19.05.2024, 01:00
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Официальный сайт проекта >>>

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудилась над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.

Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!



Скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) (2017) [Repack, ENG / RUS] от SeregA-Lus >>>

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v1.3003 RUS(текст и звук)_ (2014) PC RePack by SeregA-Lus >>>


 
MitriLДата: Ср, 27.06.2012, 02:36 | Сообщение # 46
Ветеран

:-(
Flashback #14



В этом выпуске информация про Бар в Lost Alpha, скриншоты и описание трёх уровнейи и ответы на немногочисленные вопросы.

Несколько выпусков назад возникла неопределённость насчёт Бара в Lost
Alpha. Одни скриншоты показывали внутренний интерьер, в то время как на
других было видно что никого поблизости кроме врагов нет.
Внутренние помещения Бара


Совсем недалеко от Бара, а на карте ни одного нейтрала

Пост Дезодора проясняет ситуацию:

"Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только
на время. Безопасные места меняются... Ну не всегда, но меняются в
процессе прохождения сюжета."
Любителям потусить в Баре "100 Рентген" остаётся надеяться на его возрождение в режиме фриплея.

Но в любом случае бар будет не на одном уровне:


О локациях:

Локация "Мёртвый Город"

Самодельная локация. При её создании разработчики использовали старые
скриншоты, а здания располагали согласно карте Мёртвого Города из карты
КПК в ТЧ.
Уровень несколько отличается от билдовского - он больше, на нём есть новые здания и река.

Скриншоты, начиная с первых этапов разработки.





Прошлой зимой Dezowave решили поэкспериментировать с локацией. Один из
разработчиков сделал зимний вариант текстур Мёртвого Города и вот что
получилось:

Возможно будет выпущен "зимний" мод для Lost Alpha.

Локация "Армейские Склады" в Lost Alpha почти не отличается от релизной
версии - за всё время разработки Сталкера локация практически не
изменилась.
Были добавлены новые объекты на уровень, но в целом расположение ключевых объектов не изменилось.

Вместо базы "Свободы" на бывшей военной базе возможно будет база наёмников (если всё осталось как в Альфа Форматах).

Скриншоты:



Локация "Радар" основана на варианте из ТЧ, однако довольно сильно отличается от релизной версии.
В центральной части локации расположены кучи мусора (как в билдах), а по окраинам хвойные леса.




Вопросы и ответы:

Vacavi:

1. Ранее разработчики говорили, что в LA будет новый саундтрек. Затем,
кто-то выкладывал демку на YouTube. Вопрос: - Сколько композиций войдет в
треклист игры? Останутся ли оригинальные треки от Mooz’а?
2.
Правда ли то, что в LA помимо основного сюжета, будет входить
дополнительный, т.е не связанный с историей Теней Чернобыля? Помнится,
когда я только узнал об этом проекте, то не раз слышал, о существовании
видеоролика на эту тему.
3. Полагаю, что в LA будет большое
количество динамических объектов (подобно старым билдам), а поскольку
искусственный интеллект игры их обходить не умеет, возникает вопрос: Не
возникнут ли проблемы с застраиванием NPC? Ведь этот, казалось бы,
«безобидный баг» может привести к серьезным ошибкам.
4. И еще
вопрос (возможно глупый): - Будут ли осязаемы игроком трупы мертвых NPC?
Или сквозь них можно будет пройти как в финальной версии ТЧ?

Ответы:
1. Оригинальные треки Mooz’а остались. Количество новых треков не известно.
2. Дополнительная сюжетная ветка остаётся, при её прохождении будет доступна новая концовка.
3. Объекты будут, но проблем с NPC не возникнет.
4. Вроде как это было добавлено, но затем было вырезано из-за того что трупы могли загораживать проход.

sasmeleuz:
какие-нибудь новые итемы, помимо известных будут?

Ответ:
Будет вода, батарейки, новые артефакты, фонарь на поясе, возможно новые виды еды (присутствуют в старых видео).

На этом заканчивается 14ый выпуск.

 
MitriLДата: Сб, 07.07.2012, 21:25 | Сообщение # 47
Ветеран

:-(
Lost Alpha - Календарь и новая дата выхода



В конце июня «Dez0wave Team» все таки разместили на странице своего проекта на moddb.com, календарь на июнь, демонстрирующий локацию «Болота» на втором рендере. Такая задержка была связана скорее всего с некоторыми проблемами в команде. Напомним, что совсем недавно, разработка проекта, по слухам, была чуть ли не остановлена, в связи с потерей связи с главным программистом мода. Впрочем, чуть позже руководитель проекта - Dezodor, опроверг данную информацию.
Кроме того, вчера была объявлена более конкретная дата релиза модификации – сентябрь 2012. Напомним, ранее релиз был назначен на третий квартал этого года. Остаётся ждать и надеяться, что переносов даты релиза более не случится.

 
MitriLДата: Чт, 12.07.2012, 14:04 | Сообщение # 48
Ветеран

:-(
Lost Alpha- Календарь на июль 2012.

Выдача календарей от Dezowave почти нормализовалась. На этот раз - локация Генераторы на втором рендере.



Календарь под разные форматы мониторов:
4:3 здесь
16:10 здесь
16:9 здесь

И новый скриншот с локации Мёртвый Город на r2.




Дальность видимости была сокращена чтобы предотвратить вылеты из-за
нехватки памяти. Урезанная дальность видимости с приземлённой точки
обзора почти не будет бросаться в глаза. На r1, как и раньше, всё видно
на сотни метров.

Ещё скриншоты:
Деревня:

Тёмная Долина:

Тёмная Лощина:

Кордон:

Янтарь:

Свалка (северный блокпост):


Скриншоты были сняты на разных рендерах и с разными вариантами погоды.

Календарь на июнь таки вышел в свет (28го июня), ознакомиться с ним можно по ссылке ниже:
http://www.moddb.com/mods....magebox



 
MitriLДата: Вт, 17.07.2012, 18:50 | Сообщение # 49
Ветеран

:-(
Flashback #15




Встречаем один из последних выпусков серии "Flashback". Практически вся
доступная информация о Lost Alpha была собрана и выложена в предыдущих
выпусках. Осталось лишь разобраться с несколькими уровнями.

Хорошая новость - главный программист команды Dezowave вернулся к работе
над проектом. Напомню, что чуть более месяца назад возникла паника и
неразбериха среди фанатов из-за неофициального заявления разработчика
под ником Loxotron про "заморозку проекта" ввиду "низкой
организованности команды и потери энтузиазма".
Dezodor написал что
Loxotron всегда слишком много волнуется и нет причин для паники.
Впрочем, теперь известно что качество релизной версии Lost Alpha может
быть не идеальным.

Теперь пройдёмся по подземным уровням Lost
Alpha. Большинство скриншотов было сделано во время экспериментов с
графикой - в финальной версии многое будет сильно отличаться.
В
подземельях LA количество источников света было сильно сокращено (по
сравнению с билдами и финальной версией). Будут помещения со вполне
ярким освещением, но будут и абсолютно тёмные части.

Стоит заметить что подземные уровни в LA не обязятельно будут располагаться как в билдах.

Варлаб, (Warlab, Военная Лаборатория). Лаборатория, эксперимент в
которой повлёк за собой возникновение Зоны. По замыслам GSC это
последний уровень игры (что не означает что он обязательно будет
финальным и в LA). В билдах находится под Генераторами.
Скриншоты с этого уровня:



Саркофаг в Lost Alpha в некоторой степени преобразился по сравнению с
версией из ТЧ. Были добавлены новые помещения, в том числе и контрольная
комната.

Скриншоты:
Разрушенный реактор R2:


То-же место на R1:


Судя по скриншотам ниже, в Саркофаге не будет перестрелок с толпами монолитовцев:



Старое видео снятое в Саркофаге на R2:



Лаборатория X-10 также будет присутствовать в Lost Alpha. В ТЧ она была под Радаром (Выжигателем Мозгов).
Скорее всего, этот скриншот был сделан в X-10


Некая лаборатория под индексом X-7. Информации о ней нет.


X-18 в Lost Alpha собрала в себе лучшие части билдовского и финального вариантов.
Обратите внимание на полную темноту вокруг - ничто кроме фонаря ГГ в этой комнате не светит.


Внезапно выхватывать лучом свисающие с потолка сюрпризы (или врезаться в
них спиной, пятясь от толпы зомби) будет очень не приятно. За это и
любим smile

В некоторых помещениях будет предостаточно света. Здесь демонстрация
освещения на R2. Свет проходить сквозь вентиляционные решётки и падает
на пол.


Вот так это выглядит на R1
http://img.gameru.net/img/9116c.jpg
http://img.gameru.net/img/b4c69.jpg
http://img.gameru.net/img/89b4c.jpg



X-16
тоже преобразилась. Подобное билдам освещение и новые помещения в наличии.


В списке уровней Lost Alpha так-же числятся "Подземелья Припяти". Информации об этом уровне нет.

Остались неопознанные скриншоты с подземных уровней:
На первом скриншоте справа вверху свисает аномалия.



Также есть видео с одного из неопознанных уровней:



Вопросы и ответы:
sasmeleuz:
1. Модели животных в билде и в тч
сильно различаются - взять собак или кабана. Посмотрев, ролики ЛА, не
обрадовался. Модели, не совсем те, что в билдах. Сейчас как дела обстоят
с живностью?
2. Все ли локации мы сможем снова посетить во фриплеи или переходы на них "исчезнут".

3. Уже писали про машины, но меня смутил тот факт, что сказали что
машины будут телепортироваться вместе с игроком на другую локацию,
насколько я знаю это не возможно и враньё. Прошу опровергнуть моё
знание, если я не прав.

Ответы:
1. В Lost Alpha
используются билдовские текстуры некоторых монстров. Но, к примеру,
модели билдовских кабанов не отличаются от релизных. Собаки в билдах с
кривыми треугольными головами. По-всякому модели из ТЧ лучше.
2. Скорее всего можно будет вернуться на любую локацию во фриплеее.
3. Они спокойно "переправляются" на другой уровень. Это и в ТЧ есть. Можно попробовать в RMA моде.

0_FakeL_0:
Трупы мутантов и людей будут через некоторое время исчезать, или же будут оставаться на своих местах?

Ответ: здравый смысл отвечает "да, уборка будет" (т.к. функция
стандартная для всех частей игры, и уборка - вещь полезная, особенно для
слабых ПК). Но официальной информации насчёт этой мелочи нет.

Mayer-D:
1. Будут ли включаться в вечерне-ночное время прожектора на постоянных базах сталкеров?

А то как-то не айс ходить в полночь пьяным с вкл. фонариком например по
территории бара. Хотя видно что по всей Зоне тянутся линии
электропередач, значит и электричество должно быть везде happy
2. Будут ли какие-нибудь электрические приборы, с которыми ГГ может взаимодействовать? (вкл/выкл)

Ответы:
1. Прожектора на вышках будут контролироваться NPC. Других управляемых источников света в LA наверное не будет.



2. В одном из Альфа Форматов можно видеть как ГГ выключает и включает радиоприёмник у Сидоровича smile

stuk84:
1. Будут ли крысы атаковать ГГ?
2. Будут ли новые интересные персонажи, типа как Сенька-Пьяница? )
3. Можно ли будет управлять стационарными пулеметами?
4. Будет ли сигнальная ракетница и огнемет?
5. Неужели 100рентген не будет во время прохождения? А где тогда можно будет хорошо "потусить"? )
6. Надеюсь, что после прохождения основного сюжета деньги не отнимут?
7. Быстро ли будет ломаться оружие и можно ли будет его чинить самому в поле, соединяя с другим не нужным оружием?

Ответы:
1. Будут. В основном стаями. По одиночке они не опасны.
2. Доктор, Призрак и Клык - полноценные сюжетные персонажи. Про других интересных личностях вестей нет.
3. Да. И NPC тоже умеют ими стрелять.
4. Нет.
5. Вроде как он будет доступен, но временно.
6. Не известно. Пусть это будет "приятный" сюрприз biggrin
7. Ремонт будет у оружейников, а ремонтный комплект в видео с инвентарём замечен не был.

Задавайте ваши вопросы в комментариях.
В следующем выпуске также будет информация про несколько уровней.



 
MitriLДата: Сб, 04.08.2012, 21:19 | Сообщение # 50
Ветеран

:-(
Встречаем календарь на август.
Также появились новые скриншоты с разных уровней. Половина из них на r1.

Календарь:


Под разные форматы мониторов:
4:3 здесь
16:10 здесь
16:9 здесь

Скриншоты:
Припять:

Свалка:

 
MitriLДата: Вс, 19.08.2012, 15:39 | Сообщение # 51
Ветеран

:-(
Flashback #16

Несмотря на то что выпуски "Flashback" в основном посвящены старой
информации о проекте, найденной на различных форумах и в комментариях
разработчиков, есть смысл написать здесь и последнюю информацию о ходе
разработки.

Новости:


На данный момент разработчики занимаются исправлением/улучшением
движка/скриптов, тестированием и исправлением ошибок. Были привлечены
два новых скриптеров-программистов из России, которые зарегистрированы
на ap-pro.ru под никами "_Призрак_" и "SkyLoader". Похоже, они заменяют
или помогают ранее (а возможно и ныне) занятому главному программисту
проекта.

К сожалению, не все английские тексты в Lost Alpha
готовы, а работа над русской локализацией не начиналась. Есть
вероятность выпуска русской локализации в виде "патча" после релиза
(если русская локализация не поспеет в срок). Dezodor писал что когда
все тексты будут готовы, разработчики будут искать людей, готовых
перевести тексты на русский язык. Я спрошу у Dezodor'а о возможности
сбора специального коллектива, который переведёт тексты Lost Alpha. С
этим делом могут возникнуть проблемы т.к. возможны утечки из-за
ненадёжных людей, так что этот вопрос не решается "на раз".


Также Dezodor написал, что Lost Alpha является самостоятельной игрой и
для её установки не потребуется даже диск ТЧ. Он надеется что всё так и
останется.
Основываясь на этом заявлении, на различных форумах
может начаться обсуждение "пLAтности", но фактов мало, так что
обсуждению лучше подождать до релиза


О локациях:

Локация "Деревня", основанная на билдовском уровне под названием "Deadmil" превосходит по размерам локации из Зова Припяти.

По планам GSC эта локация должна была соединять "Мёртвый Город" и
"Армейские Склады". В Lost Alpha этим уровнем будут соединяться другие
локации - на это указывает глобальная карта.
Локация сильно
преобразилась - на ней появились новые объекты и большое количество
растительности (оригинал был практически "лысый").
Цитирую
Dezodor'а: "ours (level) is totally different, we only kept parts of the
original terrain..." "Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части
оригинальной местности..."
Означает-ли это что уровень был "разрезан" на части и скомпонован по-новому или сохранил оригинальную форму покажет время.

Скриншоты с этого уровня:






На одном из скриншотов можно видеть церковь - это церковь из ЧН, но с
переделанным внутренним интерьером. В Lost Alpha есть и самодельная
церковь, но на другом уровне.

Локация "Окрестности Припяти" - новый, самодельный уровень, расположенный южнее самой Припяти.
Первые игровые скриншоты с этого уровня:



Позже на этот уровень были добавлены новые объекты, в том числе и этот знак:


Старое видео с этого уровня:






 
MitriLДата: Вт, 04.09.2012, 21:44 | Сообщение # 52
Ветеран

:-(
Календарь на сентябрь и новые скриншоты lost alpha




Появились новые скриншоты и календарь Lost Alpha.
Также недавно
разработчики писали о переносе, мол с багами за два месяца не
управиться, да и ещё есть причина, о которой до позднего октября
говорить не будут.
Dezodor написал:
"Взамен за несколько
дополнительных месяцев ожидания мы обещаем доставить хорошую,
запоминающуюся, а главное, играбельную игру."

Разработчики планируют выложить новость, в которой прояснится ситуация. А пока можно посмотреть новые скриншоты...






Календарь под разные форматы мониторов:
 
4:3: http://images.gameru.net/image/direct/990bd98121.jpg

16:10: http://images.gameru.net/image/direct/bc78a1cc89.jpg

16:9: http://images.gameru.net/image/direct/7c4c1f5baa.jpg


Появились и новости об обновлённом R2, но разработчики пока не могут показать скриншоты т.к. он не отлажен.


Состояние проекта на сентябрь 2012

Оригинал: http://www.moddb.com/mods....er-2012




Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению,
являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам
расписать наши мотивы.

Есть несколько факторов, которые мы
взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и
не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре,
которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не
знали что нам потребуется столько времени...
Дата релиза (Q3 2012),
которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы
выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили
дату не правильно и не смогли поддержать темп.

Если говорить об
игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам"
прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех
возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера,
теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время.
Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая
линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.






Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы
прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше
опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные,
нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать
разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это
мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и
останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.

Harpy monster
made for LA by iwann



Старая модель AK74
Lijenstina (model)
and Cromm Cruac (texture)




Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или
какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы
можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать
несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах,
которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о
которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и
конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.



 
MitriLДата: Сб, 22.09.2012, 18:13 | Сообщение # 53
Ветеран

:-(
Flashback #17



Вот и пришло время для последнего "Флэшбэка". Вся старая информация уже
рассказана в предыдущих выпусках. Пришлось подчерпнуть немного новой,
чтобы этот выпуск был более объёмным и интересным.

Как и раньше, начнём с локаций.


Припять в Lost Alpha основана на версии из ТЧ, была добавлена
растительность, несколько квартир с возможностью обследования и другие
объекты.
Уровень превратился в настоящие джунгли средней полосы.




ЧАЭС по дизайну напоминает билдовскую версию - она не разделена на две
части, на ней присутствуют изуродованные неизвестными силами деревья и
другие новые объекты.





http://www.dezowave.com/images/news/stancia-panorama.jpg


Генераторы в Lost Alpha основаны на версии из 1935. Известно что была
добавлена растительность, а сами генераторы были включены.



Скриншоты R1.





Остальные скриншоты вы сможете увидеть в альбоме, пройдя по этой ссылке:
http://fotki.yandex.ru/users/kazakhd5770/view/572139/?page=0

Мелкие, но приятные новости:

Благодаря исследованиям пользователей soboletskiy и 0_FakeL_0
теперь известно что на локации "Окрестности Припяти" будут
располагаться Бар из билда 1865 и некоторые объекты из сетевых карт
Теней Чернобыля.

Недавно начались работы над восстановлением не гаснущих фонарей у мёртвый сталкеров.

В режиме свободной игры, доступном после окончания сюжета, будет возможность пойти на любой уровень, а A-Life станет более свободным, т.к. он уже не сможет навредить сюжету - останутся только второстепенные квесты.

Тестер Tejas Stalker написал на moddb следующий комментарий (перевод):
Я
чудесно провёл время в старом "Мёртвом Городе". Как только наступила
темнота, на улицы вышли и танцевали вокруг огненные и электические
полтергейсты. Они влетали и вылетали из пустующих зданий,поднимаясь
вверх и вниз по лестницам и перемещаясь сквозь комнаты. Они летали через
плозади и улицы. Жаль что мне пришлось покончить с этим при помощи
АКС-74у, заставляя их разрыватьсяна малиновые куски мяса. Так прошёл ёщё
один день в мире Lost Alpha.


 
MitriLДата: Вт, 09.10.2012, 22:14 | Сообщение # 54
Ветеран

:-(
Lost Alpha Календарь на октябрь 2012 и новые скриншоты

На Moddb появились новые скриншоты и календарь Lost Alpha. На календаре
ошиблись надписью - вместо "октябрь" там написано "ноябрь", похоже, на
всех языках. Но сам календарь правильный - дни недели совпадают с днями
месяца. Русские календари исправил я*.  (*примечание автора матерьяла)

Оригинал:



Исправленные календари под разные форматы мониторов:
 
4:3 http://images.gameru.net/image/direct/48febef0b9.jpg

16:9 http://images.gameru.net/image/direct/897f427b1d.jpg
16:10
http://images.gameru.net/image/direct/a77a10599b.jpg

В скором времени залью исправленные календари-самоделки, если Dezowave не победят временную аномалию раньше.

Скриншоты:









В комментариях проскользнула одна очень важная и приятная мелочь... На
вопрос о более плавной работе игры при поддержки многоядерности Dezodor
ответил: "if we can debug the new gulag system, then it wont have
lagging in the beginning, otherwise it runs smoothie. "

"Если
нам получится исправить новую систему гулагов, тогда игра не будет
лагать (подтормаживать, подзависать) в начале. А если не получится, то
игра будет работать плавнее (за счёт использования всех возможностей
ЦП)."



 
MitriLДата: Сб, 03.11.2012, 03:29 | Сообщение # 55
Ветеран

:-(
Календарь на ноябрь и новые скриншоты lost-alpha

Появились новые скриншоты и календарь. Всё "снято" на R2.



Календарь под разные форматы мониторов:
4:3 http://images.gameru.net/image/direct/fe966d59a5.jpg
16:9 http://images.gameru.net/image/direct/e31a5f36e9.jpg
16:10 http://images.gameru.net/image/direct/c74e3da664.jpg

Скриншоты с различных уровней:


Для полного размера кликайте по картике правой мышкой и выбирайте пункт открыть в новой вкладке




 
MitriLДата: Ср, 26.12.2012, 22:22 | Сообщение # 56
Ветеран

:-(
Lost Alpha свежее видео и новые скриншоты.





Перевод с moddb. Оригинал:
http://www.moddb.com/mods....12-news

Вчерашний 24,12,12
день был замечательным и необычным в истории Lost Alpha. Мы победили в
соревновании "Мод года 2012, выбранный игроками" в категории "Лучшее в
Разработке". Чтобы выразить нашу благодарность, мы хотим использовать
возможность поздравить всех разработчиков модификаций и всех фанатов на
ModDB. Мы все победили!

MOTY Players Choice Upcoming 2012 - Mod DB
http://www.moddb.com/events....ng-2012


Мы, разработчики, встречаемся с множеством проблем, должны сражаться с
нашими семьями, чтобы найти немного свободного времени для нашей игры; с
нашими друзьями, чтобы разъяснить им почему мы не можем присоединиться к
ним в баре вечером Пятницы; с нашими собственными глазами когда мы
понимаем что мы мало спали и нам нужно работать много; с нашими мозгами,
потому что в большинстве случаев самые глючные вещи это те вещи,
которые мы глючными не считаем.



В конце концов, мы должны бороться с самой
игрой, движком, и тысячей скриптов чтобы заставить всё это работать.
Однако, это не было бы так весело без вас! Если бы вы не были здесь с
нами, если бы вы не высказывали ваше мнение... конечно, нам нужно
признать, мы никогда не смогли бы попасть в топ 5 без ваших голосов! Так
что гордитесь собой тоже, потому что мы выиграли этот приз все вместе.









Давайте сменим тему. У нас было
соревнование здесь несколько дней назад, названное "Где это?". Вкратце:
мы выкладывали скриншот, потом игроки должны были выяснить где он был
запечатлён и выложить похожий скриншот. Победители каждого раунда в свою
очередь могли сказать нам где снять следующий скриншот. К концу мы
провели 4 раунда и пообещали четырём победителям сотрудничать с нами,
выбирая любую часть игры (кроме начала и конца), из которой мы снимем
короткое видео. Победители выбрали Подземелья Припяти. Так что мы
попытались сделать короткую демонстрацию этого уровня не показывая его
целиком. Подземелья очень большие и там легко потеряться, вам они
понравятся! Мы планировали сделать только 30ти секундное видео, но оно
получилось немного длиннее. Надеемся что это не будет проблемой smile


S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Pripyat Undergrounds



 
MitriLДата: Пт, 18.01.2013, 22:33 | Сообщение # 57
Ветеран

:-(
Календарь на январь 2013 и скриншоты lost alpha.




Каленраь под разные форматы мониторов:

16:10 http://images.gameru.net/image/direct/1d626aee7b.jpg
16:9 http://images.gameru.net/image/direct/681133e87f.jpg
4:3 http://images.gameru.net/image/direct/c6e2d118b4.jpg


 
MitriLДата: Вт, 05.02.2013, 01:57 | Сообщение # 58
Ветеран

:-(
Свежие факты из недавнего интервью

На прошлой неделе, на одном из Венгерских игровых сайтов было
опубликовано свежее интервью с руководителем долгостроя «Lost Alpha».
Dezodor поделился с читателями несколькими новыми скриншотами, и
поделился свежими фактами своего проекта. По его словам, в сюжете аддона
используется лишь 30% старых идей. Все остальное – исключительно новое и
нигде ранее не виданное. Тестерам «Lost Alpha», проект, несомненно,
нравится. К слову, совсем недавно вышел новый внутренний тестовый билд
аддона. По словам одного из тестирующих игру, это большой качественный
скачок вперед.

Для просмотра картинок в полном размере жмем правой мышкой по ним и выбираем - открыть в новой вкладке





Ну и наконец, команда разработчиков предупреждает всех своих фанатов,
что они трудятся над тем, что бы воплотить сталкер исключительно своей
мечты. Именно поэтому, в последнее время появляется много тех, кто
перестает считать «Lost Alpha» «тем самым сталкером».





Так же «Dezodor» не упустил возможности прокомментировать новости относительно ситуации вокруг GSC Game World:

GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете
слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо,
потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные
ответы.



Календарь на февраль и скриншоты

Традиционный календарь и новые скриншоты аддона Lost Alpha.

Календарь под разные форматы мониторов:

4:3 http://images.gameru.net/image/direct/1bfbbfebf9.jpg
16:9 [ http://images.gameru.net/image/direct/6168a7ab96.jpg
16:10 [ http://images.gameru.net/image/direct/afe33db237.jp














Геймплейный трейлер




 
MitriLДата: Ср, 20.03.2013, 02:33 | Сообщение # 59
Ветеран

:-(
Lost Alpha новый календарь и скриншоты.






 
MitriLДата: Пн, 01.04.2013, 22:07 | Сообщение # 60
Ветеран

:-(
Скриншоты, посвящённые шестой годовщине S.T.A.L.K.E.R.

Три дня назад (23 марта) прошёл шестой год со
дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По этому поводу,
Dezowave предоставили новые скриншоты проекта Lost Alpha. Все, кроме
последнего, сняты на R1.




 
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
Поиск: