gamedata\configs\wapons на примере Винтореза wpn_vintorez
cost = 24000 стоимость пухи ammo_mag_size = 10 количество патронов в обойме ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap ;ammo_9x39_sp5 тут калибр, можно хоть дробью стрелять grenade_class = ammo_m209 это для тех у кого есть подствольник натовские реже потому можно поставить нашы inv_weight = 3.16 вес
Это все для точности ;отдача cam_relax_speed = 6.75 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 72 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 2.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 7.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 2.25 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Тут износ оружия fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.09 condition_shot_dec = 0.00007 ;увеличение износа при каждом выстреле ставим по 0 и оно не ламается не дает осечек
Частота выпадения: treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10... Редактирование содержимого: treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так : [esc_secret_bridge_vagon] target = 5000 name = esc_secret_0000_name description = esc_secret_0000_descr items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
Устанавливаем высоту прыжка ГГ: В файле actor.ltx в папке gamedat\aconfig\creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
длина "палочки" прицела в файле system.ltx есть строка cross_length = 0.005 ;длина "палочки" прицела (0.6 - 0.015) файл находится gamedataconfig
Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight
Как сделать вид от третьего лица?
Documents and Settings/All Users/Общие документы/STALKER-SHOC,а в ней файл user.ltx,открываем его блокнотом и прописываем в самом конце эти строчки: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Теперь играем и клавишами F1,F2,F3,F4 меняем позицию камеры на вид от третьего лица.
Как увеличить рост гг ?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза).
Как назначить торговцем НПС ?
1. Прописать в логике НПС: trade = misc\trade_???.ltx 2. Создать этот файл в папке config/misc и прописать там: [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start #include "shop_???\???_buy.ltx" #include "shop_???\???_supl.ltx" #include "shop_???\???_trade.ltx" 3.Создать папку "shop_???" и копернуть туда файлы торговли от Сидоровича(например) переназвать файлы, изменить торговлю.
Создание костюма (ЧН, ЗП)
Рассмотрим на примере сталкеровского комбинезона и так с начала текстура C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\textures\act берем текстуру сталкеровского комбеза и немного перерисовываем например так http://s51.radikal.ru/i134/0911/37/cf4a80bc7e0e.jpg
дале сохраняем, переименовываем act_stalker_neutral_2 на act_stalker_neutral_5 gamedata\meshes\actors\stalker_neutral ищем ogf модель stalker_neutral_2 переименовываем на stalker_neutral_5 открываем блокнотом или НЕХ редактором ищем такую строчку act\act_stalker_neutral_2 models\model меняем на act\act_stalker_neutral_5 models\model сохраняем она должна быть в самом начале. Потом в конфигах gamedata\configs\misc файл outfit Копируем целиком КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА и вставляем после экзоскилета
[spoiler];--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [название костюма можно как угодно вот пример stalke1_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\Название костюма" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\stalker_outfit это визуал костюма выброшеного из инвентаря или он просто где то валяется actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_5 делаем так player_hud_section = actor_hud_05 ef_equipment_type = 3
inv_name = stalke1_outfit_name inv_name_short = stalke1_outfit_name description = stalke1_outfit_description делаем как тут
inv_weight = 5.0 вес костюма
inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 иконку рисуем сами потом тут пишем ее координаты upgr_icon_x = 317 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 302 upgr_icon_height = 130 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit
cost = 5000 цена костюма slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg artefact_count = 2 количество контейнеров
во втором у каждого механика после списка костюмов которые он абгрейдит вписываем наш костюм.
Делаем описание костюма gamedata\configs\text\rus файл st_items_outfit в нем вписываем в конец файла <string id="stalke1_outfit_name"> <text>Название костюма</text> </string> <string id="stalke1_outfit_description"> <text>Описание костюма можно писать что угодно.</text> </string> Сохраняем, прописуем торговцу и все костюм готов.
http://letitbit.net/download/4865.4f7da763baf46ab5fb51a8d09/gamedata.rar.html FARSIGHT MOD v0.8+FIX Список изменений +готово -нету =есть частично или недоделано
Общее
+Новый Худ +Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему).
+Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся, разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д.
+Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором. +Новые аномалии и артефакты =На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.) +Цены на боеприпасы и медикаметы повышены. +Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение. +Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще. +Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами. =Вернулся транспорт. +Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН. +Изменены некоторые партиклы и эффекты. =Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы.
Главгерой
+Переносимый Вес 30 кг +Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно +Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит +Голод наступает быстрее
НПС
+Создано множество гулагов для НПС. +Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д. +Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена) +НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать +НПС Могут получить кровотечение и умереть от него +Нпс открыт доступ на все локации +Стреляют гораздо точнее чем раньше +Могут купить\продать большее количество товаров +Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза.
Мутанты +Вырезанные монстры - бюрер,зомби. +Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров. =Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом. =Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь +Снорки прыгают дальше. +В ночное время монстров становится больше. +После отключения Радара станет тяжелее жить.
Оружие,Броня
+Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 & PKM,создателям низкий поклон и благодарность) +Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215) +Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов =Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте +Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник =Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей. +Пробиваемость поверхностей простыми патронами +Трассеры от пуль теперь у всего оружия
Группировки
+Добавлена группировка Ренегаты из ЧН +Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры. +Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре. +У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине. +Возможность вступления в Наёмники. -Возможность вступления в Экологи. =У каждой группировки появились новые задания и квесты.
Тип: мод Жанр: Action Размер АРХИВА : 73 Мb Язык интерфейса: только русский Таблэтка: не требуется Платформа: PC Автор: Отец Диодор
Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!