06.05.2024, 11:36
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Официальный сайт проекта >>>

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудилась над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.

Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!



Скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) (2017) [Repack, ENG / RUS] от SeregA-Lus >>>

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v1.3003 RUS(текст и звук)_ (2014) PC RePack by SeregA-Lus >>>


 
MitriLДата: Сб, 21.01.2012, 01:51 | Сообщение # 31
Ветеран

:-(
Релиз Lost Alpha, глобального мода к игре S.T.A.L.K.E.R., близок, как никогда. Точная дата релиза будет известна в конце февраля. Сейчас же Dezowave Team предлагает вам оценить видео, из которого можно увидеть, насколько большие усилия прилагаются, чтобы предоставить геймерам хорошо отполированный продукт.


 
MitriLДата: Вс, 12.02.2012, 21:55 | Сообщение # 32
Ветеран

:-(
Заметно, что после появления новогоднего видео народ как-то больше не
особо скучает по новым скриншотам. Потому что видео дало ясно понять,
что с проектом всё нормально... Правильнее сказать - лучше некуда...

А теперь встречаем сами скриншоты.



Календарь под разные форматы мониторов:

4:3

16:9

16:10














Чтобы никто даже не замахивался помидорами сразу надо предупредить:
это скриншоты, снятые на R2 и на новой погоде. Старый добрый первый рендер никуда не делся.



 
MitriLДата: Пт, 24.02.2012, 22:54 | Сообщение # 33
Ветеран

:-(
Один из старых Flashback'ов  Lost Alpha

От автора новости:
Прогуливаясь по крупнейшей галерее скриншотов аддона Lost Alpha я снова убедился - чем дальше в лес, тем гуще партизаны.

Дело не совсем в самих скриншотах... В комментариях к ним разработчики
иногда пишут интересные факты о самом проекте. Довольно большую часть
информации о Lost Alpha можно найти в совершенно разных местах. Найти
все крупицы информации будет посложнее, чем найти все документы в моде
Priboy Story...

Раз уж речь зашла о документах



Саркофаг в Lost Alpha подвергся некоторым переделкам. Была добавлена
контрольная комната и несколько закрытых помещений с документами.

Скриншот был снят с использованием шейдеров из билда 2218 поэтому изображение получилось маслянистым - но это легко исправимо.



Общее звучание Lost Alpha будет напоминать билд 1935. Однако это не
значит, что в проекте будут присутствовать те же дефекты, что и в
сборках.



В Lost Alpha будет больше лесистых участков чем в оригинале.



Мёртвый Город в Lost Alpha будет сильно отличаться от версии GSC. Но
волноваться не стоит - Dezowave воссоздали Мёртвый Город по карте из
оригинальной игры и при помощи собственной фантазии.



Базовое расположение объектов в Мёртвом Городе не изменилось, но было добавлено множество новых достопримечательностей.



На Радаре (Выжигателе) в Lost Alpha будут как кучи мусора, так и леса.
(Видите ту вышку линии электропередач вдали? По-моему в ТЧ там была
деревянная вышка со снайпером-монолитовцем и рядом был монолитовец с
РПГ).



Это то, что мы увидим при переходе со Свалки на Кордон. Эта часть
локации была удлиненна и заполнена растительностью и мусором.



В Lost Alpha упор будет делаться на атмосферу одиночества. Большую
часть врагов будут составлять мутанты, но ИИ людей был тоже улучшен.

Переделаный Янтарь из ТЧ

Янтарь из Теней Чернобыля подвергся сильной переработке (он нужен
потому что входы подземелья лаборатории Х-16 соответствуют геометрии
Янтаря из ТЧ. Янтарь 1935 тоже никуда не делся.

Янтарь ТЧ был расширен и теперь можно будет исследовать многие, ранее недоступные, закоулки заводского комплекса.



ЧАЭС в Lost Alpha теперь является одним большим уровнем. Все лестницы
можно будет использовать и будет возможность взобраться на самую высокую
трубу между вторым и третьим блоком ЧАЭС. На скриншоте запечатлён
обводной канал вокруг Чернобыльской АЭС.

 
MitriLДата: Вт, 28.02.2012, 18:27 | Сообщение # 34
Ветеран

:-(
Дата релиза Lost Alpha



Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.

Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды" - разработчики не могли оценить сколько времени им придётся провести чтобы завершить работу над аддоном. Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок.
Стоит добавить что впервые дата релиза Lost Alpha появилась на moddb. Ранее Dezodor писал что никакая дата релиза LA не может быть официальной если она не обозначена на moddb.

Команде Dezowave осталось доделать сюжет, добавить оставшиеся второстепенные квесты и попутно отловить баги. Потом начнётся работа над локализацией.

Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене. Больше по этому поводу ничего не известно. Сообщили заранее что бы никого не шокировала эта новость в будущем.

 
MitriLДата: Вт, 27.03.2012, 01:17 | Сообщение # 35
Ветеран

:-(
Встречаем календарь и скриншоты на март.

Календарь под разные форматы мониторов:

4:3

16:9

16:10


Скриншот для календаря был снят на Кордоне.


Этот скриншот также был запечатлён на Кордоне.


На этом скриншоте - деревня с Darkscape.


А этот скриншот был снят в Тёмной Долине.

 
MitriLДата: Пн, 02.04.2012, 12:42 | Сообщение # 36
Ветеран

:-(
Календарь на апрель и новые скриншоты.

Календарь под разные форматы мониторов:
4:3 Здесь
16:10 Здесь
16:9 Здесь




 

 
 
 
 

 
MitriLДата: Пт, 04.05.2012, 12:56 | Сообщение # 37
Ветеран

:-(
Встречаем новые скриншоты Lost Alpha.

На первом скриншоте:
локация Кордон, второй рендер и новая текстура асфальта. Если кому-то
захочется вернуть старую текстуру, то можно будет сделать это вручную
(на случай если эта текстура не будет опциональной).


Второй скриншот: это не Свалка, снято на r2 (DirectX 9).


Третий скриншот: не ясно что за локация, снято на r2.


Четвёртый скриншот: возможно Болота, снято на r1 (Direct X 8.1).


Пятый скриншот: неизвестная локация, судя по всему сюжетное место (база группировки Стрелка?), снято на r2.


Шестой скриншот: неизвестное место, снято на r2.


Наконец, седьмой скриншот: возможно Болота, снято на r2.



 
MitriLДата: Сб, 05.05.2012, 12:37 | Сообщение # 38
Ветеран

:-(
Календарь на май 2012


Под мониторы разных форматов:
4:3
16:9
16:10

 
MitriLДата: Вс, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 39
Ветеран

:-(
Скриншоты на июнь

Скриншоты демонстрируют проработанность квестовой составляющей - на мини-карте видно много отметок.
На южной стороне Свалки игроки смогут встретить сталкера по кличке Бес.



Старый дом около железной дороги посреди Свалки. Снято на r2. Фонарик в
Lost Alpha не будет светить бесконечно - справа внизу есть шкала,
показывающая насколько батарейки работоспособны.



Я высчитал, что примерно за 8 игровых минут батарейки разрядились на
5%. В "Тенях Чернобыля" 10 игровых минут проходили за одну минуту
реального времени (time_factor = 10). Не известно как быстро будет идти
время в Lost Alpha.

 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:19 | Сообщение # 40
Ветеран

:-(
Flashback #9



Ранее в сообщениях в этой теме я уже вылаживал один из флешбеков с офиц рус.фан сайта проекта. Тогда в них не было никакой особо важной информации которой бы не было на тот момент в данной теме. Но вот формат данной передачи, если ее можно так назвать, немного изменился и подробностей стало несколько больше по этому теперь буду стараться регулярно выкладывать данную подборку новостей.

Во "флэшбэках" уже рассказано почти всё что известно о Lost Alpha...
В этом выпуске (и следующих) особое внимание будет уделено отдельно взятым уровням.


Факты о локации "Кордон":
1. Основана на варианте из билда 1935.
2. Военный вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки.
3. К военным на блокпост лучше не соваться.
4. В деревне около торговца теперь небезопасно.
5. На локации присутствуют водоёмы.
Куча скриншотов с этой локации:

В хронологическом порядке.


Факты о локации "Свалка":
1. Основана на варианте из билда 1935.
2. Была добавлена новая растительность.
3. Присутствуют новые объекты.
Скриншоты с этой локации:

В хронологическом порядке.


Edvard:
Про выброс. Каким он будет (как в истории прибоя или как в ЗП)?

Ответ: Dezowave первыми восстановили Выброс и он будет похож на вариант из Истории Прибоя.

"Будут случайные Выбросы, как во всех современных модах. Вы сможете
прятаться от Выбросов в специальных укрытиях, которые будут отмечены на
карте как только веселье начнётся. Они не дадут 100% защиту, но вы легко
выживите. NPC тоже будут двигаться в укрытие, если они его найдут. Если
нет, они начнут бегать вокруг в панике, или атаковать другое убежище.
Птицы будут падать (как в Истории Прибоя), животные сойдут с ума и
начнут атаковать лагеря. Если вы пойдёте в подземку, вы почувствуете
Выброс тоже, мы называем это "подземным Выбросом". Вы видели это в
Истории Прибоя smile Ничего больше сказать не можем."

В Lost Alpha были восстановлены качающиеся лампочки для первого рендера
(ностальгия по "финальным отсчетам" Игромании). Ниже можно посмотреть
несколько демонстрационных видео - снято на статическом освещении.



Пройдя по этой ссылке вы можете скачать архив скриншотов с разных этапов разработки.

В следующем выпуске будет информация об уровнях "Агропром" и "Тёмная Лощина" и скриншоты с этих уровней.
Задавайте ваши вопросы в комментариях, по возможности буду отвечать.

 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:25 | Сообщение # 41
Ветеран

:-(
Flashback #10

В этом выпуске информация по локациям "Агропром", "Тёмная Лощина" и ответы на вопросы.

Для тех, кому интересно влияние GSC непосредственно на разработку LA:




Сотрудничество ограничивалось небольшими "подарками" - передачей некоторых старых ресурсов игры. Одним таким "подарком" была модель зелёного карлика. Развал GSC никак не повлиял на разработку Lost Alpha.


Был задан вопрос насчёт стабильности мода. Dezowave делают всё возможное, чтобы выпустить полностью стабильный аддон. Все оглашённые нововведения были протестированы и в глючности уличены не были. Будет
произведено тестирование квестов, отладка игрового баланса и экономики.

Факты о локации Агропром:
Уровень основан на билдовском.
Объединён с подземкой.
Почти не отличается от финальной версии.
Скриншоты с Агропрома

Так уж получилось, что все скриншоты с Агропрома были сделаны во время тестов второго рендера…
Да и самих скриншотов не много. А много и не надо – Агропром LA особо не отличается от финальной версии.







Информация о локации «Тёмная Лощина»:
Уровень воссоздан вручную на основе карты КПК из ТЧ.

В отличие от версии GSC (одноразовый уровень для побега от вертолёта от
Тёмной Долины до Кордона), является полноценным уровнем с торговцем,
базой группировки Грех и военным испытательным полигоном.
В наличии есть несколько деревень.
Квест по побегу от вертолёта на машине будет реализован на данном уровне.

Скриншоты с локации «Тёмная Лощина»

В хронологическом порядке от низкого качества компиляции к высокому.






Вопросы и ответы:

Oblivionmaster:
Будут ли разгрузочные желеты, как в ранних наработках?


Ответ: аммуницию придётся вешать на пояс - из рюкзака патроны использоваться не будут, поэтому придётся готовиться к бою, меняя снаряжение на поясе. Кроме того, на пояс нужно будет вешать детекторы и
возможно фонарь, ну и артефакты конечно, так что игрокам придётся тщательно продумывать необходимость ношения на поясе каждого предмета и каждой пачки патронов. Количество слотов на поясе было увеличено.

Gatz:

Насколько я понимаю все локации будут соответствовать старому дизайну "Того Сталкера". А значит и Свалка будет также захламлена всяким мусором и техникой. Но вроде как самим GSC пришлось отказаться от подобной
затеи из-за того, что не смогли приспособить АИ под такую локацию. Иными словами ботами вели себя крайне неадкватно.
Как смогли обойти эту проблему Dezowave team?

Ответ: старая Свалка могла быть переработана и по другим причинам (с изменением концепции сюжета пришлось изменять строение уровня). В модах
на ТЧ, где старая Свалка была восстановлена, NPC особо не тупили. В любом случае, если NPC могут затупить в некоторых особо сложных местах (а таких мало и они не обширны), можно просто их туда не пускать и никто
не заметит странностей. К тому же, ИИ был улучшен со времён 2004го года…

Вообще история со Свалкой напоминает историю с Агропромом
и его подземельями – отговорки GSC насчёт редизайна уровней оказались
неправдивыми.

Mayer-D:
Может раньше и спрашивали, но задам
вопрос: будет ли возможность уйти из Зоны во фри-плее (собственно как в
ЗП) и посмотреть финальный ролик при выборе любой концовки?

Ответ: неизвестно как именно будет начинаться Freeplay.

FAQ :«Когда вы пройдёте сюжет, вы можете идти назад и выполнять многие
второстепенные квесты, которые появятся только после концовки.»

stuk84
А можно будет снимать броню с трупов?
Хотелось бы побольше узнать какой будет защита, ну там, шлемы всякие...


Ответы: про снятие брони с трупов ничего неизвестно. С добавлением
«хитмарков» (следов от пуль на трупах) снятие брони с трупа было бы
странным (снимать кровавое решето?).
Шлемов не будет. Об этом можно
догадаться, посмотрев третий «Альфа Формат» - в модификациях
«комбинезона Сталкера» числится прибор ночного видения, который в «Зове
Припяти» устанавливался в шлем. Про новую экипировку ничего не известно.


0_FakeL_0:
1) Можно будет на машине переехать на другую
локу, или же только на той локации, на которой была найдена машина,
можно будет ездить?
2) Будет ли в ЛА кислотный дождь, как в Атмосфере 3? Пси-шторм?
3) Вообще на каких тачка можно будет гонять (их названия, если известны)?

Ответы:
1. Можно будет переезжать на другие уровни.
2. Про новые аномалии ничего не известно. Но будет возвращены старые.
3. УАЗ, ЗАЗ, Нива, Нива военная, Камаз и возможно несколько других.

Задавайте ваши вопросы в комментариях, буду отвечать если найду ответы.


 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:30 | Сообщение # 42
Ветеран

:-(
Flashback #11

В одиннадцатом выпуске мы копнём глубже в историю и подцепим немного новых материалов для сравнения.
В этом выпуске: описание и скриншоты с локаций «Тёмная Долина» и «Стройплощадка», ответы на вопросы пользователей.





«Тёмная Долина» основана на билдовском варианте 2004-2005го года.
Информации и скриншотов практически нет. Зато есть старая видео нарезка –
опубликована 12.06.2009.






Видео старое и локации тогда были скомпилированы не в лучшем качестве. С
самого начала видео до 2:29 – «Тёмная Долина». Между 2:29 и 3:05 –
«Свалка». Затем «Мёртвый Город» и начиная с 3:40 «Кордон». Видео было
снято на статическом освещении и с билдовской погодой.
Если планы Dez0wave не изменились, то на «Тёмной Долине» будет располагаться база группировки Монолит.


«Стройплощадка» – старый вариант «Тёмной Долины», встречается в билдах
1835, 1865. В Lost Alpha является отдельным уровнем. Сильно отличается
от «Тёмной Долины» билда 1935 и релизной версии, поэтому вполне
заслуживает существование как отдельная локация.
Скриншоты

Начнём со сравнения скриншотов из билда с скриншотами Lost Alpha.
Скриншот Lost Alpha:

Билдовский скриншот:

Если не срослось:

Получилось по-детски, но главное – смысл smile

Дальше: скриншот из Lost Alpha.

Скриншот из билда:

Одно и то же место с двух противоположных ракурсов (угадывается по четырём «скелетам» кубов).

0_FakeL_0
1) От всех мутантов можно будет собрать какой нибудь внутренний орган или часть тела?

2) КПК будет 2 (один стандартный, а другой новый (на котором можно
слушать музыку, переписываться со сталкерами, и играть в игры), или же
будет стандартный с тем, что я в скобках перечислил?

Ответы:

1) Похоже, в этом плане Lost Alpha будет повторять концепцию ТЧ. На
скриншоте с объединителем артефакта можно видеть части монстров. Среди
них есть все стандартные «запчасти» монстров из Теней Чернобыля и те,
что идут в комплекте с восстановлением вырезанных монстров (руки бюрера и
зомби). Части мутантов будут использоваться в некоторых рецептах для
объединения артефактов.


2) Есть довольно старый скриншот (февраль 2010) нового КПК и там есть
только новые функции (разделов «карта» и «задания» нет). Это
подразумевает наличие двух КПК в Lost Alpha. Но возможно за 2 года
что-то изменилось, однако за новые функции КПК переживать не стоит.


Razer37

Как обстоят дела с модернизацией оружия? Будет ли реализована
модернизация костюмов и других предметов (детекторов, КПК, пояса и др.)?


Ответы:
Модернизация костюма: кадр из "Alpha Format The Uncovering”:


Можно видеть возможность установки ПНВ, защиты от жара, укрепления
брони. Возможно это не доработанная версия, поэтому так мало опций.

Модернизация оружия:

Здесь можно видеть большое количество опций:
Увеличение: точности, настильности, надёжности, эргономичности.
Уменьшение: отдачи, веса.
Смена калибра.

GreyFox
Нужна ли вам помощь в написании новых квестов?


Ответ: разработчики предлагали присылать идеи интересных квестов им на
E-Mail, но Lost Alpha в данный момент находится в последней стадии
разработки, поэтому новых квестов добавлять не будут.

28 mj12
А сколько торговцев будет в моде?


Ответ: не известно. Однозначно будут Сидорович, торговец (возможно
нейтральных наёмников) на уровне «Тёмная Лощина» (упоминается в Alpha
Format 2), и какой-то торговец в Припяти… Ещё известно про базу учёных
на Янтаре (разработчики упомянули что она была расширена со времён билда
1935) – вероятно там тоже будет торговец. Больше ничего не известно.

На этом заканчивается одиннадцатый выпуск. Задавайте ваши вопросы в комментариях: буду откапывать ответы в глубинах Интернета



 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:43 | Сообщение # 43
Ветеран

:-(
Flashback #12



В этом выпуске по крупицам собранная информация про локации "Росток-Бар" и "Завод Росток".

"Завод Росток" - первая локация Dezowave для одиночной игры. Основана на одноимённой сетевой карте из Теней Чернобыля.

На ней располагается завод, деревенские постройки, небольшие болотца и многоквартирные дома.

Скриншоты с локации "Завод Росток".















Видео с этой локации:





Ещё эта локация есть во Втором Альфа Формате.

Росток-Бар. Представляет из себя объединённые (точнее не распиленные)
локации "Бар" и "Дикая Территория". Основан на варианте из билда 1935.
Уровень был существенно расширен за счёт открытия ворот. Было добавлено
множество новых объектов, растительность и т.д.
Чтобы не было
путаницы с двумя локациями, содержащими слово "Росток", Dezodor решил
переименовать "Росток-Бар" в "Great Metal Factory". Но до сих пор не
ясно, как именно будет называться "Росток-Бар" в Lost Alpha.
Есть скриншот с запечатлённым внутренним пощением Бара


Судя по мини-карте, этот бар находится там-же, где в ТЧ. Но есть
некоторая неопределённость... так что это не истинна в последней
инстанции.
Скриншот не первой свежести и модели NPC не проработаны. Надеемся что в релизе кривых моделей не будет.

Вид с северной части уровня, камера "смотрит" на юг.


В "Тенях Чернобыля" слева стоят три долговца-охранника, ворота справа
закрыты, а из этого места можно пройти на Склады либо на "Дикую
Территорию".




Насчёт неопределённости расположения сталкерского Бара.
Скриншот из редактора уровней. Локация Росток-Бар в разработке. Слева военный, справа три зомби.


Скриншот с демонстрацией "поцелуя кровососа" (восстановленная
билдовская фишка, основана на движковых правках). Снято на r2 с
шейдерами из билда 2218 на локации "Росток-Бар" менее чем в 50ти метрах
от предполагаемого Бара.


Счётчик NPC показывает двух врагов в радиусе 50ти метров и больше
никого. Это никак не вяжется с наличием сталкеровского Бара поблизости. К
тому-же в старом FAQ есть вот такая информация:

Вопрос: Как изменились Бар и Дикая Территория?

Ответ: Теперь это один единый уровень. Да, теперь Бар – вовсе не мирное
место. Мы постарались вернуться к его изначальной концепции, которая
задумывалась GSC.

Но всё равно такие разногласия и неопределённости лишь придают интересности аддону smile Остаётся только дождаться релиза и увидеть ответ на вопрос своими глазами.

В Lost Alpha была увеличена дальность прорисовки травы с 25 до 50 метров.

В купе с увеличенной плотностью травы и возвращённой возможностью
включать тень от травы (r2) максимальные настройки графики могут сильно
ударить по FPS. Не забываем про увеличенное количество растительности на
всех уровнях.

Скриншот с локации Припять на максимальных
настройках на статическом освещении и с разрешением 1440х900. Снято на
ноутбуке с видеокартой Radeon HD3450. Dezodor написал, что в районе
стадиона FPS провисает до десяти из-за большого количества
растительности.


Ноутбук Дезодора не тянет Тени Чернобыля на полном динамическом
освещении. Если у вас тормоза в ТЧ на r2, то играть в LA на r1 и с
максимальными настройками без "тормозов" у вас наверное не получится -
придётся снизить настройки графики, либо смириться с "тормозами", либо
обзавестись новой видеокартой.
Максимальные настройки графики в
Lost Alpha не тянет и Radeon HD5770 (у Дезодора эта видеокарта и он
играет без теней от травы). Чтобы играть в Lost Alpha со всеми
включенными графическими опциями нужна мощная видеокарта и большой объём
ОЗУ. Высокая частота процессора приветствуется.

Вопросы и ответы:

Anabioz1530:
Я заметил на КПК кнопку "Skills" неужели будут какие-то навыки?

Ответ: точно известно про навыки "бартер" и некое подобие "харизмы" (добавляет полезные реплики ГГ при разговоре).

stuk84:
1) Насколько процентов квестовая составляющая будет отличаться от той, что была в ТЧ?
2) Можно ли будет ЛА совмещать с другими модификациями, чужими идеями?
3) Что будет преобладать ПВЕ (в смысле против мутантов), или ПВП (клановые бои)?

Ответы:

1) Работы с сюжетом завершены. Сюжет будет отличаться от ТЧ и довольно
сильно. Но завязка (работа на Сидоровича) и основные элементы
("выжигатель мозгов") будут сходны с дизайн документами GSC и с сюжетом
ТЧ. Сюжетом будет подан по-другому и при прохождении сюжета LA игроки
будут ощущать некое "Deja Vu".
2) LA будет запакована в .dbX архивы
и поддастся распаковке стандартными распаковщикам. Большинство модов на
ТЧ будет легко адаптировать под LA из-за отсутствия существенных
различий в движке.
3) Основными врагами в LA являются мутанты.
Разработчики говорили что людям-NPC улучшили боевую схему и перестрелки
стали опаснее. На скриншотах с локации "Саркофаг" можно видеть бюреров и
зомби - никаких толп "монолитовцев".

sasmeleuz:
1) А что насчёт динамичной погоды?
2) Будут ли кац сцены а-ля зп?
3) Экономика и цена на оружие. Как с ней дела? Сможем разжиться лишь артами?

Ответы:

1) В LA есть несколько вариантов погоды. 2003я погода использует
статичное небо для каждого уровня - поддерживается только r1. Порадует
красивыми панорамами.
2004ая погода использует 24 часовой погодный цикл для всех уровней кроме подземок.
Будет и специально переделанная погода для r2 с новыми "небесами" и настройками освещения под r2.
2) Эта идея понравилась разработчикам LA и подобные элементы воплатили в LA.

3) Артефакты, по планам разработчиков, будут являться основным
источником дохода. Экономику будут настраивать во время тестирования
аддона.

0_FakeL_0
1) Будет восстановлен худ вещей при использовании?
2) Все ли квесты попали в ЛА из старых дизайн документов?
3) В игре присутствует вся растительность из билдов (цветы и тд)?

Ответы:
1) Нет. Это выглядит некрасиво.

2) В LA используются элементы сюжета и квесты из старых дизайн
документов. В каком соотношении к своим наработкам и канонам "Теней
Чернобыля" - не известно. Разработчики не хотели делать сюжет в точности
по дизайн документам т.к. эти документы доступны всем. А кому нужна
игра без сюрпризов?
3) Знакомьтесь с цветами:


Они меньше чем в других модах и выглядят нормально даже при
сравнительно близком рассмотрении. Билдовская растительность
используется.
Знакомьтесь с папоротником (или что это там?):

Синие цветочки в наличии.
Целых цветочных полей не будет - только локально и не слишком часто.

Повышенный уровень радиации благоприятно воздействует на растения.
Разработчики Lost Alpha это учли. Однако растительность не всегда будет
зелёной...
Близко к центру Зоны трава и другая растительность мёртвая:
Скриншот с локации "Генераторы"

На этом заканчивается двенадцатый выпуск.
Задавайте ваши вопросы в комментариях. Буду отвечать если найду ответы.

 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:53 | Сообщение # 44
Ветеран

:-(
Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен или снова жив?



5 июня на сайте gameru.net появилось грустное сообщение для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Цитирую: "Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок. Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть.

Подробных комментариев от разрабов не будет, но основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.

кодинг, отладка, бета-тестирование, исправление тонны скриптов.. не укладываемся ни в какие сроки, программисты вообще канули в лету, лид проекта всерьез занят real life да и не обладает должными знаниями по части скриптования, новые моделлеры толком ничего не сделали из задуманного, остальные мемберы не в состоянии все это доводить до кондиции, отсутствие скилла и собственно желания тоже, так что по сути команда распалась. (один из разработчиков мода - Loxotron)



Однако чуть позже глава проекта Dezodor заявил, что разработка продолжается, и поводов для паники совершенно нет. Другой участник команды под ником Vintar подтвердил эти слова, и дополнил, что на данный момент готовы все локации, а также завершена сюжетная линия.


Сейчас команде осталось исправить как мелкие, так и более значительные ошибки, после чего полностью протестировать аддон.
Кроме того было опубликовано несколько новых скриншотов, среди которых оказалась глобальная карта грядущего аддона.



При всем этом вопрос о дате выхода по-прежнему остается открытым, ведь один из ведущих программистов команды временно не может работать над проектом. Однако это дело времени, и вероятнее всего, Lost Alpha появится на свет в ранее обещанный срок – третий квартал 2012 года!

 
MitriLДата: Вт, 19.06.2012, 14:59 | Сообщение # 45
Ветеран

:-(
Flashback #13



Новости с полей разработки Lost Alpha, информация по локациям Янтарь и Заброшенный завод и ответы на вопросы пользователей.

Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал
о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.

По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии
свободного времени у главного программиста. На момент публикации
сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:

Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас
всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен
по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не
в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая
история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:

Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет
означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все
фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры.
Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять
ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе
мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас
многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку
LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми
голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать
выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как
другие не могут делать этого в данный момент.

Я задал несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получил такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал:
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=12&start=255

Выводы делать ещё рано. Нужно подождать пока команда соберётся -
всё-таки выпускные и начало лета, многие не могут работать над проектом в
такое время и разработка замедляется smile

Перейдём к локациям.

Янтарь в Lost Alpha основан на варианте из билда 1935 и сильно
отличается от Янтаря в финальном ТЧ, был переработан. Появилась новая
растительность и водоёмы, был расширен лагерь учёных.
Старые скриншоты с этого уровня:





Ещё более ранние скриншоты, Янтарь 1935 без изменений.




Наиболее поздний скриншот с локации Янтарь был переделан в календарь:

Скриншот того-же места в билде 1935

Заброшенный Завод в Lost Alpha является расширенной версией локации "Янтярь" из финального ТЧ.
Изначально уровень стал известен как "Бетонные Завод", но в списке уровней Lost Alpha называется "Заброшенным Заводом".
На уровень были добавлены новые объекты, растительность. Были открыты ворота, из-за чего уровень расширился.
Dezodor решил добавить этот уровень в Lost Alpha потому что тоннели лаборатории Х-16 идеально вписываются в геометрию.

Скриншоты конца 2010го года.




Ответы на вопросы пользователей:

}{антер:
У меня несколько вопросов(сорри если повтор):
1.Остались ли руки на руле?
2.Осталась возможность взламывать компьютеры/ноутбуки?
3.Много было вырезано за весь процесс разработки?

Ответы:

1. Похоже что нет. Раньше писали что они выглядят нормально только в
ниве и предполагали возможность включать и выключать руки на руле по
желанию. В Alpha Format 3 рук на руле видно не было.
2. Про взлом компьютеров информации не было. Пароли к компьютерам можно получить убив владельца ПК smile

3. ПКМ, Р90 и Мосина были вырезаны как оружие стороннего разработчика. В
настоящий момент разработчики решают как поступить с глючащими фичами,
то есть возможно что-то ещё будет вырезано, но не всё подряд.

sasmeleuz:
1. У Ак-74 сделают нормальную анимацию выстрела? Что бы в экран приклад не входил - опять же не красиво, а оружие ходное

2. В старом отчёте ЛА военные мягко говорят стреляли "странно", можно
сказать бились в конвульсиях? Редголл исправлен и теперь анимация
нормальная?
3. В любом моде, каким бы хорошим он ни был не хватает
настоящего ИГРОВОГО спавна. Под игровым я подразумеваю спавн GSC - смарт
террейны, рестрикторы, гулаги, смарт каверы.

Ответы:
1.
Ошибка с "вваливанием" АК-74 в экран исправляется в 2 счёта. Скорее
всего разработчики исправят эту ошибку т.к. многие о ней уже писали.

2. Тот кусок видео был снят во время тестирования каких-то наработок
(которые были удалены. В более поздних видео рэгдолл и анимации выглядят
нормально.
3. Vintar занимается сложным спавном с расстановкой
различных "пресетов", смарт террейнов и "умных" гулагов, использует
возможности SDK по максимуму, благодаря чему обстановка на уровнях может
изменяться с течением времени и появляются элементы непредсказуемости.
Раньше он писал что иногда кабан с Кордона хотел уйти на Радар, что
вызывало некоторые проблемы.

Nerev0r:
Будут ли в игре
такие малоизвестные локации, которые дошли до нас билдах, лишь в
разрабатываемом состоянии, как: MilRad (локация, связывавшая Армейские
склады с Радаром) и DeadMil (локация, связывавшая Мёртвый город с
Армейскими складами)?

Ответ:
Локация "Деревня" в Lost Alpha основана на старом Deadmil'е, но связывает другие уровни.

Vacavi:

- Будут ли блудмарки? Насколько мне известно они вроде были в поздних
сборках Теней Чернобыля. Есть ли вероятность их появления в LA?
-
Возможно это уже обсуждалось вами, но я слышал, что у локации Темная
Долина был ранний вариант, непохожий на компиляцию, которая была в
поздних билдах ( начиная с 2004-го года, кажись). Существует ли она
вообще или это просто догадки? Если да, то будет ли она в LA?
- И еще один вопрос: А какие локации вошедшие в уже финальную сборку Теней Чернобыля останутся в LA?

Ответы:
1. Можете полюбоваться на блудмарки:

2. Ранний вариант локации "Тёмная Долина" (как в билде 1865) присутствует в LA и называется "Стройплощадка".

3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в
"Заброшенный Завод") были взяты из ТЧ. Агропром практически не
отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и
неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется
способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут
более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии
кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).

2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения
качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но
уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто,
как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что
загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок
осталась (точнее её скрипты), но применяется для "толкания" NPC к
различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной
жизнедеятельности.
Скорость загрузки уровней зависит в первую
очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости
памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо
дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

 
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
Поиск: