19.05.2024, 01:19
Форум » . » Прочие проекты » Survarium
Survarium
MitriLДата: Пт, 27.04.2012, 20:06 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Дата выхода игры: 2014
Жанр(ы) игры: action, online
Платформа: PC
Разработчик игры: Vostok Games
Официальный сайт проекта: http://survarium.com/ru

Скачать официальный клиент торрентом:
Survarium PC Online-only

Дальнейшие новости будут теперь на главной странице сайта.

 
MitriLДата: Ср, 03.04.2013, 22:29 | Сообщение # 46
Ветеран

:-(
Вышел пятый видеодневник разработчиков Survarium

Представляем вам пятый видеодневник разработчиков MMOFPS Survarium от компании Vostok Games. Просмотрев видео, вы познакомитесь с локацией "Радиолокационная база "Восток", узнаете первые подробности о группировке "Армия Возрождения", а также о конструкторе игровых персонажей.




Открыт официальный форум Survarium


Рады вам сообщить об открытии официального форума MMOFPS Survarium! ( https://forum.survarium.com/ru/ )

Именно здесь поклонники игры смогут обмениваться мнениями и идеями, общаться с разработчиками из компании Vostok Games, комментировать новости, обсуждать самые разнообразные аспекты игрового процесса, а также вносить свои предложения по улучшению игры.

 
MitriLДата: Вт, 16.04.2013, 20:23 | Сообщение # 47
Ветеран

:-(
Survarium 13-ти минутный ролик из Survarium. Демонстрируются локации из игры.

Видео снято на основе ранней версии игры и не отображает финального качества проекта.

Ролик создан венгерским порталом mmounion.hu и демонстрировался на выставке Play IT.


 
MitriLДата: Вт, 14.05.2013, 22:33 | Сообщение # 48
Ветеран

:-(

Стартовал альфа-тест Survarium!



Компания Vostok Games рада объявить о старте альфа-тестирования
MMOFPS Survarium! Первые выжившие уже окунулись в атмосферу PvP-баталий –
за минувшие выходные тестеры приняли участие в 226 матчах, при этом
погибло 9 011 персонажей. На этой стадии мы хотим добиться того, чтобы в
дневное и вечернее время на серверах находилось не менее 200 игроков,
поэтому продолжим рассылать приглашения до тех пор, пока не наберем
нужное количество. Постепенно мы планируем увеличить количество
одновременно находящихся на сервере игроков, приглашая новых участников.



 



Текущая версия альфа-версии Survarium содержит только один режим –
командный бой (PvP). Это основа, на которую в будущем будут добавляться
новые возможности. Наша главная задача на данный момент – убедиться в
том, что ключевые аспекты игры (перемещения, стрельба, синхронизация по
сети) работают корректно.


 
MitriLДата: Вт, 21.05.2013, 20:47 | Сообщение # 49
Ветеран

:-(


КРИ 2013. Survarium побеждает в двух номинациях!









С 15 по 17 мая в Москве прошла ежегодная конференция разработчиков игр КРИ 2013. Студия Vostok
Games стала одним из участников мероприятия, представив в рамках экспозиции тематический стенд
Survarium. В нашем небольшом стилизованном "бункере" каждый желающий мог принять участие
в жарких PvP-баталиях, сыграв в текущую альфа-версию Survarium. Следует отметить, что это был
первый публичный показ игры, и она выдержала его достойно.



За три дня работы выставки игру посмотрели несколько сотен участников конференции, десятки
журналистов и 29 членов жюри, состоящего из лидеров индустрии. По итогам увиденного, последние
выносили свой авторитетный вердикт и голосовали за представленные игровые проекты.



Нам очень приятно сообщить, что проект Survarium одержал победу в номинации "Лучший дебют
КРИ 2013", а также получил высокое признание игроков и коллег, завоевав "Приз зрительских
симпатий КРИ 2013!" Обе награды благополучно добрались до Киева и заняли почетное место в
офисе нашей студии.



От лица компании Vostok Games, хотим поблагодарить всех, кто поддержал Survarium на КРИ 2013!

Отдельное спасибо игрокам, которые активно играли на серверах в ходе выставки и помогали нам
демонстрировать игру.



До новых встреч!



Ниже представлен наш фото-отчет о мероприятии, а также ссылки на некоторые интервью, статьи и
другие материалы о Survarium на КРИ 2013.




KNB Live
GmBox
Блог Логвинова
GameGuru
MMORPG.UA



 
MitriLДата: Вт, 02.07.2013, 20:57 | Сообщение # 50
Ветеран

:-(


Первые скриншоты аномалий







Представляем
первые скриншоты аномалий из MMOFPS Survarium (опубликованные
эксклюзивно на Goha.ru). Аномалии войдут в список нововведений, которые
появятся в игре с выходом следующего обновления 0.12 для альфа-версии
проекта. Подать заявку на участие в тестировании можно здесь.


 
MitriLДата: Пт, 05.07.2013, 20:35 | Сообщение # 51
Ветеран

:-(
Интервью с Олегом Яворским. Проект Survarium. КРИ 2013

Некоторое время назад мы уже выкладывали фото отчет с конференции разработчиков игр "КРИ 2013" - что проводилась в начале лета в Москве (фото вы можете посмотреть несколькими сообщениями выше в данной теме).
Теперь же представляем вашему вниманию интервью с пиар менеджером проекта Survarium: Олегом Яворским, от одного из интернет порталов.



А также свежий гемплей с альфа тэста.

(нарезка игрового процесса, внутренне игровой интерфейс и прочее, под приятный амбиент из "S.T.A.L.K.E.R. SOC"


 
MitriLДата: Чт, 11.07.2013, 20:25 | Сообщение # 52
Ветеран

:-(
Survarium Developer's Diary #6 / Дневник разработчика №6


 
MitriLДата: Пн, 15.07.2013, 20:41 | Сообщение # 53
Ветеран

:-(
Интервью с Русланом Диденко главой проекта survarium



Интервью с Русланом Диденко

-
Большинство игроков, в первую очередь, волнует весьма щепетильный
вопрос - почему free-to-play? Не потянет ли за собой переход на эту
модель распространения потерю определённой части аудитории «Сталкера»?
Или вы больше нацелены на завоевание новых фанатов?

- После
закрытия GSC нам пришлось в срочном порядке искать финансирование, чтобы
удержать команду. Мы предлагали инвесторам несколько бизнес-планов на
выбор. Бизнес-план, основанный на традиционной схеме
издатель-разработчик и выпуске однопользовательской игры под PC и
консоли показался инвесторам менее привлекательным, чем разработка
онлайновой игры. И их можно понять, разработка free2play сейчас намного
выгоднее, чем традиционной коробочной игры. Кроме этого, сингловые
проекты занимают больше времени в разработке и требуют значительно
больших начальных инвестиций. При этом очень легко допустить несколько
критических ошибок, которые загубят проект. В случае с онлайном, проект
можно запускать достаточно рано, и уже полировать его, отталкиваясь от
мнения игроков. Онлайн позволяет вести более открытую разработку и более
плотный диалог с фанами. В завершении, мы считаем, что free2play более
честная система. Тут невозможно обмануть игрока рекламой и заставить
купить диск за $50. Игрок сам решает, достойна ли игра оплаты, что
вынуждает разработчиков делать более качественные игры.



- С чем было связано решение не реализовывать в Survarium open-world систему?

-
Мы никогда не собирались делать Survarium игрой с открытым миром.
Причина весьма банальна – разработка открытого мира на достойном уровне
качества – невероятно ресурсоемкая задача. На данный момент нашей
команде это не под силу сделать в разумные сроки. А разрабатывать игру
5+ лет, чтобы на момент выхода она уже выглядела устаревшей, мы не
хотим. Лучше сделать меньше, да лучше.

- В Survarium, как и в
S.T.A.L.K.E.R., локации создаются по реально существующим прототипам.
Но у «Сталкера» была привязка к Чернобыльской Зоне, а в Survarium
апокалипсис накрыл весь земной шар. В дневниках вы упоминали разлив
нефти в мексиканском заливе и события на Фукусиме. Будут ли в игре
локации связанные с этими или каким-то другими событиями?


-
Да, в игре будут локации, привязанные к конкретным географическим
местам. Обыгрывать непосредственно сами трагические события мы вряд ли
будем.

- Какова наша цель в игре? Просто выживание или у
свободных игроков и группировок есть какая-то общая задача вроде
стремления остановить распространение Леса?


- Каждый игрок
сам выбирает себе цель в игре. Некоторым будет интересно просто
пострелять, некоторым исследовать мир, некоторым – продвигаться по
сценарию. Мы будем выпускать регулярные обновления, которые развивают
историю. Более того, мы хотим, чтобы игроки своими действиями могли
влиять на развитие истории.

Интервью с Русланом Диденко

- В «Сталкере» все те люди, которые оставляли жизнь на Большой Земле и
отправлялись в Зону, так и звались – сталкеры. Под это понятие попадали и
члены всех группировок в игре. Даже те, которые находились на
территории ЧЗО уже не один десяток лет и считались «коренными жителями».
Есть ли у персонажей Survarium схожее «собирательное» название?


- Есть, выжившие

-
Ранее вы говорили, что не планируете реализовывать перемещения по
игровому миру на транспортных средствах. Но это было давно. Не изменили
ли вы это решение?


- Нет, не изменили.

- Будет ли
у нас возможность вступать в ту или иную группировку? Как в этом случае
будут меняться к нам отношение других кланов?


-
Непосредственно вступить в группировку будет нельзя. В игре будет
реализована сложная система репутации. Кланы игроков, при должном уровне
репутации смогут стать представителями группировок. Вступление в такой
клан приравнивается к вступлению в группировку.

Интервью с Русланом Диденко

- Аномалии и артефакты. Что будет в их реализации отличаться от знакомой нам по «Сталкеру» системе?

-
Ну, начнем с того что все аномалии и артефакты будут абсолютно новыми.
Также изменится механика поиска артефактов и их роль в игре. В общем,
лучше дождаться и увидеть это в игре.

- На сколько игроков будут рассчитаны карты?

-
На данный момент PVP карты рассчитаны на бои 10 на 10. Карты для
совместного прохождения будут рассчитаны максимум на 5 игроков. Карты
для свободного режима будут вмещать до 30 игроков. Но это все еще может
измениться по результатам тестирования.

- Какого размера
будут локации в режиме фриплея? Играя в таком режиме, мы сможем
исследовать только какую-то конкретную карту или будет реализована
система перемещения между разными уровнями?

- Пока мы не
готовы сказать, какого именно размера будут локации в режиме свободной
игры. Будем стараться их сделать максимально большими, но при этом не
вдаваться в крайности, чтобы они не показались слишком унылыми и
скучными. Перемещения между локациями пока не предполагается.

Интервью с Русланом Диденко

-
Будет ли в игре нейтральная «мирная» локация, где члены воюющих
группировок откладывают оружие в сторону и отдыхают от войны у костра.
Вроде «Бара» в «Сталкере»?


- Такие идеи есть, но пока мы еще не решили, стоит ли делать такие локации и какова должна быть их роль в игровом процессе.

-
Как будет реализована прокачка персонажа? Мы будем развивать своего
героя по некой древовидной схеме или посредством получения способностей
(перков) за выполнение тех или иных задач?


- За выполнение
определенных действий ваш персонаж получает очки опыта и может повышать
свой уровень. За повышение уровня персонаж получает очки умений, которые
он может потратить на изучение одного из пяти навыков. Каждый пятый
пункт в полосе навыков дает возможность игроку выбрать один из двух
перков.

- Что происходит с персонажем игрока в случае смерти? Гибель будет как-то штрафоваться?

- В PVP режиме штрафы не предусмотрены, в остальных режимах смерть означает выбывание игрока с локации.

- Что будет выступать в качестве денег в игре? Конкретная валюта или что-то более условное?

- Условно конкретные рубли.



- У персонажей в Survarium будет реализована зональное повреждение тела.
Как обстоят дела с оружием? Оно будет ломаться по схожей схеме (будут
выходить из строя отдельные его компоненты) или у пушек будет общая
полоса здоровья?


- У нас есть некоторые идеи касательно
того, как лучше сделать поломку экипировки. Нам нравится идея, что у
предметов могут выходить из строя отдельные модули, при этом сам предмет
все еще будет работать, но с меньшей эффективностью.

-
Планируется ли реализация особых (возможно платных) серверов, которые
будут надёжнее защищены от читеров? И как вы планируете бороться с
нечестными игроками?


- У нас все сервера будут одинаково
хорошо защищены от читеров Честно говоря, я не понимаю как можно
сделать, чтобы платный сервер был защищен лучше, программный код то
один.

- Кто пишет музыку для игры?

- Наш композитор, Владимир «Dargalon» Савин.


-
Есть и у вас планы запуска литературного конкурса по мотивам игры как
это было со «Сталкером»? А как на счёт экранизации или мини-сериала? Или
об этом думать ещё рано?


- Литературный конкурс уже
запущен, какие-то итоги будем подводить позже. Про экранизацию или
сериал говорить пока слишком рано.

- Планируете ли вы выпустить
SDK Vostok Engine, для того, чтобы моддеры имели возможность дополнять
мир Survarium своими поделками?

- Нам определенно нравится идея
внедрения в игру контента, создаваемого пользователями, но мы не видим
возможности как это можно реализовать в ближайшие два года.

-
Карма, стимулятор, перк, зональное повреждение – при упоминании этих
слов перед глазами невольно возникает Fallout 3. Как мы поняли,
Survarium во многом равняется на этот проект?


- Определенно
нет. Честно говоря не помню, чтобы в наших обсуждениях мы где то
использовали Fallout 3 в качестве референса. Скорее, мы обращаемся к
более старым играм за вдохновением....


Источник: http://survarium-best.ru


 
MitriLДата: Пт, 02.08.2013, 00:07 | Сообщение # 54
Ветеран

:-(
Конференция с Олегом Яворским

Survarium- Видео конференция с Олегом Яворским, в гостях у газеты Комсомольская Правда Украина, Ответы на вопросы фанатов игры.




 
MitriLДата: Сб, 10.08.2013, 13:29 | Сообщение # 55
Ветеран

:-(


Vostok Games примет участие в выставке I GAMES-EXPO





Компания Vostok Games примет участие в выставке "I GAMES-EXPO",
которая пройдет в Киеве 16-18 августа 2013 года. Мы представим
посетителям альфа-версию MMOFPS Survarium. Все желающие смогут принять
участие в PvP-сражениях, окунувшись в мир зеленого апокалипсиса.



Кроме
этого, на стенде компании будут проводиться конкурсы и викторины, за
победы в которых участники будут награждены различными памятными
подарками. Вы сможете сфотографироваться в антураже игры Survarium,
побеседовать с представителями компании, и просто хорошо провести время.



Ждем
вас на стенде № 6 выставки "I GAMES-EXPO" 16-18 августа с 10 до 18
часов в международном выставочном центре по адресу: г. Киев, Броварский
пр-т, 15.


 
MitriLДата: Вс, 18.08.2013, 19:59 | Сообщение # 56
Ветеран

:-(


Фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO






Представляем вам фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO,
начавшейся 16 августа в киевском международном выставочном центре и
заканчивающейся сегодня. За прошедших два дня стенд Survarium посетило
множество поклонников проекта – они могли оценить PvP-бои в альфа-версии
игры, принять участие в конкурсах по сборке-разборке автомата
Калашникова, выполнению норматива по снаряжению магазина патронами,
ответить на вопросы викторины и получить при этом различные призы:
футболки, значки, постеры, флаеры на 100 единиц премиумной валюты и др.
Разработчики отвечали на вопросы пользователей о ходе разработки
Survarium и общались с посетителями.

Приглашаем всех посетить
стенд Survarium в последний день выставки «I GAMES-EXPO"! Мы находимся
на стенде №6 с 11 до 18 часов по адресу: г. Киев, Броварский пр-т, 15.


 
MitriLДата: Вт, 27.08.2013, 23:08 | Сообщение # 57
Ветеран

:-(
Обзор локаций Survarium с активными аномалиями.


 
MitriLДата: Пн, 02.09.2013, 23:41 | Сообщение # 58
Ветеран

:-(


Survarium на Gamescom 2013






Крупнейшая
в Европе игровая выставка Gamescom традиционно собрала в выставочном
центре Кёльна всю мировую индустрию игр. Не оставила без внимания данное
мероприятие и наша студия. Vostok Games впервые представила Survarium
европейской публике. В рамках мероприятия состоялись закрытые показы
альфа-версии игры для прессы и потенциальных издателей. За три дня
работы бизнес-центра Gamescom, мы провели более шестидесяти встреч и
презентаций игры. Первые отзывы зарубежных журналистов от игры оказались
крайне положительными – они были впечатлены качеством графики, высокой
детализацией игровых локаций, особенно учитывая раннюю стадию разработки
проекта на данный момент. Сегодня мы хотим поделиться с вами небольшой
подборкой фото с нашей поездки на Gamescom, а также некоторыми ссылками
на видео-интервью об игре.



















Интервью с Олегом Яворским от сайта Polygon (на английском языке).





Джо Маллин (международный коммьюнити-менеджер Vostok Games) дает интервью порталу Gamestar.


 
dimonusДата: Сб, 28.09.2013, 15:18 | Сообщение # 59
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(


Территория Survarium на Игромире



Друзья, мы приглашаем вас посетить стенд компании Vostok Games на
масштабной игровой выставке "Игромир-2013" в Москве! С 3 по 6 октября
эпицентром грандиозного праздника интерактивных развлечений в очередной
раз станет выставочный комплекс "Крокус Экспо". На нашем стенде мы
познакомим посетителей с альфа-версией онлайн-шутера Survarium. Желающим
предоставляется возможность поучаствовать в сетевых сражениях на
просторах игровых локаций, а также попытать удачу в разнообразных
конкурсах, викторинах и получить памятные призы.



Наша экспозиция будет располагаться в холле №4, стенд С2. Схема проезда до "Крокус Экспо" указана на сайте выставки: http://igromir-expo.ru/



До встречи на "Игромире"!



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Пт, 04.10.2013, 19:56 | Сообщение # 60
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(


Игромир 2013: фоторепортаж с первого дня выставки


Отгремел
первый день выставки "Игромир 2013", на которой компания Vostok Games
представила свой MMOFPS Survarium. Предлагаем вашему вниманию подборку
фотографий с нашего стенда, иллюстрирующую происходившие на нем вчера
события.



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
Форум » . » Прочие проекты » Survarium
Поиск: