06.05.2024, 02:18
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Официальный сайт проекта >>>

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудилась над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.

Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!



Скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) (2017) [Repack, ENG / RUS] от SeregA-Lus >>>

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v1.3003 RUS(текст и звук)_ (2014) PC RePack by SeregA-Lus >>>


 
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:43 | Сообщение # 16
Ветеран

:-(
Новые скриншоты и июльский календарь
Скриншоты:

Локации на скриншотах: Темная Долина и Military



Календарь:



Rus:



4:3 http://img.gameru.net/?v=25d48.jpg

16:9 http://img.gameru.net/?v=9fdfc.jpg

16:10 http://img.gameru.net/?v=55263.jpg


 
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:44 | Сообщение # 17
Ветеран

:-(
Свежие скриншоты из недр разработки


 
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:44 | Сообщение # 18
Ветеран

:-(
Lost Alpha новый августовский календарь 2011

Dez0Wave team представляет новый календарь на август и несколько новых скриншотов из недр разработки, а нам остается пожелать команде успехов и ждать проэкт в этом году надеемся у них все выйдет.



Но на одном скриншоте засветился квест "Meet Ghost" (Встретиться с
Призраком), который является некой отссылкой на то что сейчас
разработчики вовсю заняты созданием сюжетной линии.



Ждем новой информации, и само собой скорейшего релиза.






Календари:

en:


4:3 Img.gameru.net

16:9 Img.gameru.net

16:10 Img.gameru.net


pl:


4:3 Img.gameru.net

16:9 Img.gameru.net

16:10 Img.gameru.net


ru:



 
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 14:08 | Сообщение # 19
Ветеран

:-(
Голос Ляпы!

Переведено google переводчиком так что извините за не литературный текст.

Хотя мы наслаждаемся летом, мы все же найти время для работы над нашим проектом! Наши дизайнеры игры прилагаем все усилия на реализации наших сумасшедший сюжет к игре, и что еще необходимо для хорошей сюжетной линии? Озвучку!



Это LiquidBronze, голос поверх организатор, редактор и парень звуковые эффекты:) Я просто хотел занять некоторое время и дать каждому быстро заглянуть в мир озвучку для Забыли Альфа! Я также рад сообщить, сейчас у нас более 60 завершена голос за кадром, используемых в игре! Подобно тому, как некоторые технические фона, я использую Sony Acid Pro 7 в качестве моего DAW и используют кислые продукты, поскольку она была до сих пор принадлежит Sonic Foundry назад в день.

Для начала, я получу сценарий и редактировать грамматики / структура предложения по мере необходимости, и я также может создать некоторые из линий себя после разговора с Dez о том, куда он хочет пойти со сценой. После того как сценарий будет завершена, я буду отправлять линии к нашему актеров голос. Актеры, как правило, записывать четыре или пять дублей каждой строки, так что я могу выбрать лучший из них читал.



Как только я выбираю лучшее чтение, я начну редактирования голос поверх нежелательных вдохов и шумы, сроках речи и громкости, чтобы сделать все последовательно. Если голос поверх не требует эффекты для КПК или радио сообщение, я перехожу к следующей записи. Если голос поверх требует эффектов, у меня есть несколько готовых шаблонов для КПК и радио сообщения, в которых я только что падение файлов в систему и начать настройки по мере необходимости.

Наконец, я отдаю все, как. WAV (с использованием правильных параметров), а затем импортировать файлы в все SDK и комментариев. Я буду переименовывать файлы в необходимые соглашения об именах, а затем отправить голоса на своем пути и, надеюсь, ничего не нужно изменилось!

Пока все терпеливо ждет Альфа Забыл, вот небольшой голос поверх ляп катушки, что я, вместе взятые. Каждый человек имеет очень весело записи и кричать ... ... много! Насладитесь проживанием в этом заглянуть в мир озвучку для Забыли Альфа!

Вот голос ляп, мы надеемся, что Вы будете наслаждаться этим, по крайней мере, сколько мы сделали, а мы его создали. Только для Вас.

Voice Bloopers - Mod DB

 
MitriLДата: Вс, 04.09.2011, 18:30 | Сообщение # 20
Ветеран

:-(
Календарь на сентябрь и новые скриншоты Традиционно, в первых числах месяца, мы рады увидеть официальный календарь от Dez0Wave Team, и несколько новых скриншотов.




На скриншотах демонстрируются локации, на которых будут происходить
действия аддона, а так же секретный бункер ученых, которые проводят
какие то эксперименты в подземельях ЧЗО. Какие именно, мы обязательно
узнаем по ходу сюжета!










eng:




 
MitriLДата: Пн, 19.09.2011, 13:13 | Сообщение # 21
Ветеран

:-(
Новые скриншоты:




 
MitriLДата: Пн, 19.09.2011, 13:17 | Сообщение # 22
Ветеран

:-(

Интервью с Cromm Cruacc создателем atmosfear mod


Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker.
Cromm Cruacc о себе:
моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет
и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок
древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так
как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению,
перевод последней фразы оставляет желать лучшего)





Какие ваши любимые игры из серии STALKER ?

Трудно сказать. Я играл во все игры серии столько раз, что я
действительно не знаю. Тень Чернобыля была первой, и я её люблю, потому
что на тот момент не было никакой альтернативы тогда. Затем вышло Чистое
Небо и многие места мне понравились больше: я люблю Рыжий лес и очень
сильно Лиманск, потому что он выглядит так же, как окрестности на
Родине, в Польше. Когда вышел Зов Припяти, я был очень разочарован
графикой. Вот почему я начал делать моды для S.T.A.L.K.E.R. После анонса
первого AtmosFear я был удовлетворен достаточно, чтобы фактически
закончить игру. И с тех пор я считал бы CS, как лучшую на данный момент.
Геймплей великолепен, история тоже, и движок может отрисовывать
потрясающую картинку.

Скажите, а что вы думаете о проекте STALKER?

Я думаю, что он является одной из лучших игр, в которые я когда-либо
играл. Я любил "Пикник на обочине"; когда я впервые прочитал его, я был
подростком. Я видел фильм Тарковского, и когда услышал, что некоторая
неизвестная студия делает Зону, я был взволнован. Потом я слышал, они
хотели, чтобы установить её в Чернобыле. Я подумал: что, черт возьми, не
инопланетяне? Но позже, когда я увидел первые скриншоты, я понял, что
это здорово. Вы знаете, я испытал ужас катастрофы на Чернобыльской АЭС. Я
был ребенком, когда это случилось, и я всё прекрасно помню.

Поэтому, когда SoC была выпущена, я влюбился. Главным образом, потому я
вырос в доперестроечной Польше и я был рад, когда я увидел знакомые
места из моего детства. Я помню все эти автомобили, грузовики, поезда,
здания. Они выглядят точно так же, как когда я был ребенком, (у нас было
много вещей из CCCP в Польше). Так, S.T.A.L.K.E.R. имеет
сентиментальную ценность для меня.

Читаете ли вы книги по S.T.A.L.K.E.R. ?
Нет. Не доводилось.

Вы не хотели бы работать в компании GSC?

У меня немного смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы
с удовольствием, но я не могу переехать в Киев, к сожалению. Однако,
если они хотели бы, чтобы я сделал что-то, я бы не сказал "нет".
Интересно, слышали ли они обо мне, ха-ха!

Ждёте ли Вы выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? Если нет, то почему?
Нет, не жду. Зачем? Шучу, конечно, я с нетерпением жду.

Будете ли вы заниматься созданием модов на S.T.A.L.K.E.R. 2??
Конечно! Я все еще надеюсь, что GSC сделает S.T.A.L.K.E.R. 2? как игру моей мечты. Но всегда есть куда совершенствоваться.

Что вас, как профессионала, привлекло в создание модов на S.T.A.L.K.E.R.?
Я уже объяснил это в первом вопросе.

Как вы относитесь к другим модмейкерским командам? И Есть ли среди них партнеры или враги?

Я надеюсь, что у меня нет врагов. Я стараюсь быть дружелюбным для всех.
Я знаю по собственному опыту, как много усилий нужно для создания
достойного мода, так что восхищаюсь людьми, которые это делают.
Единственные, кто мне не нравится - это те, которые крадут ресурсы из
других модов и говорят, что это их работа. Я видел много модов с моими
текстурами без упоминания обо мне. Это сводит меня с ума, потому что я
провел много месяцев, чтобы создать их. Может быть, я напрасно, но
неужели я спрашиваю так много?

Разрабатываете ли вы моды сейчас?
Я ничего не делаю прямо сейчас. Я немного устал после анонса AtmosFear 3, который я создавал 6 месяцев.

Есть ли невоплощённые идеи к игре?
Будете ли вы создать что-то в будущем?


У меня всё ещё есть планы по поводу порта AtmosFear 3 на Clear Sky. Я
не знаю, будет ли это полная версия с пси-бурями и осадками, или всего
лишь "Lite". И когда это случится, я тоже не знаю.
Кроме того, я всегда хотел улучшить внешний вид деревьев в S.T.A.L.K.E.R..
Они не выглядят прекрасно, особенно хвойные. Это потребует большой
работы с моделированием и уровень перекомпиляции но, возможно, я сделаю
все, что в моих силах.

Будет ли Atmosfear 4? Если да, то что будет в моде?

Не думаю. Версия 3, вероятно, последняя. Нет идей по добавлению чего-то
нового в модификацию. Были некоторые идеи во время разработки AF3, но
ограничения движка не позволили их представить.
Следующая AtmosFear будет, вероятно, для S.T.A.L.K.E.R. 2 (при необходимости).


В ATMOSFEAR 3, пожалуй было всё, что мог позволить старенький X-Ray


Почему вы не делаете моды (даже ваш Atmosfear) на других движках? На CryEngine, я думаю, он был бы более красивым.

Я всегда хотел сделать AtmosFear для Fallout 3 (или New Vegas). Я
большой поклонник этой игры, некоторые люди даже думают, что это не
"реальный" Fallout. Поэтому я никогда и не делал, попросту не хватает
времени. Недавно я понял, что мне нужно научится делать, на основе
CryEngine. Скорее всего - это следущий движок, на котором я
сосредоточусь.

Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?

Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны
Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на
один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе
других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear
2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени,
я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или
ambient), но это всегда чётко прописано в описании.


Нужны ли люди в команду? Если это необходимо, по какой причине, и кто именно?


Я один воин в армии. Мне действительно не нужна помощь сейчас, так как я
не собираюсь делать что-нибудь крупное на данный момент.

Также, немного ранее удалось узнать несколько животрепещущих вопросов, касающихся Lost Alpha и Atmosfear 2 для "Теней".

В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь?

Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал
разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию,
чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места,
которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод.

Будет ли включён Atmosfear 2 в LA?
Безусловно.

На данный момент ATMOSFEAR 2 для Lost Alpha выглядит примерно так.


А что вы делаете в Dez0Wave?

Я помогаю Dez0wave развивать Lost Alpha. Как некоторые из вас уже
знают, в L.А. будет включен AtmosFear 2 , так что я главным образом
обращаю внимание на погоду.

Когда мы увидим ATMOSFEAR 2 для "Теней"?
После анонса LA

 
MitriLДата: Ср, 21.09.2011, 14:41 | Сообщение # 23
Ветеран

:-(

Lost Alpha - прогресс






Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):

Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди
ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги
о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.

По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
и сюжет с квестами.



Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")

Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент
мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали
уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера,
но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.


Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который
будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:)
прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом
документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые
геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они
только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что
осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с
alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим
все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно,
добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких
вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.

Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем
сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя
к завершению работы каждый % трудно достижим.

Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете
с ними сделать многого, реальный материал важнее, но
с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики,
без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас
намного больше чем для нас.

И наконец памятка - без какого либо гнева с нашей стороны - некоторым
форумчанам stalker-portal.ru и lost-alpha.com - в отношении к исключению -,
мы не просим от вас какого-либо энтузиазма (вот здесь извиняюсь если неправильно перевел прим. автора),

не нужно помогать нам, не нужно ждать нас, но взамен ведите себя
немного покультурнее, и перестаньте быть претенциозными, т.к. это не
поможет в этом случае. Ожиданее принесет свои "плоды"... или как там
говориться:)

 
MitriLДата: Вт, 04.10.2011, 22:41 | Сообщение # 24
Ветеран

:-(
Календарь на октябрь и новые скриншоты



 






 
MitriLДата: Чт, 27.10.2011, 02:23 | Сообщение # 25
Ветеран

:-(
Новая информация по - Lost Alpha



Цитата с сайта источника:

По наводке Деза залез на форум gameru.net и нашёл пост Loxotron'а о текущем прогрессе и почему так мало новой информации о проекте на сегодняшний день.
Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
дез мож говорил где-то.. спойлерить больше не будем до релиза,
остальное и так уже с видосов утащено в другие моды, в чем смысл ла тогда,
как мне кажется, по идее основным отличием от других модов станут катсцены и новый сюжет
вообще ребят, нам эти последние проценты даются еле еле... сталкер уже дико надоел всем...
RL тоже встал колом много у кого, так что плз не давите на нас, багодром и недоделку не выпустим,
постараемся до февраля, пока ща примерно 70% по готовности основного сторилайна, ведь еще надо делать фриплей
не забывайте

Вот вам и объяснение, почему новые видео не появлялись уже давно - вы поройтесь по форумам: уже есть мод в разработке с компами с прямым указанием на Lost Alpha мол "идея понравилась" - всё таки фичи в модах сложно защитить копирайтами, и тем более запретить использование наработок - скажем спасибо таким, как Москвин (главный у мода "О-Сознание") и другим менее борзым ворам наработок.
Очень удобно написал Loxotron и следующий пост, который должен утихомирить нарастающую волну негодования при чтении этой новости - приглашаю ваш зоркий взгляд в спойлер ниже...

успокойтесь ребят, выйдет когда выйдет
разработка же ведется на тупом энтузиазме, а ведь еще есть real life, если кто не знает
мб до февраля и успеем хз

Да и нужно заметить, что тенденция к сильному переносу предполагаемой даты релиза и "настоящей" всё уменьшается и уменьшается. Уже сейчас можно математически рассчитать, если вам от этого станет легче ту самую "настоящую" дату, опираясь на статистику предполагаемых дат. Иными словами - сдвиги в инфе о дате выхода всё меньше и меньше, да и на финальной стадии всё предугадывается куда легче, чем где-то там на этапе первичного Level Design'а когда вообще не ясно, что будет в финальной версии. Осталось то - сюжет на 5-6 уровнях, полное заселение уровней, доработка режима freeplay и добавление других объектов на уровне типа тайников.
Из этого следует, что ждать становится всё меньше и меньше

 
MitriLДата: Вс, 06.11.2011, 14:02 | Сообщение # 26
Ветеран

:-(

Ноябрьское интервью с dez0wave Team


Все мы следим за развитием событий с создание "того, самого STALKER". Сегодня Dez0wave Team, в лице dez0dor'a на сайте gameru.net ответил на некоторые вопросы. Интервью
не большое, но все таки дающее хоть какое то представление о ходе
работ. Будем надеяться, что подобные отчеты войдут в систему и будут
держать нас в курсе происходящих событий.

-Что с Lost Alpha? Она близка к окончанию работы?
Lost Alpha готова на 90% , но только математически, и мы не можем сказать наверняка, сколько времени уйдет чтобы её закончить.
-Локации готовы на 100%? Сколько локаций с сюжетной линией?

Все уровни полностью готовы сюжет есть на 20 локациях. Мы уже начали
работать над 21 локацией , но в основном мы тестируем баги на готовых
уровнях.



-Можете ли вы рассказать нам немного о сюжетной линии? или это секрет?

Ну конечно же это секрет, но мы можем сказать, что сюжет будет иметь
некоторые элементы, с которыми люди уже знакомы , а остальное уже наше
воображение, как мы говорили много раз.
-Охота за артефактами будет как в S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля или, как в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти?
Как в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
-Что насчет монстров? Сколько будет в игре? И что с изломом и кошкой? Будут ли они в игре?
Все вырезанные мутанты появятся в игре, а также некоторые сюрпризы
-Что с оружием? Увидим ли мы некоторые новые виды оружия, или какое-нибудь редкое оружие?

Есть 3 новых оружия, однако, мы не слишком заинтересованы в добавлении
много орудий, люди могут сделать это для себя, если это необходимо.



-Когда вы выпустите Lost Alpha вы планируете исправлять ошибки и сделать некоторую тех поддержку?

Ну, если все пойдет хорошо, не будет никаких ошибок в Lost Alpha.
Техническая поддержка зависит от кого-то, про кого мы не можем пока
говорить
Следите за новостями, у нас есть несколько сюрпризов на Рождество
-А как насчет фриплея? Его тестируют или он еще в планах?
Пока мы не закончили полностью разработку, так что пока фриплей в планах.



-Когда выйдет Lost Alpha ,вы собираетесь сделать видео?
Что касается новых видео, Рождественские праздники всегда приносит что-то новое
-Что с саундтреком к игре?
OST будет выпущен вместе с игрой. Он был сделан Klangsegler. Вы могли уже слышать превью несколько месяцев назад.
-Что с Atmosfear mod для Lost Alpha?
Что было, уже реализовано.



-Что вы собираетесь делать после релиза Lost Alpha?
Мы увидим, когда мы закончим Lost Alpha. Может быть, мы исчезнем, может быть, мы начнем другой проект.
-Что мы увидим в Extra DVD? Размер Extra DVD в Gb?

Эксклюзивные материалы, арты, видео. Если вы просмотрите превью, то все
поймёте. Размер файла составляет около двухслойного DVD, но он будет
упакован в ISO с причудливыми меню.
-Несколько слов для фанатов Lost Alpha...

Прежде всего, держитесь! И хм ... Готовьтесь к РЕАЛЬНОМУ сталкерскому
опыту! И никогда не забывайте, эта игра, созданная фанатами для фанатов,
и никто не совершенен, но мы делаем все возможное, чтобы доставить
что-то действительно особенное и уникальное для вас.



P.S. Спасибо команде dez0wave за ответы и скриншоты, вопросы задавал Johny Klebitz.

 
MitriLДата: Вт, 15.11.2011, 00:21 | Сообщение # 27
Ветеран

:-(


Календари под разные форматы мониторов

4:3 http://img.gameru.net/img/e48ea.jpg

16:9 http://img.gameru.net/img/90929.jpg

16:10 http://img.gameru.net/img/4fa4f.jpg




Скриншоты демонстрируют локацию "Болота", переделанные из билдовского варианта.



 

 



 
MitriLДата: Чт, 08.12.2011, 21:48 | Сообщение # 28
Ветеран

:-(
Новый декабрьский календарь на 2011 год а также новые скриншоты Lost Alpha .



Отгремел новый календарь и начало голосования за мод года на moddb.com, а
затем, через некоторое время, подоспели и новые скриншоты...








А здесь тест зимнего пака - походу дела Cromm Cruac решил побаловаться и поставил зимний пакет текстур...


 
MitriLДата: Ср, 28.12.2011, 14:09 | Сообщение # 29
Ветеран

:-(

Lost Alpha: четвёртое место и рождественский подарок

Впервые за несколько лет модификация Lost Alpha попала в пятёрку самых
ожидаемых модов по версии Mod DB, если конкретнее, то проект занял
четвёртое место в почётном списке.

Это знаменательное событие
никогда ранее не случалось ни с одной из модификаций, разрабатываемых
для S.T.A.L.K.E.R. и аддонов: Чистое Небо и Зов Припяти.

Глава
dez0wave, Dez0dor после победы своего проекта в конкурсе, объявил, что
на новый год фанаты будут обрадованы новогодним видео Lost Alpha.
Подчеркивается, что оно будет необычным.

Ввиду приближающихся новогодних праздников команда дарит великолепный арт:

 


 
MitriLДата: Пн, 16.01.2012, 02:38 | Сообщение # 30
Ветеран

:-(
С запозданием встречаем новые скриншоты и календарь от Dezowave.

Новогоднее видео будет опубликовано несколько позже - оно ещё не готово.



 
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: