17.06.2025, 03:43
Помошь в модостроении
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 07:21 | Сообщение # 1
s

Сообщений: 317
:-(
Я не умею их делать, объясните.............

FAQ

Как перевооружать НПС?

Как изменить характеристики брони?

Как изменить параметры оружия?

Как отредактировать тайники?

Как сделать вид от третьего лица?

Как увеличить рост гг ?

Как назначить торговцем НПС ?

Создание костюма (ЧН, ЗП)

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
bart3Дата: Пт, 28.08.2009, 11:42 | Сообщение # 46
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Чтобы все были друзьями gamedata\configs\creatures в файле game_relations находим таблицу

[communities_relations]
; |actor|actor_bandit|actor_dolg|actor_freedom|actor_stalker|arena_enemy|bandit| csky| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker|trader| zombied|actor_csky|renegade|
;=============================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000
actor_bandit = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, 0,-5000, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 1000
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0,-5000, 0, 1000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0
actor_stalker = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, -5000
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
bandit = 0, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000,-5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, 1000
csky = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 1000, -5000
dolg = 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0,-5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000
killer = -1000, -1000, -1000, -1000, -1000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000
army = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0,-5000, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, -5000, -5000
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, 1000, -5000, -5000
monster = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -1000, 0,-5000, 0, -5000, 0, -1000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, 1000, -5000, -5000
actor_csky = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 1000, -5000
renegade = -5000, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 1000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000

Там где 0, -5000, 1000, Ставим так +5000 и все будут друзьями

 
IllidianДата: Пт, 28.08.2009, 11:58 | Сообщение # 47
Новичок

:-(
bart3, это на что?



 
bart3Дата: Пт, 28.08.2009, 12:17 | Сообщение # 48
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (Illidian)
bart3, это на что?

подходит на ТЧ и ЧН

 
IllidianДата: Пт, 28.08.2009, 13:40 | Сообщение # 49
Новичок

:-(
понятно



 
Brooklin07Дата: Вс, 30.08.2009, 18:43 | Сообщение # 50
Новичок

Сообщений: 229
:-(
ЭЭЭ... Я просто качну редактор для Сталкера. Если чё норм сделаю выложу.




Сообщение отредактировал Brooklin07 - Вс, 30.08.2009, 18:45
 
FusiON583Дата: Вс, 30.08.2009, 20:01 | Сообщение # 51
s

Сообщений: 317
:-(
ясно
 
IllidianДата: Пн, 31.08.2009, 07:23 | Сообщение # 52
Новичок

:-(
приветствуем модера)



 
FusiON583Дата: Пн, 31.08.2009, 12:21 | Сообщение # 53
s

Сообщений: 317
:-(
ты про себя?
 
bart3Дата: Пн, 31.08.2009, 17:50 | Сообщение # 54
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Не мое сам пока не пробовал, попробую в скором времени
Как назначить торговцем НПС
1. Прописать в логике НПС: trade = misc\trade_???.ltx
2. Создать этот файл в папке config/misc и прописать там:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
#include "shop_???\???_buy.ltx"
#include "shop_???\???_supl.ltx"
#include "shop_???\???_trade.ltx"
3.Создать папку "shop_???" и копернуть туда файлы торговли от Сидоровича(например) переназвать файлы, изменить торговлю.

Создание абсолютно нового костюма
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf

ef_equipment_type = 4

inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit

cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5

bones_koeff_protection = armor_helmet_damage

[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого

костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла

 
bart3Дата: Пн, 31.08.2009, 17:50 | Сообщение # 55
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
пишем:
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (название)</text>
</string>
<string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (описание)</text>
</string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf

Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military

4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf

5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого

текстурного мода и переназвать как надо.

6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.

 
FusiON583Дата: Пн, 31.08.2009, 17:51 | Сообщение # 56
s

Сообщений: 317
:-(
на до будет испробовать)))
 
bart3Дата: Пн, 31.08.2009, 23:01 | Сообщение # 57
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
За цените один сам нарисовал другой выдрал из ТЧ


 
FusiON583Дата: Вт, 01.09.2009, 09:41 | Сообщение # 58
s

Сообщений: 317
:-(
ну ты можешь
 
bart3Дата: Вт, 01.09.2009, 15:58 | Сообщение # 59
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 106
:-(
Quote (FusiON583)
ну ты можешь

Что можешь

 
FusiON583Дата: Чт, 03.09.2009, 18:32 | Сообщение # 60
s

Сообщений: 317
:-(
ну всмысле хорошо мутиш)))
 
Поиск: