14.06.2025, 20:19
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Помошь в модостроении
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 07:21 | Сообщение # 1
s

Сообщений: 317
:-(
Я не умею их делать, объясните.............

FAQ

Как перевооружать НПС?

Как изменить характеристики брони?

Как изменить параметры оружия?

Как отредактировать тайники?

Как сделать вид от третьего лица?

Как увеличить рост гг ?

Как назначить торговцем НПС ?

Создание костюма (ЧН, ЗП)

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
=Долговец=Дата: Пт, 25.12.2009, 11:37 | Сообщение # 136
Бывалый

Сообщений: 49
:-(
Мужики спасайте!!!
У меня большая проблема! Я уже почти доработал свой мод: изменил скины оружий, характеристики оружий, названия оружий, перевооружил ГГ и НПС. Токо такая ерунда получается, меня с игры вибрасывает и не даёт начать новую игру. В чём проблема, кто знает?


БУДЕШЬ ДОЛГ ТЫ ОБИЖАТЬ-БУДЕШЬ В МОРДУ ПОЛУЧАТЬ!

 
bart3Дата: Пт, 25.12.2009, 17:52 | Сообщение # 137
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
=Долговец=, сначала кинь лог вылета. Что бы его получить после вылета надо открыть блокнот и нажать вставить после то что в блокноте копируй сюда.
Без лога я помочь ни чем не могу.

 
=Долговец=Дата: Пн, 04.01.2010, 10:45 | Сообщение # 138
Бывалый

Сообщений: 49
:-(
Уже всё норм, спс. Я уже понял в чём проблема.

БУДЕШЬ ДОЛГ ТЫ ОБИЖАТЬ-БУДЕШЬ В МОРДУ ПОЛУЧАТЬ!

 
Brooklin07Дата: Ср, 10.03.2010, 17:05 | Сообщение # 139
Новичок

Сообщений: 229
:-(
Так парни как свою еду делать?




 
Vladatc1Дата: Чт, 11.03.2010, 12:31 | Сообщение # 140
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 208
:-(
Brooklin07, ДА ДА У МЯ ТОТЖЕ ВОПРОС




  ▲
▲ ▲


 
bart3Дата: Чт, 11.03.2010, 15:16 | Сообщение # 141
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Brooklin07, так же как и костюмы с оружием.
Заходишь в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\item берешь файл к примеру этот dev_drink_stalker копируешь и меняй название к примеру так dev_12345_stalker открываешь фотошопом и меняй текстуру.
Дальше в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_drink_stalker\ находишь ogf модель от энергетика (не помню как называется) открываешь блокнотом или НЕХ редактором, меняй путь к текстуре вместо dev_drink_stalker на dev_12345_stalker сохраняешь (файл тоже переименуй).
Потом S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc файл items в нем находишь энергетик выделяешь, копируешь и вставляешь под конфингом энергетика и меняешь там все по образцу
[energy_drink2]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink2"
inv_name = st_dev_12345_stalker описание
inv_name_short = st_dev_12345_stalker описание
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_12345_stalker
description = st_dev_12345_stalker описание
cost = 50

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11 ;19 ;11
inv_grid_y = 0 ;7 ;0
inv_weight = 0.2

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

boost_time = 60.0
boost_radiation_restore = 0
boost_power_restore = 0.005 ;0.001

eat_alcohol = 0.0
eat_satiety = 0.0

use_sound = interface\inv_softdrink

energy_drink2 это название прописываешь торговцам.
Описание делаем по образцу к костюму на предведущий странице естественно в соответствующим файле.

 
Vladatc1Дата: Пн, 15.03.2010, 19:28 | Сообщение # 142
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 208
:-(
bart3, мда... а само-то модостроение сложное?
п.с.:У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ПАПОК С ТАкИМИ ФАЙЛАМИ





  ▲
▲ ▲


 
bart3Дата: Пн, 15.03.2010, 20:11 | Сообщение # 143
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (Vladatc1)
bart3, мда... а само-то модостроение сложное?

В принципе конфиги это легко, а скрипты это сложнее.
Quote (Vladatc1)
п.с.:У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ПАПОК С ТАкИМИ ФАЙЛАМИ

Это надо игру распаковывать, вот распаковшик для ЧН он подходит и для ЗП http://ifolder.ru/14235013

 
Морпех89Дата: Вт, 16.03.2010, 17:10 | Сообщение # 144
Зам. Ветерана

Сообщений: 156
:-(
Quote (bart3)
вот распаковшик для ЧН он подходит и для ЗП http://ifolder.ru/14235013
благодарю за прогу!!!


Не правоцируй ,и останешся жив...
Предводитель свободы


 
SchneiderДата: Вс, 03.10.2010, 21:06 | Сообщение # 145
Ветеран

Сообщений: 21
:-(
Народ подскажите как нареспавнить мутантов или НПСов по локации, слышал что прога такая есть но не смог найти.
 
bart3Дата: Чт, 07.10.2010, 22:34 | Сообщение # 146
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (Schneider)
Народ подскажите как нареспавнить мутантов или НПСов по локации, слышал что прога такая есть но не смог найти.

Xrspawner и еще есть ACDC. Вот ссылка на последнею http://ifolder.ru/19605878
Вот только как пользоваться ими я не знаю. Поищи еще как спавнить через скрипт, говорят что проще.

 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: