06.05.2024, 12:47
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha
MitriLДата: Ср, 31.08.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Ветеран

:-(

Официальный сайт проекта >>>

Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты? Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудилась над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.

Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!



Скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) (2017) [Repack, ENG / RUS] от SeregA-Lus >>>

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha v1.3003 RUS(текст и звук)_ (2014) PC RePack by SeregA-Lus >>>


 
dimonusДата: Чт, 05.12.2013, 19:50 | Сообщение # 76
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Lost Alpha немного информации и свежие скриншоты + календарь на декабрь 2013

Семнадцатого ноября у одного человека из команды Dezowave был день
рождения. По поводу дня рождения Nosf3ratu, Dezowave выложили несколько
новых скриншотов и отредактированную в графическом редакторе "переписку в
PDA", которую удалось перевести на русский язык.








В
комментариях на moddb разработчики оставили немного информации.
Известно, что локации на скриншотах до сих пор не были скомпилированы на
максимальных настройках, а лампа на последнем скриншоте не была
правильно настроена, из-за чего тень получилась нереалистичной. В
финальном варианте источники освещения будет настроены, тени будет
намного мягче, а с появлением DirectX 10 разработчики постараются
добавить эффект пыли в воздухе, подсвеченной источниками освещения.

Также Dezodor написал весьма интересный комментарий:


Скоро придёт декабрь, и тогда наши тестеры сделают небольшое видео
чтобы поделиться их впечатлениями насчёт игры. Подробная информация
появится позже


Очередным календарем на текущий месяц и порцией свежих скриншотов
поделились разработчики проекта «Lost Alpha». Как обычно, новые кадры
показывают различные пейзажи на локациях, таких как Кордон, Припять и
подземелья.




 Кроме
того, авторы показали пару скриншотов демонстрирующих «DX10» рендер в
игре. В частности, можно заметить появившееся намокание поверхностей,
которое игроки могли видеть в официальных аддонах Чистое небо и Зов
Припяти.

 



 Кто бы, что не говорил, а за визуальное составляющее проекта можно не беспокоиться.



[font= Georgia; font-size: 12pt;]Календари:[/font]
[font= Georgia; font-size: 12pt;]
[/font][c][font= Georgia; font-size: 12pt;]4:3 [/font]
[font= Georgia; font-size: 12pt;]16:10[/font]
[font= Georgia; font-size: 12pt;]16:9

[/font]
[/c]



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Вт, 07.01.2014, 17:03 | Сообщение # 77
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Вот и наступил 2014 год а разработка аддона к оригинальной игре - Lost Alpha, все ни как не приблизится к финалу. Тем не менее разработчики не устают радовать нас свежими скриншотами и и ежемесячным календарем. Веселых праздников!
















Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Вт, 28.01.2014, 02:29 | Сообщение # 78
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(
Демонстрационное видео 2014

Вот и демонстрационное видео последнего билда Lost Alpha. Это не трейлер и тут нет запланированных и заготовленных частей – всё было записано «в прямом эфире», и в следующий раз происходящее на экране не повторится. Это единственный способ добавить эффект присутствия.

Однако практически невозможно записать все интересные события и включить их в короткое видео, т.к. всё происходит случайным образом. Даже видео длинной в несколько часов не сможет показать тот контент, что у нас есть в игре на данный момент. Мы дадим вам возможность исследовать и испытать каждый кусочек Lost Alpha после релиза smile

В этом девятиминутном демонстрационном видео вы увидите наш DX10 рендер, работы над которым ещё продолжаются; изменения физики, более умный ИИ NPC. Они будут пытаться спрятаться и чаще использовать укрытия и т.п. Мы продолжаем работать над тем, что вы видите в видео – так что это не качество финального продукта. Одно мы можем сказать точно – всё станет только лучше.

Когда мы анонсируем дату релиза, мы также сделаем трейлеры, но это будет сюрпризом.



Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

 
dimonusДата: Вт, 04.02.2014, 20:38 | Сообщение # 79
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщений: 96
:-(




4:3 http://images.gameru.net/image/direct/6644ff9f18.jpg
16:10 http://images.gameru.net/image/direct/7ee4eafa41.jpg
16:9 http://images.gameru.net/image/direct/0f649c336c.jpg




В скриншотах на DirectX 10 проглядываются новые приятные тона, особенно заметные на кадрах с водой:










Заметно, что при наличии густой растительности, отсутствие сглаживания
несколько портит картинку, однако это может зависеть и от сжатия JPG. В
любом случае, в игре всё будет выглядеть лучше, особенно с появлением
сглаживания на DX 10.




Есть и несколько небольших новостей:


  • LostStalker стал новым тестером проекта - этот игрок активно и
    досконально изучает игры серии S.T.A.L.K.E.R. с далёкого 2008 года, и в
    его задачи входит проверка скриптов аддона на прочность методом
    непредвиденного разработчиками поведением игрока.


  • Стало известно, что работы над ИИ NPC ещё не завершены, так что возможно
    мы увидим более совершенное поведение NPC в релизе, чем в последнем
    видео.

  • В данный момент ведутся работы над A-Life с целью увеличения свободы перемещения живности.


  • Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Ср, 05.03.2014, 23:47 | Сообщение # 80
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    Календарь и скриншоты на март



    Календарь под разные форматы мониторов:
    4:3 http://images.gameru.net/image/direct/21afd65f86.jpg
    16:10 http://images.gameru.net/image/direct/b4421b2d01.jpg
    16:9 http://images.gameru.net/image/direct/74a98f3091.jpg


















    РАБОТА НАД РЕНДЕРОМ


    В Lost Alpha было реализовано сглаживание, которое сильно улучшает качество отображения растительности и других объектов.




    Сглаживание будет доступно на DX 10 рендере (R3), который наиболее хорошо оптимизирован для высокой производительности.





    В феврале свои дни рождения справили SkyLoader и Utak3r:






    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Чт, 03.04.2014, 23:05 | Сообщение # 81
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha выходит 26 апреля 2014

    Вчера в сеть слили бета-версию мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
    и в свзяи с этим нерадужным событием команда Dezowave решила выпустить текущий билд с исправлениями уже официально 26 апреля этого года. Об этом можно узнать, зайдя на сайт moddb.com



    В утекшей бете присутствую редкие вылеты и баги, а также уровни скомпилированы не на максимальном качетве, отчего графика выглядит хуже, чем на скриншотах, поэтому имеет смысл подождать доработанную версию мода, благо осталось недолго.

    Изначально мод планировалось доработать и выпустить в качестве нового самостоятельного аддона, но из-за слива этим планам, скорее всего, не суждено сбыться.

    Ранее по теме:
    «Lost Alpha» – Слив билда

    Буквально перед самой публикацией данного выпуска новостей на портале Gameinator, который прославился в сталкерском коммьюнити за счет неоднократного «слива» старых билдов игры, появилась тема с названием «Lost Alpha - слив билда». Однако не спешите бросаться на форум и искать там ссылки на скачивание. Не мудрено, что тема была создана за несколько минут до наступления 1-го апреля. А как все мы прекрасно знаем, «Lost Alpha» ежегодно становится объектом для народных шуток. Факт того, что и на сей раз все это является шуткой, подтвердил глава Dez0Wave Team в беседе с нашим редактором (Так говоится в редакции ap-pro.ru.)

    dimonus: от себя добавлю- скорее всего это была не такая уже и шутка, вот нарыл такую инфу на плейграунде:

    Update: Можете сами посмотреть а вернее скачать и поставить данное чудо. Что в итоге выйдет- Слитый Лост Альфа? либо левый псевдо- билд?, решайте на свой страх и риск. Мод не требует установленной оригинальной игры. Нужно только распаковать архивы и запустить экзешник.

    CCЫЛКА на торрент файл rghost.ru/53705820

    Пароль от архива: Q4CJf5F8n6on5SJQDH8IayGOPkuWpwmz9tYIlRy0


    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Сб, 05.04.2014, 01:04 | Сообщение # 82
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    Lost Alpha новые подробности об утечке и релизе.

    Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее:

    У игры S.T.A.L.K.E.R. было 4 утечки. 3 из них очень ранние - 2001 и 2002 годы, и четвёртой была утечка 2005 года - просто большой мультиплеерный билд. Это не интересно. Half-Life 2 была слита в 2003, но это была смесь того и сего, ничего не было доделано, а игра вышла 2004 в совершенно в другом виде.

    Утечка LA - это осенний билд 2013, в нём содержится вся игра целиком: все уровни, задания и конечно же куча багов, и новый тест рендера. Теперь нам надо бы сделать перенос ещё на год чтобы всё переделать и сделать интересным. Может быть вы не можете представить какое на нас оказывалось давление в течении этих лет. Если мы продолжим работать в течении месяцев, может быть год, то когда мы выпустим LA, все материалы слитого билда уже будут содержаться в "солянках", из-за чего интерес к LA будет полностью потерян. Даже при выпуске на Steam через год, большинство просто скачает игру с торрентов. Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте.

    " 1 апрельский " Апрельский календарь от разработчиков .







    Календарь под разные форматы мониторов:

    4:3 http://up.oblivionlost.pl/images/12551009354378944014.jpg



    16:10 http://up.oblivionlost.pl/images/48197384751164628583.jpg



    16:9 http://up.oblivionlost.pl/images/67483122501294080124.jpg



    Это было тяжёлое решение, которое пришлось принять быстро, но вы должны понимать что мы не хотим сковывать свои жизни к игре, которая никогда не будет полностью принадлежать нам. LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.

    ***

    Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии:

    В данный момент мы работает над SDK. Как только он будет работать как надо, мы его выпустим. Он будет полезен для обработки больших уровней, изменения уровней LA или создания новых модов для LA.

    Также нужно сказать, что R1 в текущем билде выглядит очень хорошо т.к. рендер был очень сильно переработан с ноября 2013. Мы разместим несколько скриншотов сравнения позже.

    Также мы думаем выпустить Developer Bin, который даст разработчикам возможность тестировать их моды с помощью функций бебага, что сильно поможет в разработке.

    Также мы хотим убедить вас что в утёкшую версию играть не стоит т.к. последняя версия будет намного лучше.


    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Чт, 01.05.2014, 20:39 | Сообщение # 83
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(


    «Lost Alpha» – Релиз долгостроя





    И так, Дорогие Пользователи, это случилось! Спустя почти шесть лет разработки на свет вышел главная жемчужина всего модостоя на S.T.A.L.K.E.R. – модификация «Lost Alpha». Да-да, тот самый мод мечты, над которым работала не просто команда мододелов, а настоящие создатели полноценного аддона к серии. Планировался даже выпуск модификации как отдельной игры, но по некоторым причинам, в том числе из-за раннего слива, билда этим планам не суждено было сбыться. Тем не менее, «Lost Alpha» вышла, пускай с некоторыми мелкими недочётами, на ликвидацию которых уйдёт ещё несколько недель. Первый патч, кстати, dez0wave group планируют выпустить уже 1-го мая.



     





    Конечно, кто-то останется недовольным игрой, дескать, не идеально, ждал чего-то круче, но такое случается практически всегда с проектами подобного масштаба, в том числе и с компьютерными играми. Но тот, кто трезво оценивал все возможности разработчиков и не загадывал слишком много наперёд, останется довольным «Лост Альфой».





     



    Оправдали ли модификация наших надежд, и действительно ли ее можно считать вершиной модостроения, мы попытаемся разобраться в ближайшем будущем в специальных обзорах. 



    Стоит отметить, что на нашем форуме открылся специальный раздел, посвящённый модификации Lost Alpha, где вы можете найти ссылки на скачивания, задать вопросы по прохождению и поделиться сохранениями с другими игроками.





     



    Ссылка на раздел



    Лост Альфа релиз !!!!!!

    Ссылки на скачивание аддона Lost Alpha.



    Торрент:

    1 http://gameupdates.org/details.php?id=5770

    2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4726363



    Медиагет

    http://www.mediafire.com/download/2n35vnhlp503skg/S.T..



    Яндекс диск по частям:



    1 https://disk.yandex.ua/public/?hash=Zbooi6gmBFazyc7WK..



    2 https://disk.yandex.ua/public/?hash=9OYvK+ikzfFMalE1L..



    3 https://disk.yandex.ua/public/?hash=WDDrEVfESAHk7fjth..



    4 https://disk.yandex.ua/public/?hash=O6EtMh9Cll+yUG6ns..



    Целиком архив с яндекс диска:

    https://disk.yandex.ua/public/?hash=2hACoQx535RK2v9oN..



    Форум тех потдержки на AP-PRO.RU :



    http://ap-pro.ru/forum/101



    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Чт, 01.05.2014, 20:40 | Сообщение # 84
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    FAQ по основным проблемам. Lost Alpha

    FAQ по основным проблемам. Не можете разобраться с установкой?

    Не сохраняется игра, настройки и скриншоты?

    Вылетает игра с каким-то там "bone"?

    Хотите ознакомиться с системными требованиями и узнать как правильно выбрать настройки графики?



    Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте именно здесь!



    Начнём с подготовки.




     
    Системные Требования

    Статическое освещение:

    Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой более 2 GHZ

    2 GB оперативной памяти

    NVIDIA 9800 GT, или аналогичная ATI HD3XXX видкокарта

    20 GB свободного места на жёстком диске

     
    ***



    Полное динамическое освещение без дополнительных эффектов:



    Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой около 3 GHZ

    4 GB оперативной памяти

    NVIDIA GT500 series, или аналогичная ATI HD5ХХХ видеокарта

    20 GB свободного места на жёстком диске

    64-битная операционная система

     
    ***



    Полное динамическое освещение со всеми доп. эффектами:



    Многоядерный Intel (I3, I5) или аналогичный AMD с частотой 3 GHZ

    4 до 6 GB ОЗУ

    NVIDIA GT600 SERIES, или аналогичная ATI HD6ХХХ SERIES видеокарта

    20 GB свободного места на жёстком диске

    64-битная операционная система

     
    ***

    Полное динамическое освещение DX10 со всеми доп. эффектами:



    Многоядерный Intel (I5, I7) или аналогичный AMD с частотой более 3 GHZ

    8 GB ОЗУ

    NVIDIA GT700 SERIES, или аналогичная ATI HD7ХХХ SERIES видеокарта

    20 GB свободного места на жёстком диске

    64-битная операционная система Windows Vista/7/8



    Не сохраняется игра и настройки? Читать обязательно!




    Правильная установка



    После скачки Lost Alpha (ссылки здесь) необходимо распаковать первый архив - все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.



    Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games", а лучше на какой либо не системный раздел, например "D".



    Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!



    Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.



    Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).



    Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.




    Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.



    Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!

     





    Настройки



    Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.



    В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.



    ВАЖНО!

    Тут же нажмите "отображать тень главного героя" - то есть лампочка не должна светиться.









    Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!



    В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?



    При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!



    Далее, вы можете отключить "тень травы" т.к. это "подарит" вам ещё несколько FPS.



    Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.





    Первый патч, который исправит основные проблемы, планируют выпустить первого второго мая.



    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Сб, 03.05.2014, 10:11 | Сообщение # 85
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    Update: 3 мая 2014 первый офиц. патч Lost Alpha

    официальный патч 1.3001 http://ap-pro.ru/go?http....go?http

    взято отсюда здесь скорость чуть поменьше: http://ap-pro.ru/go?http://dl.oblivionlost.pl/lostalpha/PATCH/

    Список изменений:

    S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:
    ----------------------------------------------------------------------

    The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum
    experience it's recommended.

    If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall
    the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts
    with the 3rd party content. We can not give support for such cases.

    - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
    - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
    - quicksave / quickload buttons now can be remapped
    - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
    - fixed storyline battery task in sarcofag
    - fixed flying tree and geometry on Yantar level
    - fixged geometry on Garbage level
    - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
    - fixed rat monster crash and effectors bug
    - fixed random crash related to pda contacts section
    - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
    - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
    - "la options" debug menu is disabled on widescreen
    - crows are killable
    - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
    - proper fix for safe crash
    - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
    - missing p90 model added
    - brightness, gamma and contrast sliders fixed
    - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
    - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
    - several (hopefully all) missing descriptions added back
    - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
    - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
    - fix for artefact merger
    - crash in repair window fixed
    - wrong passwords for doors in pda fixed
    - loading last save overlap window fixed
    - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
    - fixed camera position to climb out of UAZ jeep
    - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
    - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
    - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
    - improved tasks and task completion on agroprom
    - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
    - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
    - temporary fix for missing suit upgrade
    - fixed incorrect mag size for upgraded pb1
    - added vehicle prices to dialogue
    - corrected outfits icons and soldier outfit
    - new helicopter sound with tuned volumes
    - helicopter in cordon patrols less often
    - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
    - added pda articles for downloads
    - missing vehicle icons were added
    - several vehicle properties were changed
    - topoliny puh anomaly not glitching anymore
    - car fuel should work now
    - various small tweaks and fixes

    ----------------------------------------------
    COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD

    Update:



    - FAQ по основным проблемам и их решению

    - Ссылка на фикс по вылету с сейфом Борова http://rghost.ru/53796943

    Еще несколько советов

    Патч для работы на Windows XP:

    http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftua


     



     




     




    Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры.

    В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

    Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.



     




     




    Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?

    Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.

    Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.

     

    Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?

    Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0

     

    Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?

    Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

     

    Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?

    Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off

     

    Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?

    Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).

     

    Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?

    Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.

    Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

     

    Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?

    Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"

     

    Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?

    Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

    s_1398860352_9641678_0756139a6e.jpg s_1398860352_1374889_81e3602231.jpg



     






     



    Ссылки на все официальные патчи размещаются здесь - http://ap-pro.ru/forum/101-10290-1


    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Сб, 03.05.2014, 18:13 | Сообщение # 86
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    Патч до версии 1.30013 mediafire

    http://www.mediafire.com/downloa....torrent


    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Вт, 20.05.2014, 23:05 | Сообщение # 87
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(

    «Lost Alpha» – Прямая речь





    Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.



    - Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?



    - Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.



     





    - Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?



    - Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.



    Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.




    - Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?



    - Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.





    - Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?



    - Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».



    Нам же остается только дождаться свежих обновлений!



    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Пт, 04.07.2014, 00:36 | Сообщение # 88
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(

    «Lost Alpha» – Патч в разработке и народный аддон





    Пока официальный патч и русская озвучка к «Lost Alpha» находятся в томительной разработке, сторонние модмейкеры продолжают изменять и дополнять аддон различными особенностями. На днях состоялся релиз оружейного мода «OGSW addon», который кардинально изменил арсенал игры. В частности, заменено пресловутое левозатворное оружие, которое не устраивало некоторых игроков.



    Между тем «Dez0Wave Team» раскрыли новые подробности того, что ожидать в грядущем обновлении «Lost Alpha». Помимо оптимизации рендера, о которой сообщалось несколькими неделями ранее, авторы планируют серьезно переработать погоду на каждом из типов освещения.





    Статика отныне станет более симпатичной, что наглядно показали представленные авторами скриншоты. Наконец будет доработано поведение монстров и NPC, которые до сей поры нещадно «тупили». О сроках выхода патча ничего не сообщается. Стоит полагать, что его релиз не состоится, пока авторы не доведут до ума каждый из запланированных к исправлению пунктов.





    И напоследок у нас есть хорошие новости по поводу обзора на «Lost Alpha» от AP Production! Работа над ним недавно была вновь возобновлена, и его выход уже не за горами!



    OGSW addon



    Локализация LA



    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Чт, 10.07.2014, 23:00 | Сообщение # 89
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(
    «Lost Alpha»: Объемный патч будет выложен на следующей неделе



    «Dez0Wave Team» продолжают работу над вторым официальным патчем для своего проекта «Lost Alpha» и, судя по всему, разработка уже практически подошла к концу. Как сообщил руководитель команды, свежее обновление для аддона будет весить чуть более 500 мегабайт, а на жестком диске займет почти 2.7 гб. Примечательно, что патч будет устанавливаться в DB архивы, что облегчит управление файлами, как игроками, так и модмейкерами, работающие над своими аддонами на основе «LA». Наконец сообщена приблизительная дата появления патча. Его стоит ожидать на следующей неделе, однако нам не привыкать, что дата может запросто отодвинуться из-за непредвиденных проблем.


    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    dimonusДата: Вс, 03.08.2014, 20:31 | Сообщение # 90
    ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

    Сообщений: 96
    :-(

    Обзор Lost Alpha от AP Produduction



    Наконец мы рады представить вашему вниманию долгожданный обзор аддона «Lost Alpha»! Сегодня мы посетим ту зону отчуждения, в которой так давно хотели побывать, рассмотрим все основные геймплейные новшества, изучим игровые локации и разберем все плюсы и минусы проекта в целом. Приятного просмотра!





    Вот ссыль на торрент пропатченный до 2 ого апдэйта 1.3002.

    Но увы не намного стабильней предыдущего, судя по коментам.


    S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha (2014) PC | RePack by SeregA-Lus

    Год выпуска: 2014

    Жанр: Action

    Разработчик: GSC Game World

    Издатель: Dez0wave

    Тип издания: Репак

    Версия игры: 1.3002

    Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)

    Язык озвучки: Английский

    Таблетка: Вшита

    Tынц>>>



     



    Патч до версии1.3003



    ПРЕЖДЕ, ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАТЧ, УДАЛИТЕ РАНЕЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ФИКСЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ



    Скачать патч можно здесь:



    http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13003-patch



    Новый патч исправляет надоевшие баги, исправляет ошибку с не меняющейся погодой, оттачивает баланс, а также добавляет улучшенный A-Life во фриплее!



     



    Dezodor:  Игра остаётся на стадии раннего доступа. Мы активно работаем над ней и делаем всё что можем, чтобы помочь игрокам.



     



    Важно знать:



    * Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.



    * Предыдущие сохранения работать не будут.



    * Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.



    * Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.



    * Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.



     



    Общие изменения:



    Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)



    Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.



    Некоторые из них:



    Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.



    Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".



    Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.



    Исправлены вылеты на Генераторах.



    Добавлены новые квестовые метки на карте.



    Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.



    Исправлены отношения между монстрами и NPC.



    Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.



    Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.



    Увеличена вариативность звуков стрельбы.



    Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".



    Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:



    Сильно увеличенная меткость NPC и немного сниженный урон оружия делают перестрелки более сложными.



    Полностью переработан урон всего оружия согласно калибру и области использования оружия.



    Desert Eagle теперь использует более мощный патрон Magnum .44 (как в реальной жизни) вместо .45.



    Глушители теперь либо увеличивают урон, либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.



    Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.



    Улучшены реакции NPC.



     



    Увеличена живучесть монстров.



    Подробный текст с описанием исправлений читайте здесь



    http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/s_t_a_l_k_e_r_lost_alpha_obnovlenie_do_versii_1_3003-107126/



    Чтобы выжить в зоне, ты должен чувствовать ее , предсказывать ее поведение.

     
    Форум » . » Прочие проекты » S.T.A.L.K.E.R the Lost Alpha (Shadow of Chernobyl addon)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: