14.06.2025, 20:22
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Помошь в модостроении
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 07:21 | Сообщение # 1
s

Сообщений: 317
:-(
Я не умею их делать, объясните.............

FAQ

Как перевооружать НПС?

Как изменить характеристики брони?

Как изменить параметры оружия?

Как отредактировать тайники?

Как сделать вид от третьего лица?

Как увеличить рост гг ?

Как назначить торговцем НПС ?

Создание костюма (ЧН, ЗП)

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
Морпех89Дата: Пн, 27.07.2009, 07:33 | Сообщение # 2
Зам. Ветерана

Сообщений: 156
:-(
ага я тоже тока графически прицелы улучшил)))

Не правоцируй ,и останешся жив...
Предводитель свободы


 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 12:11 | Сообщение # 3
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
вот то что я умею
Перевооружать НПС
gamedata\configs\gameplay файл character_desc_general.ltx в нем

<rank>200</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
device_torch \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>

То что выделено синим те придметы и меняем ставим любое оружие, патроны и.т.д
В этом же файле только в ЧН можно так же отредактировать начальный асортимент ГГ он в начале файла так же в строчке <money min="200" max="200" infinitive="0"/> там где 200 миняем сколько вам надо бабла в самом начале игры.
Остальное что знаю опишу позже.

 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 12:39 | Сообщение # 4
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
gamedata\configs\misc файл outfit в нем будем менять характеристики брони

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НОВИЧКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\novice_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01

ef_equipment_type = 3

inv_name = novice_outfit_name
inv_name_short = novice_outfit_name
description = novice_outfit_description
inv_weight = 3.0 вес костюма

;inv_grid_width = 2
;inv_grid_height = 2
;inv_grid_x = 12
;inv_grid_y = 0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

cost = 5500 цена костюма
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

дале характеристики костюма меняем как душе угодно

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.025 Ожог
shock_protection = 0.025 Електрошок
radiation_protection = 0.025 Радиацыя
chemical_burn_protection = 0.025 Хим ожог
telepatic_protection = 0.0 Телипатия
strike_protection = 0.25 Удар
explosion_protection = 0.25 Взрыв
wound_protection = 0.25 Разрыв
fire_wound_protection = 0.2 Пулестойкость
physic_strike_wound_immunity = 0.2

bones_koeff_protection = actor_armor_suit
hit_fraction_actor = 0.5
artefact_count = 5 количество контейнеров для артефактов

upgrades = up_gr_a_novice_outfit, up_gr_b_novice_outfit, up_gr_c_novice_outfit, up_gr_d_novice_outfit, up_gr_e_novice_outfit, up_gr_f_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a

Тут имунитет костюма ставим везде 0 и костюм не портится

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 13:01 | Сообщение # 5
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Ша с расскажу про оружие
gamedata\configs\wapons на примере Винтореза wpn_vintorez

cost = 24000 стоимость пухи
ammo_mag_size = 10 количество патронов в обойме
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap ;ammo_9x39_sp5 тут калибр, можно хоть дробью стрелять
grenade_class = ammo_m209 это для тех у кого есть подствольник натовские реже потому можно поставить нашы
inv_weight = 3.16 вес

Это все для точности
;отдача
cam_relax_speed = 6.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 72 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 2.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 2.25 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 7.15 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 72
zoom_cam_dispersion = 0.094
zoom_cam_dispersion_inc = 0.175
zoom_cam_dispersion_frac = 1.85
zoom_cam_max_angle = 6.75
zoom_cam_max_angle_horz = 2.25
zoom_cam_step_angle_horz = 1.4

Тут износ оружия
fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.09
condition_shot_dec = 0.00007 ;увеличение износа при каждом выстреле
ставим по 0 и оно не ламается не дает осечек

hit_power = 0.68, 0.73, 0.76, 0.80 убойность
fire_distance = 280 дальность полета пули
bullet_speed = 415 начальная скорость пули
rpm = 570 темп стрельбы

 
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 13:02 | Сообщение # 6
s

Сообщений: 317
:-(
Блин ты голова, а я ток в графики разбираюсь)))
 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 13:03 | Сообщение # 7
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Скоро мне должны обяснить как броню в игру добавлять я и это расскажу. Ша и ше ченить напишу.
 
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 13:08 | Сообщение # 8
s

Сообщений: 317
:-(
Оооо давай)))
 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 13:09 | Сообщение # 9
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
gamedata\configs\misc файл items.ltx тут хавка

gamedata\configs\gameplay файл character_desc_general.ltx в нем ишем такие строки

<icon>ui_npc_u_neutral_2_face_1</icon> иконка персонажа можно поставить от другого например в экзике

<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> тут визуал персонажа то есть как он выглядит можно тоже новичку прописать экзоскилет и он будет в нем.

В этой строке имя ГГ <name>st_actor_name</name> меняем пример <name>st_volk_name</name>

Сообщение отредактировал bart3 - Пн, 27.07.2009, 13:13
 
bart3Дата: Пн, 27.07.2009, 13:25 | Сообщение # 10
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Редактирование тайников:
Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
Редактирование содержимого:
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Устанавливаем высоту прыжка ГГ:
В файле actor.ltx в папке gamedat\aconfig\creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.

длина "палочки" прицела
в файле system.ltx есть строка
cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015)
файл находится gamedataconfig

Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight

 
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 13:44 | Сообщение # 11
s

Сообщений: 317
:-(
Ясн)))
 
bart3Дата: Вт, 28.07.2009, 16:54 | Сообщение # 12
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Чтоб играть от 3-го лица надо в папке Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC,а в ней файл user.ltx,открываем его блокнотом и прописываем в самом конце эти строчки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Теперь играем и клавишами F1,F2,F3,F4 меняем позицию камеры на вид от третьего лица.

 
FusiON583Дата: Вт, 28.07.2009, 16:55 | Сообщение # 13
s

Сообщений: 317
:-(
Ох мля круто, а не знал как менять, пасибки))))
 
bart3Дата: Вт, 28.07.2009, 18:36 | Сообщение # 14
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Чтоб увеличить рост гг
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза).

Чтоб изменить силу врагов
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки:
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

 
bart3Дата: Вт, 28.07.2009, 18:42 | Сообщение # 15
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
С одного форума. Файл gamedata\config\alife.ltx
Меняешь значения в строчках
time_factor = 10; 1; ;396.0;
normal_time_factor = 10
Если хочешь реальное время измени 10 на 1 и всё.

за вещи в трупах отвечают эти четыре файла gamedata\config\misc\
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
по ходу разберёшься, какой куда. там всё относительно просто

Сообщение отредактировал bart3 - Вт, 28.07.2009, 18:46
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: