17.06.2025, 02:07
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Помошь в модостроении
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 07:21 | Сообщение # 1
s

Сообщений: 317
:-(
Я не умею их делать, объясните.............

FAQ

Как перевооружать НПС?

Как изменить характеристики брони?

Как изменить параметры оружия?

Как отредактировать тайники?

Как сделать вид от третьего лица?

Как увеличить рост гг ?

Как назначить торговцем НПС ?

Создание костюма (ЧН, ЗП)

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
streloчекДата: Сб, 14.11.2009, 13:36 | Сообщение # 121
Опытный

Сообщений: 115
:-(
спасайте!!! как добавить новые стволы у торговцев??

streloчек











 
bart3Дата: Вс, 15.11.2009, 22:36 | Сообщение # 122
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (streloчек)
спасайте!!! как добавить новые стволы у торговцев??

Заходишь сюда C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\unpacker\unpacked\configs\misc\trade
Там файл trade_zat_b30_stalker_trader это Сыч в нем


 
bart3Дата: Пн, 16.11.2009, 14:43 | Сообщение # 123
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Учимся делать костюм ЧН, ЗП

Рассмотрим на примере сталкеровского комбинезона и так с начала текстура
C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\act берем текстуру сталкеровского комбеза и немного перерисовываем например так http://s51.radikal.ru/i134/0911/37/cf4a80bc7e0e.jpg

дале сохраняем, переименовываем act_stalker_neutral_2 на act_stalker_neutral_5
gamedata\meshes\actors\stalker_neutral ищем ogf модель stalker_neutral_2 переименовываем на stalker_neutral_5 открываем блокнотом или НЕХ редактором ищем такую строчку act\act_stalker_neutral_2 models\model меняем на act\act_stalker_neutral_5 models\model сохраняем она должна быть в самом начале.
Потом в конфигах gamedata\configs\misc файл outfit
Копируем целиком КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА и вставляем после экзоскилета

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
streloчекДата: Пн, 16.11.2009, 16:11 | Сообщение # 124
Опытный

Сообщений: 115
:-(
ну пасиба, просто спас, теперь буду клепать потихоньку.

streloчек











 
=Долговец=Дата: Вт, 24.11.2009, 12:42 | Сообщение # 125
Бывалый

Сообщений: 49
:-(
Ну ты bart3 голова!!!Ти случайно не в GSC Game World работаешь? :)
Мне твой мод очень понравился, там где наши имена вместо сюженых. Слушай, а как ты изменил скин калаша? 27


БУДЕШЬ ДОЛГ ТЫ ОБИЖАТЬ-БУДЕШЬ В МОРДУ ПОЛУЧАТЬ!

 
IllidianДата: Ср, 25.11.2009, 13:07 | Сообщение # 126
Новичок

:-(
просто заходишь в папку textures, конвертируешь текстуру АК в обыкновенную картинку, обрисовываешь с помощью любых программ(paint и все такое). Как закончишь с облицовкой, переконвертируешь вновь в файл DDS и все. (конвертёр DDS файлов на нашем сайте есть).



 
streloчекДата: Чт, 26.11.2009, 14:23 | Сообщение # 127
Опытный

Сообщений: 115
:-(
так пэйнт.нет ддс фаилы и так открывает

streloчек











 
IllidianДата: Чт, 26.11.2009, 18:49 | Сообщение # 128
Новичок

:-(
ну можешь даже через пеинт нет, разницы нет.



 
bart3Дата: Вс, 29.11.2009, 11:36 | Сообщение # 129
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Проще скачать плагин на фотошоп и ни чего конвертировать не надо.
 
IllidianДата: Вс, 29.11.2009, 21:56 | Сообщение # 130
Новичок

:-(
как будет именоваться прибой в текстурах?



 
=Долговец=Дата: Пт, 04.12.2009, 19:17 | Сообщение # 131
Бывалый

Сообщений: 49
:-(
bart3 скажи, а как менюху отредактиовать? Зарание спс

БУДЕШЬ ДОЛГ ТЫ ОБИЖАТЬ-БУДЕШЬ В МОРДУ ПОЛУЧАТЬ!

 
bart3Дата: Сб, 05.12.2009, 22:49 | Сообщение # 132
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (=Долговец=)
bart3 скажи, а как менюху отредактиовать? Зарание спс

С менюхами я не вожусь там через фотошоп надо работать с альфа каналом, естественно нужен плагин для dds пока сам толком с этим не разобрался.

 
IllidianДата: Пн, 07.12.2009, 13:15 | Сообщение # 133
Новичок

:-(
там возиться долго не надо, только наложениу другой картинки...



 
streloчекДата: Пт, 18.12.2009, 15:52 | Сообщение # 134
Опытный

Сообщений: 115
:-(
Quote (Illidian)
как будет именоваться прибой в текстурах?

у него с винторезом один скин.


streloчек











 
IllidianДата: Пт, 18.12.2009, 18:22 | Сообщение # 135
Новичок

:-(
streloчек, посмотрим



 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: