ИНТЕРЕСНОЕ |
|
СТАТИСТИКА |
________________________
В лагере 1 Странников 1 Сталкеров 0
________________________
Заходили сегодня:
|
|
Главная » Архив новостей
Не так давно поклонникам Сталкера довелось побывать в удивительной Зоне Отчуждения модификации «Золотой Шар», которая затягивала к себе своими загадками, пугала мистикой и удивляла необычной концепцией. Уже через несколько месяцев разработчик выпустил свой следующий проект, но уже на платформе аддона Зов Припяти. Ему дали название «Выживший. Побег из Зоны», и как в прошлый раз без сюрпризов он тоже не обошелся. Все подробности о новой модификации вы узнаете в нашем обзоре! Смотрте видеообзор внутри >>> |
Спешим представить вашему вниманию пятерку лучших модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R. в прошедшем 2017 году, по мнению редакции сайта AP-PRO.RU! Приятного просмотра!Смотрите видеосюжет внутри>>> |
Если бы местом действия игры S.T.A.L.K.E.R. оказалась не Чернобыльская Зона Отчуждения, вряд ли создатели смогли бы рассчитывать на такой успех после релиза. Именно приключения по заброшенным аномальным окрестностям придавали игре соответствующую атмосферу. Моделируя игровые локации, разработчики постарались передать весь советский колорит. Ими были показаны небольшие, покинутые деревушки, заброшенные индустриальные объекты и мертвый, отчужденный город Припять. Спустя месяцы после выхода оригинальной игры, работу в этом направлении продолжили и модмейкеры. Вдохновляясь манящими пейзажами Чернобыля, они самостоятельно моделировали новые уровни, стараясь сделать Зону Отчуждения еще больше. Как раз в сегодняшнем видео мы рассмотрим модификации с самым большим количеством игровых локаций!
Смотрите видео внутри >>> |
История наемника по прозвищу Зверь, который угодил в пространственную аномалию, многим уже давно знакома. У большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях и доработках, и спустя два с половиной года после релиза, разработчики решили опубликовать финальный патч, обновляющий «Пространственную Аномалию» до версии 4.1. Что же интересного появилось в новой версии – будет подробно рассказано в данном обзоре. Смотрите видеообзор внутри >>> |
C модификацией «Золотой Шар» игроки впервые познакомились в начале 2015 года, когда в свет появилась незаконченная бета версия. Она пестрила многочисленными недоработками и вылетами, но при этом подавала большие надежды. Тогда всем казалось, что из этого мода может вырасти действительно культовый проект по меркам сталкерского моддинга. Минувшим летом модификация вернулась на экраны мониторов. Теперь, когда модификация достигла релизной версии и полностью проходима от начала до конца, настало время для ее детального разбора. Приятного просмотра!
Смотрите видеообзор внутри >>> |
Идеей переноса вселенной S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки модмейкеры одержимы еще с самого появления игры на прилавках. С тех пор предпринимались попытки показать игру на многих известных движках, однако часть таких разработок либо умирала, или просто не представляла из себя что-то действительно интересное. Но, не смотря на невзрачные результаты, разработка сталкерских проектов на других платформах все еще продолжается. Одним из таких является игра «NOSTALGIA», которая намерена показать ЧЗО на рельсах известного «Fallout 3». Совместно с командой разработчиков мы представляем вашему вниманию эксклюзивное превью, в котором подробно познакомим игроков со столь любопытным экспериментом. Смотрите видео внутри >>> |
В конце июля мы организовали сбор вопросов разработчикам Survarium.Сегодня мы публикуем ответы на некоторые из них.Читайте интервью ниже! Вы планируете изменить или усовершенствовать систему модулей? Действительно, текущая система модулей мало чем отличается от модификаторов и не позволяет глубоко модернизировать оружие. В наших планах – внедрить новую систему модулей. Идея заключается в том, что модули становятся отдельными предметами, которые можно устанавливать на любое оружие, куда они физически могут быть установлены. Читать далее >>> |
В начале 2017 года состоялся релиз модификации «Ветер Времени», которую поклонники Сталкера моментально окрестили в один из лучших сюжетных проектов. За счет чего моду удалось завоевать аудиторию? Насколько интересно был реализован сюжет, и какие сюрпризы ждут игрока в процессе прохождения? Представляем вашему вниманию обзор актуальной версии модификации, в котором будут даны ответы на все интересующие вопросы! Приятного просмотра!Смотрите видеообзор внутри>>> |
На конференции Microsoft была представлена третья часть серии Metro от украинской 4A Games. Над игрой работают уже более 3-х лет. Exodus продолжит события предыдущих игр серии, местом действия станет Восточная Россия в 2036 году. Играть предстоит за уже знакомого игрокам Артема, который возглавляет передвижное поселение — локомотив «Аврора». Люди двигаются через страну в поисках безопасного места для жизни. Metro Exodus - Первые подробности с E3 2017 в видеосюжете Игромании. А также: смотрите геймплейный трейлер. Подробнее внутри >>> |
Предлагаем вашему вниманию видео отчет прошедшего майского голосования мод месяца! В этом ролике вы узнаете о том, какие модификации стали самыми популярными среди игроков нашего сайта в минувшем месяце! Приятного просмотра! Смотрите видео внутри>>> |
« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »
|
|