что
студия не в Украине, это почти 100%.Bethesda сможет выкупить у
Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий
мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная
книга-комикс по вселенной.Дата выхода, технология, детали игры — про это
я пока ничего не знаю.

Информация с блога Сергея Галёнкина


UPD:
Роб Кроссли, редактор портала CVG в своем аккаунте Twitter-a написал,
что новость про издание S.T.A.L.K.E.R. 2 компанией Bethesda является
ложью, что и является причиной не публикования самой новости на портале.


UPD 2: «Возможно у них другая информация, я своему источнику верю» заявил Сергей!


UPD 3: Bethesda не стала отрицать разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 в стенах
своей студии, заявив этому порталу, что «мы не комментируем слухи и
спекуляции» (спасибо товарищу бонду за новость

 
MitriLДата: Вт, 07.08.2012, 20:40 | Сообщение # 34
Ветеран

:-(
Презентация настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р."

Доброго времени суток Сталкеры! На днях вас ждет поток громадного эксклюзива. Речь пойдет о настольной игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта",
презентация которой состоялась 5 августа на закрытом полигоне под
Москвой. Кроме самой презентации мы нарвались на обстрел бандитов,
зомби, а также зачистили местность от Снорков и Кровососов.

В
отчете я распишу подробнее о мероприятии, самой презентации, выложу
несколько фотографий с места происшествия, а так же эксклюзивное
интервью с Михаилом (Командантэ) Разумовым, касаемо разработки настольной игры и ее концепции.

Оставайтесь с нами, хабар на подходе, а вот для затравки вам одну фотографию в развернутой новости! ;)


 
MitriLДата: Вс, 19.08.2012, 15:27 | Сообщение # 35
Ветеран

:-(

Модели персонажей из Сталкер 2



ДЛЯ ПОЛНОГО РАЗМЕРА КАРТИНОК ЖМЕМ ПРАВОЙ МЫШКОЙ ПО КАРТИНКЕ И ВЫБИРАЕМ ОТКРЫТЬ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ
И СМОТРИМ РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР

















 
MitriLДата: Сб, 24.11.2012, 18:53 | Сообщение # 36
Ветеран

:-(
Довольно старая новость но пусть будет.

S.T.A.L.K.E.R. 2. Новые старые концепт-арты Сергея Иванченко

 6-го ноября, Сергей Иванченко, работавший ранее в GSC Game World,
опубликовал в разделе "Портфолио" своего сайта несколько графических
работ. Скриншоты позиционируются в качестве рабочего материала по
проекту S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разумеется, в сообществе тут же
пронеслись слухи, которые связали публикацию скриншотов с возобновлением
проекта. Были высказаны, в том числе, предположения о том, что работы
по "Сталкеру 2" близятся к завершению (?!). Некоторые пошли еще дальше,
повторяя уже не смешную, но успевшую набить оскомину версию о том, что
работы по проекту ведутся компанией Vostok Games под рабочим названием
"SURVARIUM".

Мы решили воздержаться от комментариев работ г.
Иванченко до выяснения всех обстоятельств, связанных с авторством и
целью их публикации.
Сегодня редакция нашего портала получила ответ из источников, заслуживающих абсолютного доверия. Цитируем:

"...такой человек в команде Сталкер-2 в бытность GSC, действительно, работал.
Видимо, решил использовать что-то из наработок для личного промо. Как бы
то ни было, сегодня гр. Иванченко работает в другой компании и никаких
трудовых взаимоотношений ни с GSC Game World, ни с Vostok Games не имеет".


Пусть
и с двухдневным опозданием, но всё же выкладываем упомянутые работы С.
Иванченко.

ДЛЯ ПОЛНОГО РАЗМЕРА КАРТИНОК ЖМЕМ ПРАВОЙ МЫШКОЙ ПО КАРТИНКЕ И ВЫБИРАЕМ ОТКРЫТЬ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ
И СМОТРИМ РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР




Источник: http://stalker-gsc.ru

 
MitriLДата: Вт, 11.12.2012, 22:42 | Сообщение # 37
Ветеран

:-(
«S.T.A.L.K.E.R. 2» – Картинки и 3D-модели

Прошедшая
неделя оказалась плодотворной для любителей поностальгировать по судьбе
закрытого год назад «S.T.A.L.K.E.R. 2». Так, на сайте одного из бывших
разработчиков игры обнаружились интересные скриншоты, а так же 3D-модели
из невышедшей игры. Их качество позволяет говорить о том, что
готовность игры была явно не на нуле, что породило массовые споры среди
фанатов серии: одни считают, что процент готовности был всё же слишком
мал, другие прямо заявляют, что игра ещё разрабатывается, в тайне.

Судить
об этом мы не берёмся, в виду недостаточного количества информации для
анализа. Однако ознакомиться с представленными материалами следует в
обязательном порядке, они действительно стоят того.





 

 

 

 

 

 

 

 




Источник: http://ap-pro.ru



 
MitriLДата: Чт, 24.01.2013, 22:09 | Сообщение # 38
Ветеран

:-(
В эпопее под названием «Что случится со «Сталкером» после закрытия GSC Game World?» поставлена «жирная точка». Немецкая компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R.?


В эпопее под названием «Что случится со «Сталкером» после закрытия GSC Game World?» поставлена «жирная точка». Немецкая компания bitComposer Entertainment AG объявила о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R.
у самого Бориса Стругацкого. «За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная издателем. И новая сделка означает, что популярная серия не закроется», – гласит официальный пресс-релиз. Более подробно об этом представители компании расскажут нам в самом ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития нашей компании. Он позволит нам начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в нашей истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие».

Вольфганг Дур, коллега господина Вейла, считает S.T.A.L.K.E.R. чрезвычайно успешным брендом. «На сегодняшний день по всему миру было продано несколько миллионов копий игр из этой серии. Разумеется, мы рассчитываем на закрепление успеха, поскольку видим огромный нераскрытый потенциал этого бренда», – говорит акционер.

Со дня выхода первой части в 2007-м году серия неоднократно получала награды как внутри страны, так и за рубежом. Только в немецкоговорящих странах было продано более 300 000 копий S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Серия была высоко оценена критиками во всем мире и обладает высоким рейтингом. На данный момент все три игры в серии S.T.A.L.K.E.R. были выпущены только для платформы Windows PC.

Компания bitComposer Entertainment AG приобрела права на дальнейшую адаптацию бренда S.T.A.L.K.E.R. в компьютерных играх. Все прочие права принадлежат братьям Стругацким.

Обновлено:

Что именнно купили немцы, по-прежнему остается для всех загадкой. Сергей Галенкин в своем блоге пишет: «У Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R., у него были права на вселенную «Пикник на обочине», на основе которой и сделана игра GSC. Стругацкому (точнее, его наследникам) и правда принадлежит торговая марка «Сталкер» (по-русски и без точек). Но она не относится к играм GSC». Иными словами, Сергей Григорович по-прежнему остается владельцем S.T.A.L.K.E.R. А bitComposer если и сделает игру, то только по мотивам книги «Пикник на обочине». В общем, хотели произвести впечатление, но не вышло.



Update:


Права на S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World

Сайт The Escapist, как и мы вчера, тоже без особого доверия воспринял новость о bitComposer, купившей права на S.T.A.L.K.E.R., и как-то изыскал возможность связаться с представителем GSC Game World… Может, это даже был сам Григорович. А может — маркетолог компании Евгений Кучма.

Но не суть… Данный представитель заверил журналистов, что искомые права по-прежнему принадлежат его компании, и любые другие утверждения ложны. Хотя им приятно осознавать, что их бренд пользуется достаточной популярностью, чтобы на него появились левые претенденты.

Что же касается bitComposer, то она издавала игры S.T.A.L.K.E.R. на некоторых территориях, и до сих пор должна GSC энную сумму… Ага, вот где собака зарыта: не захотели немцы бабло возвращать и решили сделать вид, что если чего и должны, то только себе — игры-то теперь принадлежат им. Как бы не так.

 
dimonusДата: Ср, 19.09.2018, 01:21 | Сообщение # 39
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Вторая номерная часть видеоигры в культовой серии S.T.A.L.K.E.R. подтверждена к выходу

На своей странице в соцсети Facebook основатель украинской игровой студиии GSC Game World Сергей Григорович объявил, что разработка уже идет.



"Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2", - написал руководитель студии. Аналогичное сообщение появилось в официальной группе игры "Казаки 3", последней игре студии.





 



Также он прикрепил ссылку на официальный сайт будущей игры, на котором нет никакой информации кроме логотипа и предположительной даты выхода в 2021 году. Также неизвестно, будет ли вторая часть игры "Сталкер" ПК-эксклюзивом, как первая, или выйдет на консолях.





Cотрудник Epic Games и основатель SteamSpy Сергей Галенкин в своем Twitter намекает на то, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать на Unreal Engine. Другие подробности пока неизвестны.



S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести "Пикник на обочине" братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского "Сталкер" и реальной Чернобыльской зоны. Игра получила огромную популярность и широкое коммьюнити во всем мире.



Последняя часть серии — "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена.



Глава GSC Game World неоднократно отмечал, что "проект выйдет либо как очередное значимое культурное событие человечества, либо никак". После очередной отмены разработки Григорович объявил, что студия перестает делать игры, а часть разработчиков покинула студию и, основав новую команду, сделала игру Survarium.





Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Ср, 19.09.2018, 01:21 | Сообщение # 40
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
S.T.A.L.K.E.R. 2 новая информация

Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые свежие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2.




Просто арт на тему.



Источник утверждает, что сиквел не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизыСергея Григоровича. Как подозревает ГалёнкинГригорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории. Сама S.T.A.L.K.E.R. 2 при этом не готова даже близко — Галёнкин говорит, что разработка идёт на уровне дизайн-документов. А это чуть ли не самый ранний этап при создании любой игры. Галёнкиндаже полушутит, что у сиквела нет ни строчки программного кода. Со-ведущий подкаста Михаил Кузьмин вспоминал про «Корсаров: Чёрную метку», но «Корсары» выгодно отличались от S.T.A.L.K.E.R. 2 как минимум тем, что у них было несколько иллюстраций. По сведениям ГалёнкинаS.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр. Перерождённая GSC Game World недавно выпустила «Казаки 3» — стратегия была не очень. Однако, судя по словам Галёнкина, переживать не стоит: «Казаки 3» делала отдельная компания, которая влилась в состав GSC Game World.




Просто арт на тему.



За S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают совершенно другие люди, но они тоже стали частью GSC Game WorldГалёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры. Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.



Из других источников:



После анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Григорович на своей странице в Facebook ответил на некоторые вопросы поклонников игры. В частности стало известно, что компании не требуется финансовая помощь от игроков. Все необходимое для разработки уже имеется. Также основатель GSC Game World пообещал, что в игре не будет никакой политической пропаганды. А пока мы ждем подробностей нового S.T.A.L.K.E.R. 2, в сети появились материалы по замороженной версии игры 2011 года. Публикацию сделал проект Zone Chronicles. Некоторые кадры мы уже видели, а вот демонстрация лицевой анимации еще нам не показывалась. Известно, что персонажей рисовал Андрей Диденко. Отметим, что к нынешней разработке показанный материал, с большей долей вероятности, не имеет никакого отношения.



  



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Пт, 29.03.2019, 02:16 | Сообщение # 41
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(


Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Сб, 30.03.2019, 01:23 | Сообщение # 42
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(


Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Вт, 09.04.2019, 01:58 | Сообщение # 43
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Пока нет новостей немного релаксирующего крафта.











Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Сб, 25.05.2019, 01:59 | Сообщение # 44
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(

СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ СКАЗАЛ ПАРУ СЛОВ ПРО S.T.A.L.K.E.R. 2



16 мая 2019 года исполнился ровно год со дня анонса «S.T.A.L.K.E.R. 2». В честь этого события, основатель «GSC Game World» Сергей Григорович обратился к фанатам на своей странице Facebook.




- Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится. И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!






Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: