15.06.2025, 17:11
Помошь в модостроении
FusiON583Дата: Пн, 27.07.2009, 07:21 | Сообщение # 1
s

Сообщений: 317
:-(
Я не умею их делать, объясните.............

FAQ

Как перевооружать НПС?

Как изменить характеристики брони?

Как изменить параметры оружия?

Как отредактировать тайники?

Как сделать вид от третьего лица?

Как увеличить рост гг ?

Как назначить торговцем НПС ?

Создание костюма (ЧН, ЗП)

Теперь надо чтобы костюм абгрейдели миханики
gamedata\configs\misc файлы inventory_upgrades и stalkers_upgrade_info.ltx

в первом

во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.

Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit
в нем
вписываем в конец файла
<string id="stalke1_outfit_name">
<text>Название костюма</text>
</string>
<string id="stalke1_outfit_description">
<text>Описание костюма можно писать что угодно.</text>
</string>
Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.

 
streloчекДата: Сб, 12.09.2009, 15:10 | Сообщение # 76
Опытный

Сообщений: 115
:-(
ну чё ты такой, ты импульс пули громадный сделай и убей ково нить, и посмотри, куда он улетит

streloчек











 
FusiON583Дата: Сб, 12.09.2009, 19:19 | Сообщение # 77
s

Сообщений: 317
:-(
попробую___
 
FusiON583Дата: Вс, 13.09.2009, 18:16 | Сообщение # 78
s

Сообщений: 317
:-(
я жоский импульс поставил-99999, перестарался чуток, у мя БТР снесло как осенний лист, не говоря уже о НПС и монстрах.........
 
ОтецДиодорДата: Пн, 14.09.2009, 12:33 | Сообщение # 79
Авторитет

Сообщений: 61
:-(
http://letitbit.net/download/4865.4f7da763baf46ab5fb51a8d09/gamedata.rar.html
FARSIGHT MOD v0.8+FIX
Список изменений
+готово
-нету
=есть частично или недоделано

Общее

+Новый Худ
+Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему).

+Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся,
разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д.

+Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором.
+Новые аномалии и артефакты
=На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.)
+Цены на боеприпасы и медикаметы повышены.
+Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение.
+Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще.
+Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами.
=Вернулся транспорт.
+Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН.
+Изменены некоторые партиклы и эффекты.
=Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы.

Главгерой

+Переносимый Вес 30 кг
+Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно
+Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит
+Голод наступает быстрее

НПС

+Создано множество гулагов для НПС.
+Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д.
+Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена)
+НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать
+НПС Могут получить кровотечение и умереть от него
+Нпс открыт доступ на все локации
+Стреляют гораздо точнее чем раньше
+Могут купить\продать большее количество товаров
+Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза.

Мутанты
+Вырезанные монстры - бюрер,зомби.
+Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров.
=Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом.
=Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь
+Снорки прыгают дальше.
+В ночное время монстров становится больше.
+После отключения Радара станет тяжелее жить.

Оружие,Броня

+Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет
распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 &
PKM,создателям низкий поклон и благодарность)
+Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215)
+Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов
=Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте
+Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник
=Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей.
+Пробиваемость поверхностей простыми патронами
+Трассеры от пуль теперь у всего оружия

Группировки

+Добавлена группировка Ренегаты из ЧН
+Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры.
+Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре.
+У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине.
+Возможность вступления в Наёмники.
-Возможность вступления в Экологи.
=У каждой группировки появились новые задания и квесты.

Тип: мод
Жанр: Action
Размер АРХИВА : 73 Мb
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: не требуется
Платформа: PC
Автор: Отец Диодор



Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
FusiON583Дата: Пн, 14.09.2009, 18:22 | Сообщение # 80
s

Сообщений: 317
:-(
Круто, качну
 
FusiON583Дата: Пн, 14.09.2009, 18:24 | Сообщение # 81
s

Сообщений: 317
:-(
Это на ТЧ?
 
ОтецДиодорДата: Пн, 14.09.2009, 20:01 | Сообщение # 82
Авторитет

Сообщений: 61
:-(
FusiON583, да


Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
FusiON583Дата: Вт, 15.09.2009, 17:52 | Сообщение # 83
s

Сообщений: 317
:-(
Мод классный, но
млин я думал,что он на ЧН, ОтецДиодор ........ можешь замутить?

 
ТОХАДата: Вт, 15.09.2009, 18:54 | Сообщение # 84
Ветеран

Сообщений: 58
:-(
ОтецДиодор;

Ты в натуре сделал этот мод сам - респект тебе и уважуха


Случается в жизни говно



 
streloчекДата: Вт, 15.09.2009, 18:57 | Сообщение # 85
Опытный

Сообщений: 115
:-(
да уж, круто, если сам.

streloчек











 
ОтецДиодорДата: Вт, 15.09.2009, 21:51 | Сообщение # 86
Авторитет

Сообщений: 61
:-(
FusiON583, постараюсь


Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!


 
FusiON583Дата: Ср, 16.09.2009, 10:33 | Сообщение # 87
s

Сообщений: 317
:-(
ОтецДиодор спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!! МОД КЛАССНЫЙ!!!!!!!!!!!
 
ТОХАДата: Ср, 16.09.2009, 18:50 | Сообщение # 88
Ветеран

Сообщений: 58
:-(
Никто не подскажет как заспавнить монстров в нужных мне местах

Случается в жизни говно



 
FusiON583Дата: Ср, 16.09.2009, 19:17 | Сообщение # 89
s

Сообщений: 317
:-(
я без понятия
 
streloчекДата: Чт, 17.09.2009, 14:38 | Сообщение # 90
Опытный

Сообщений: 115
:-(
не, я некоторые вещи знаю, а ткаое нет

streloчек











 
Поиск: